Действителен до 26 октября 2020 года
Общие положения
1.1. Турнир “Oneshot” (далее – турнир; соревнование, мероприятие) регламентируется нижеследующим сводом положений и правил, обязательных для всех участников, который устанавливает единый порядок проведения соревнования.
1.2. За нарушение любого из пунктов правил, Судья оставляет за собой право вынести предупреждение, назначить команде техническое поражение в матче или же дисквалифицировать.
1.3. Повторное предупреждение – всегда ведет к техническому поражению команды или дисквалификации.
1.4. Организатором мероприятия выступает «Воронежский Киберспорт».
1.5. Турнир пройдёт 25 октября в киберарене Protos по адресу г. Воронеж, ул. Студенческая, 26А.
1.6.1. Первая часть команд-участниц (8 команд) проходит check-in с 9:00 до 9:30, начинает матчи в 10:00.
1.6.2. Вторая часть часть команд-участниц (8 и более команд) проходит check-in с 11:30 до 12:00, начинает матчи после завершения матчей первой части команд.
1.7. Турнир будет освещаться в группе «Воронежский Киберспорт» во Вконтакте.
1.8. Каждый участник соревнований обязан иметь защитную маску. В случае её отсутствия, можно приобрести её на стойке регистрации. Игрок без маски до участия в турнире не допускается.
Система проведения
Формат проведения турнира – Olympic (Single Elimination)
Формат проведения матча – best-of-3
Перед каждым матчем капитаны команд в присутствии судьи запрещают и выбирают карты, на которых будут играть.
Порядок запрета/выбора карт – бан1, бан2, пик1, пик2, бан1, бан2, решающая карта, где 1 – команда, выигравшая жребий, а 2 – проигравшая.
Команда выбирает начальную сторону на карте соперника.
Жребий выбора определяется с помощью монетки.
Карты турнира – de_inferno, de_mirage, de_train, de_overpass, de_dust2, de_nuke, de_vertigo
Конфиг турнира – ESL5on5.cfg
Правила проведения игр
3.1. Капитаны команд после стадии запрета/выбора получают информацию о сервере и сообщают её своей команде.
3.2. Каждой команде дается по 4 паузы. В случае технических неполадок время паузы может быть увеличено по решению Судьи.
3.3. Победителем матча считается команда, которая выиграет 16 раундов.
3.4. Максимальное время задержки между матчами – 15 минут, в случае необходимости большей паузы участники турнира должны обратиться к Судье.
В случае нарушения временных рамок команда получает техническое поражение.
3.5. Все члены команды обязаны использовать единообразный клантег, относящийся к названию их команды, например, для команды Natus Vincere – Na’Vi. В случае несоблюдения правила игрок получает предупреждение и должен поменять клантег.
Запрещается
4.1. Оскорблять, материться, унижать, провоцировать и обманывать участников, и официальных лиц соревнований во время турнира любыми методами. За подобные нарушения команда может получить предупреждение либо техническое поражение и лишиться любых призов.
4.2. Неспортивное поведение (саботирование матчей, манипулирование правилами, моральное давление на соперника). За данные нарушения судья может вынести команде предупреждение или же технического поражение в турнире.
4.3. Использовать никнейм игрока или название команды, содержащее слова из ненормативной лексики, пропаганда расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.
4.4. Использовать аватары, содержащие изображения насилия, порнографические материалы и/или пропаганду расизма/другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.
4.5. Запрещается использовать любые сторонние программы, влияющие на игровой процесс.
4.6. За любое злостное нарушение правил игрок получает пожизненный бан на турнирах Воронежского Киберспорта, а его команда – от полугода до двух лет бана.
Порядок рассмотрения апелляций
5.1. Все претензии по нарушению правил игры принимаются к рассмотрению в течение 10 минут после игры. Если претензий в течение указанного срока не поступает, то результат игры больше не пересматривается.
5.2. Команде засчитывается техническое поражение только после подтверждения Судьей турнира.
5.3. Все решения Судьи касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.
5.4. Любые не оговоренные в правилах моменты могут трактоваться в зависимости от решения Судьи.
5.5. Любой участник спорной или конфликтной ситуации несет ответственность за достоверность передаваемой информации.
5.6. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
6. Призовой фонд, его распределение и прочие финансовые вопросы