Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение




Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Магнитогорский педагогический колледж»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

__________________________________________________________________, обучающаяся на 3 курсе по специальности 44.02.01 Дошкольное образование (углубленной подготовки), успешно прошла производственную практику по профессиональному модулю 02 « Организация различных видов деятельности и общения детей», в объеме 72 часов» с «12» января 2019 г. по «17» мая 2019 г. в организации:

____________________________________________________________________________

(наименование организации, юридический адрес)

Виды и качество выполнения работ

Виды работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с особенностями и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (зачёт/незачёт) Оценка ПК
1.Наблюдение и анализ мероприятий по различным видам деятельности и общения в разных возрастных группах ДОУ, обсуждение в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции -Самостоятельность, грамотность, полнота анализа содержания мероприятий по различным видам деятельности и общения в соответствии с профессиональной задачей, памяткой анализа -Адекватность использования основных положений теории в анализе мероприятий по различным видам деятельности и общения детей в разных возрастных группах ДОУ -Самостоятельность, грамотность выделения форм, средств, методов руководства различными видами деятельности детей -Самостоятельность, грамотность анализа работы воспитателя по организации и проведению различных видов деятельности и общения детей с опорой на ООП ДО в ДОУ -Аргументированность изложения собственного мнения в процессе анализа. -Самостоятельность формулирования предложений по совершенствованию и коррекции различных видов деятельности  
2.Планирование различных видов деятельности (игровая, трудовая, продуктивная, познавательно-исследовательская) и общения детей в течение дня - Самостоятельность, точность, правильность определения цели, задач обучения с учётом вида деятельности, формы работы, возрастных и индивидуальных особенностей детей, ООП ДО в ДОУ -Грамотность адаптирования и применения имеющихся методических разработок с учетом особенностей группы детей -Самостоятельность составления и точность оформления различных видов конспектов, обеспечивающих организацию деятельности детей в соответствии с нормативными требованиями -Адекватность оценки собственной деятельности в соответствии с видом и принципами планирования  
3.Планирование, организация и проведение продуктивной (рисование, лепка, аппликация, конструирование), познавательно-исследовательской деятельности дошкольников   -Самостоятельность, точность, правильность определения цели, задач обучения с учётом типа, вида, формы занятия, возрастных и индивидуальных особенностей детей, ООП ДО в ДОУ -Самостоятельность оценки задач обучения, воспитания и развития на предмет их соответствия поставленной цели -Самостоятельность, грамотность в организации и проведении занятий с детьми дошкольного возраста (продуктивная деятельность, познавательно-исследовательская деятельность); в проведении экскурсий в разных возрастных группах - Грамотность, правильность использования различных форм организации детей на занятии - Правильность, рациональность распределения времени занятия с учётом его структурных частей, основных положений теории -Точность, грамотность соблюдения психолого – педагогических, гигиенических условий по организации и проведению занятий, требований СанПиН, инструкции по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей в ДОУ; основных положений теории, -Рациональность, грамотность использования технических средств обучения (ИКТ оборудования) в образовательном процессе с учётом требований СанПиН, инструкции по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей в ДОУ  
4. Анализ процесса и результата организации различных видов деятельности и общения детей. -Соблюдение требований к анализу процесса и результата организации различных видов деятельности и общения детей -Точность, грамотность выбора методов исследования для изучения процесса и результата обучения дошкольников. - Грамотность, точность интерпретации результатов анализа организации различных видов деятельности и общения детей, оформления диагностических карт - Владение навыками самооценки, самоконтроля в организации различных видов деятельности и общения детей.  
5.Составление плана коррекционно-развивающей работы для одарённого ребёнка и ребёнка, имеющего трудности в обучении (по результатам диагностики) - Точность, правильность определения целей, задач коррекционно-развивающей работы для одарённого ребёнка и ребёнка, имеющего трудности в обучении (по результатам педагогической диагностики). -Точность соблюдения принципов и технологии разработки плана индивидуальной работы с детьми - Правильность, грамотность применения имеющихся методических разработок с учетом коррекционно-развивающей работы для одарённого ребёнка и ребёнка, имеющего трудности в обучении –Грамотное владение навыками коррекционно-развивающей работы с дошкольниками на основе анализа процесса и результата организации различных видов деятельности и общения детей.  
6.Ведение документации, обеспечивающей образовательный процесс, оформление отчётной документации Соблюдение требований к оформлению планов, конспектов, отчётов о работе. Владеет навыками самоанализа Самостоятельность составления и точность оформления различных видов конспектов, обеспечивающих организацию занятий в соответствии с нормативными требованиями  
7.Определение пути педагогического самосовершенствования (виды деткой деятельности и общения) -Соответствие организации собственной деятельности, поставленным целям и задачам - Самостоятельность в определении путей педагогического самосовершенствования -Обоснованность выбора методов, способов, приемов организации собственной деятельности при решении профессиональных задач  

Оценка:

Дата: «17» мая 2019 г.

 

Руководитель О.Ю. Леушканова______

образовательного директор ГБПОУ «МПК»

учреждения (подпись)

МП

Руководитель практики ГБПОУ «МПК»     (подпись)     __________________________ преподаватель ГБПОУ «МПК»


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: