Информация по заполнению пояснительной записки




В пункте №5 пояснительной записки указывается приказ об открытии лагеря с дневным пребыванием, продолжительность смены в оздоровительном учреждении:

-в период летних каникул не менее 21 календарного дня;

- осенью, зимой и весной не менее 5 рабочих дней. Наполняемость лагеря.

Указывается количество смен и перерыв между сменами.

В пункте №6 пояснительной записки подробно описывается размещение лагеря, подъездные пути, озеленение территории.

В пункте №7 пояснительной записки указывается наличие бассейна или организация мест для купания.

По бассейну описывается набор помещений. Тип бассейна. Одномоментная наполняемость бассейна, площадь на 1 место. Количество душевых сеток в каждой душевой, соблюдение поточности (путь следования детей от раздевалки до чащи бассейна).

По местам для купания - указывается акт проверки дна водоема и анализы воды.

В пункте №8 пояснительной записки указывается наличие площадок их оборудование и покрытие (норма- покрытие площадок д.б. твердым).

В пункте №9 пояснительной записки указывается отопление, водоснабжение (централизованное, если нецентрализованное, то обеспечено здание или нет бесперебойной подачей воды на пищеблок, туалетные, мед. кабинет, договор на доставку питьевой воды), канализование (централизованное, если нецентрализованное, то оборудовано ли здание внутренней системой канализования с отводом сточных вод в выгребную яму, договор на вывоз ЖБО), теплоснабжение и электроснабжение.

В пункте №11 пояснительной записки указывается весь набор помещений ЛДП:

игровые комнаты, помещения для занятий кружков, спальные помещения, помещения медицинского назначения, спортивный зал, столовая, помещение для сушки одежды и обуви, раздевалка для верхней одежды, кладовая спортинвентаря, игр и кружкового инвентаря, туалеты, помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфекционных растворов.

Данные помещения размещаются в свободных, в летний период, классах.

Нормируется только площадь на 1-ребенка в спальном помещении (норма - не менее 3 кв.м.). Спальные помещения оборудуются не более, чем на 15 человек в 1 помещении. Спальные помещения для мальчиков и девочек устраиваются раздельными, независимо от возраста детей.

В пункте №11 пояснительной записки подробно описывается оборудование всех помещений, указанных в пункте №11 пояснительной записке.

По спальным помещениям указывают оборудование их стационарными кроватями (раскладушками) и прикроватными стульями (по числу кроватей). Стационарные 2-х и 3-х ярусные кровати не используются. Каждое спальное место обеспечивается комплектом постельных принадлежностей (матрац с наматрасником, подушка, одеяло) и не менее чем 1 комплектом постельного белья (наволочка, простыня, пододеяльник, 2 полотенца). Смена постельного белья проводится по мере загрязнения, но не реже чем один раз в 7 дней; допускается стирка постельного белья родителями индивидуально для каждого ребенка в домашних условиях.

Если режимом дня сон детей не предусмотрен, то в наборе помещений могут отсутствовать спальные помещения. Если сон детей организован только для детей до 10 лет, то указать количество детей старше 10 лет, которые спать не будут.

Указать условия для мытья ног (только при организации сна детей; место, где будет осуществляться мытье ног и что для этого будет использоваться).

Указать, что в летний период все помещения пребывания детей и пищеблока будут оборудованы москитными сетками для защиты детей от проникновения кровососущих насекомых.

Требования к помещениям для кружковой деятельности принимается в соответствии с санитарными требованиями к учреждениям дополнительно образования.

По туалетам расписывается количество всего санитарно-технического оборудования (унитазы, раковины, писсуары, имеются ли мыло, полотенца для рук, емкости для утилизации ТБО).

Норма: Туалеты для мальчиков и девочек должны быть раздельными, и оборудованы кабинами с дверями без запоров. Количество санитарных приборов определяется из расчета 1 унитаз на 20 девочек, 1 умывальник на 30 девочек, 1 унитаз, 1 писсуар и 1 умывальник на 30 мальчиков. Для персонала выделяется отдельный туалет.

Туалеты оборудуются педальными ведрами, держателями для туалетной бумаги, мылом, электро- или бумажными полотенцами. Мыло, туалетная бумага и полотенца должны быть в наличии постоянно. Санитарно-техническое оборудование должно быть исправным без сколов, трещин и других дефектов. Унитазы обеспечиваются сидениями, позволяющими проводить их ежедневную влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств (по эпидемиологическим показателям).

Если в туалетных для мальчиков писсуары не предусмотрены проектом, то указывается, что вместо 1 унитаза и 1 писсуара на 30 мальчиков используются 2 унитаза.

Если туалеты надворные, то прописываются условия для мытья рук детей и персонала.

В пункте №12 пояснительной записки подробно описываются материалы, используемые для внутренней отделки стен, полов и потолков всех помещений, указанных в пункте №11 пояснительной записки.

В пункте №14 пояснительной записки подробно описывается обеденный зал, мебель, используемая детьми для приема пищи. Покрытие данной мебели, возможна ли его обработка дез. средствами и проведение влажной уборки. Количество раковин для мытья рук детей (норма- 1 раковина с подводкой холодной и горячей воды из расчета на 20 человек). Наличие мыла, полотенец (электро или одноразовые бумажные полотенца, емкости для сбора ТБО). Количество смен питания (норма- не более 3-х, для СКШ- не более 2-х смен питания). Площадь на 1 посадочное место в обеденном зале (норма- не менее 0,7 кв.м. на 1 посадочное место).

В пункте №15 пояснительной записки указывается реестр поставщиков пищевых продуктов, заверенный подписью и печатью руководителя лагеря.

В пункте №16 пояснительной записки описывается организация питьевого режима:

-питьевые фонтанчики, где расположены, имеют ли ограничительное кольцо вокруг вертикальной водяной струи,

-если для питья используется бутилированная питьевая вода, то указывается договор на ее доставку, наличие одноразовых стаканов и емкости для утилизации использованных стаканов,

-если используются диспенсеры, то необходимо указать акт обработки внутреннего механизма диспенсера).

В пункте №17 пояснительной записки указывается количество работников летнего оздоровительного лагеря, согласно штатному расписанию.

В пункте №18 пояснительной записки указывается режим дня лагеря.

В пункте №19 пояснительной записки указывается наличие помещения для хранения уборочного инвентаря, моющих и дез. средств. Наличие маркировки уборочного инвентаря и поддона с подводкой холодной и горячей воды.

В пункте №20 пояснительной записки указывается договор на стирку спец. одежды работников пищеблока (или прописываются помещения для стирки, сушки и глажки одежды или наличие одноразовой спец. одежды из расчета не менее 3-х комплектов на 1 работника в день). Прописываются условия стирки постельного белья детей (индивидуально родителями в домашних условиях).

В пункте №22 пояснительной записки указывается договор на вывоз ТБО (описывается хозяйственная зона, наличие отдельного въезда на территорию, удаленность контейнерной площадки от здания школы, наличие крышек на контейнерах и ветронепроницаемого ограждения площадки с трех сторон).

Норма: удаленность площадки для сбора ТБО от здания не менее 25 м, контейнеры размещаются на площадке с водонепроницаемым твердым покрытием, размеры которого превышают площадь основания контейнеров на 1 м по периметру во все стороны. Площадка с трех сторон оборудуется ветронепроницаемым ограждением с высотой превышающей высоту контейнеров для сбора мусора.

В пункте №23 пояснительной записки указывается договор о совместной деятельности с медицинской организацией.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: