VI. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.




Положение

О проведении первого этапа Чемпионата города Иваново по автомногоборью (спортивному маневрированию легкового автомобиля) посвященного Дню города

 

 

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

1. Популяризация технических и прикладных видов спорта в городе и области.

2. Выявление сильнейших спортсменов и повышение спортивного мастерства.

3. Привлечение молодежи, жителей города к занятиям по техническим видам спорта.

4. Укрепление дружеских связей между спортсменами городов области.

5. Пропаганда здорового образа жизни и активного досуга.

 

II. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

1. г. Иваново, пр-т Строителей, д.25, 15.05.2021г.

 

III. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ.

1. Общее руководство соревнований осуществляет Региональное отделение ДОСААФ России Ивановской области, Департамент спорта Ивановской области, ИОСОО «Федерация автомобильного спорта».

2. Подготовку, проведение и финансирование осуществляет Оргкомитет.

3. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию. Главный судья соревнований, судья 1 категории Антипин Александр Анатольевич г.Иваново.

4. Нормативными документами открытого Чемпионата г. Иваново по автомногоборью являются:

4.1. Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

4.2. ПАМ 2013

4.3. Настоящий Регламент, Приложения и Дополнения к нему;

 

IV. Программа соревнований

9:00 – 10:00 - регистрация участников.

10:00 - открытие соревнований.

10:15 - показ трассы соревнований

10:30 - фигурное вождение.

13:30 – слалом.

 

V. ЗАЧЕТЫ. АВТОМОБИЛИ

В соревновании устанавливаются следующие зачеты:

1. Зачет «Профи - мужчины» - мужчины, участвующие в соревнованиях по автомногоборью более 2-х лет

2. Зачет «Профи - женщины» - женщины,участвующие в соревнованиях по автомногоборью более 2-х лет

3. Зачет «Любительский - мужчины» - мужчины, участвующие в соревнованиях по автомногоборью менее двух лет

4.Зачет «Любительский - женщины» - женщины, участвующие в соревнованиях по автомногоборью менее двух лет

Зачет «Командный»

Командный состав участников соревнований – 4 человека (мужчины 2; женщины 1; юниор 1). Количество команд не ограниченно.

6. Зачёт «ЮНИОР» - допускаются участники с 15 до 18 лет с обязательной справкой о допуске от родителей.Участник соревнований, которому исполнилось 18 лет в период проведения первенства (в течение текущего года), продолжает своё участие в категории «Юниор» до окончания текущего года

7. Соревнования проводятся на серийных автомобилях, (ВАЗ-2101-07, ВАЗ-2108-12, Калина, Гранта, Рено-Логан, WV-Golf), либо на автомобилях участников аналогичных габаритов и размеров серийной комплектации. (Длина не более 4,5м.) Автомобиль «ОКА» не входит в данную группу автомобилей.

Соревнование проводится на серийных легковых автомобилях, заводской комплектации (допуск автомобилей с незначительными переделками в компетенции КСК)

8. Автомобили допускаются к участию в соревнованиях после тех. осмотра.

9. В случае поломки автомобиля, не по вине участника, разрешается замена автомобиля (в случае поломки по вине участника, он снимается с зачёта, при участии на одном автомобиле нескольких водителей, им разрешается выступать на другом автомобиле).

10. Слалом и Фигурное вождение производится на одном и том же автомобиле.

 

VI. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

1. Соревнования проводятся в один день.

2. Тренировки в день соревнований запрещены.

2.1. В случае поломки автомобиля (не по вине Водителя) во время заезда, разрешается перезаезд, штрафные очки показанные до перезаезда сохраняются.

2.2. Открытие двери во время движения запрещено.

2.3. Разрешено заменять колёса для прохождения «слалома».

 

3. Фигурное вождение автомобиля на время.

- движение по кругу «КРЕСТ» – передним и задним ходом;

- въезд в «БОКС» – задним ходом;

- «СТОЯНКА» (правой стороной);

- проезд «ГАБАРИТНЫЕ ВОРОТА» – передним, задним ходом.

- «ЗМЕЙКА» - передним и задним ходом;

- проезд «КОЛЕЯ» – колёсами правой стороны автомобиля, или левой с задним ходом.

- проезд «ПЕНЬКИ» - между колёс автомобиля;

- «ЭСТАФЕТА» - по кругу передним ходом (снять кольцо, сделать круг против часовой стрелки, и повесить кольцо на место).

- «СТОП» - правым передним колесом в квадрате 50х50см. или стоп линия.

3.1. При выполнении «Фигурного вождения», ремнями безопасности разрешено не пристёгиваться

4. Слалом.

Асфальтовая круговая или линейная трасса с ломанной траекторией, проезд через ворота из автомобильных покрышек. Применение спортивной резины запрещено (отсутствует знак "Е" стандартизации).

4.1. При прохождении "слалома" все предметы свободно размещённые в автомобиле, должны быть закреплены или выложены из автомобиля.

Крепление АБ обязательно только металлическими элементами.

Фиксаторы замков дверей должны быть в положении "открыто".

Применение ремней безопасности обязательно.

Слалом - два заезда, по два круга, в зачёт, лучшее время или сумма времени (по решению КСК).

4.2. Финиш упражнения осуществляется «базой» автомобиля. Остановка секундомера по пересечению передней выступающей частью автомобиля проекции линии «Стоп».

5. Стрельба из пневматической винтовки (по решению организатора, при наличии специального оборудованного места для стрельбы).

Стрельба производится из однозарядной пневматической винтовки любого производителя. Применение оптического, лазерного прицела запрещено.

При отсутствии у участников оружия и пулек организаторами предоставляются пневматические винтовки ИЖ-38 и пульки ДЦ.

Оружие и пульки (коробка с пульками) предварительно раскладываются на стрелковом рубеже. Старт и финиш совмещены.

По команде судьи спортсмен пробегает дистанцию 15 м и производит стрельбу с 10 – метрового рубежа по 5 мишеням пятью выстрелами и возвращается на финиш. Диаметр мишени – 50 мм.

Контрольное время – 1 минута. Превышение контрольного времени штрафуется 2 очками за каждую полную секунду. Не поражение мишеней штрафуется 10 очками за каждую непораженную мишень.

При подсчёте штрафных баллов, сначала рассматриваются результаты с попаданиями в цель, при пяти промахах, независимо от времени на дистанции, место присуждается худшее, чем с одним попаданием.

Итоги стрельбы подводятся отдельно и не влияют на результаты фигурного вождения и слалома.

 

6.Движение по трассе.

Движение по трассе осуществляется только по команде главного судьи. Порядок выхода на старт первого заезда определяется жеребьевкой.

Если водитель создает опасную ситуацию для зрителей, судей или других участников, заезд останавливается. Участник, по вине которого остановлен заезд, получает худшее время + 30 секунд. Повторный заезд не проводится.

Во время всех этапов, участники и посторонние лица не должны информировать водителя на трассе ни голосом, ни жестом о степени правильности действия последнего на трассе. Использование раций и других переговорных устройств для этой же цели запрещается – нарушение данного пункта, исключение из заезда.

Принудительная остановка автомобиля на трассе судьями допускается только в случае опасности для окружающих и для самого участника, а также при превышении контрольного времени.

Посторонняя помощь участнику при установке автомобиля на старт, движении по трассе, а также при устранении неисправности на трассе запрещается и влечет за собой исключение из зачета. При этом посторонней помощью считается выполнение каких-либо действий непосредственно с автомобилем или жестов любым лицом, не являющимся членом судейской коллегии.

На каждом этапе будет вводится «контрольное время прохождения», ввиду разных площадок для соревнования, данная величина оговаривается перед стартом

При несогласии Водителя с решениями судейской коллегии, протест подаётся только в письменном виде Представителем команды, нарушение данного пункта – исключение из зачёта.

 

 

VII. ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

1. «КРЕСТ» - 10 баллов – задевание ограничительных стоек.

- 20 баллов – пропуск ворот

- 20 повторный заезд в ворота после окончания выполнения

упражнения.

2. «БОКС» - 5 баллов – задевание ограничительных стоек.

- 20 баллов – не полный заезд в бокс.

3. «СТОЯНКА» - 5 баллов – задевание ограничительных стоек.

-20 баллов – не полный заезд на стоянку задним ходом.

-100 игнорирование выполнения упражнения.

4. «ВОРОТА» - 10 баллов – задевание стойки (ограничительной).

5. «ЗМЕЙКА» - 10 баллов – задевание стойки.

- 20 баллов – не полный выезд за пределы элемента, пропуск

проезда.

6. «КОЛЕЯ» - 10 баллов – задевание одного или несколько ограничений элемента, 20 балов – проезд мимо колеи.

7. «ПЕНЬКИ» - 10 баллов – задевание одного или 2-х элементов.

8. «ЭСТАФЕТА» - 10 баллов – не надел кольцо на стойку.

- 20 баллов – падение стойки.

9. «СТОП» - 20 баллов – выезд пятном контакта колеса за пределы элемента.

10. Фальстарт – 5 секунд к времени прохождения дистанции..

11. Задевание ограничителей на фигуре которая не выполняется в данный момент – 10 баллов.

12. Проезд к следующей по схеме фигуре, через другие, фигуры, даже без касания их ограничителей, засчитывается как нарушение схемы проезда - 20 баллов

14. Задевание считается любой частью автомобиля, включая зеркала,

брызговики, бампера и пр. Наезд колесом на основание стойки не пенализируется.

15. Невыполнение упражнения – 100 баллов.

 

Результат 1-го упражнения складывается из времени прохождения, 1 сек.=1 балл, плюс штрафные баллы.

Слалом: два заезда, по два круга, в зачёт, лучшее время или сумма двух заездов (объявляется на месте).

Слалом: падение покрышки - 5 баллов, задевание на пенализируется, линия стоп - 5 баллов. Фальстарт - 5 баллов, пропуск ворот – 10 баллов, пропуск более 2-х ворот -100 баллов.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: