И Завет Свой Он открывает им.




КОВЧЕГ

ТРЁХ ЗАВЕТОВ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ЭВОЛЮЦИИ

БОЖЕСТВА, ГОСПОДА БОГА И

МАКРОВСЕЛЕНСКОЙ ИСТОРИИ

 

Ковчег Трёх Заветов

 

Путеводитель по Эволюции Божества,

 

 

Господа Бога и Макровселенской Истории.

 

 

 

Откровения Святой Софии, Премудрости Божьей

 

Нет возможности развязать узел,

Не зная, как он завязан.

Аристотель.

Я узел должен видеть весь,

Но как распутать нить?

К. Бальмонт.

Возможно ли уяснить,

Где завязалась нить существований?

Р. Тагор.

Тайна Господня – боящимся Его,

и Завет Свой Он открывает им.

(Пс. 24, 14)

 

I. Боговедение в Свете

Софиургии.

 

 

Предисловие

 

И до старости, и до седины не оставь

меня, Боже, доколе не возвещу силы

Твоей роду сему и всем грядущим

могущества Твоего. Правда Твоя, Боже,

до превыспренних, великие дела

соделал Ты, Боже, кто подобен Тебе?

(Пс. 70, 18-19).

 

Софиургия – это совместная, вдохновлённая Святой Софией, Премудростью Божьей, творческая и созидательная деятельность Господа Бога, Ангела и Человека.

С одной стороны, в Софиургии проявляется, самопознаётся и созидается Господь Бог. С другой стороны, в Софиургии происходит одухотворение и обожение Ангела и Человека.

Конечная Цель Софиургии – Совершенное Гипербожество и Совершенный Мир в Нём.

Конечная Цель Человека – Богочеловек.

Кругозор Святой Софии – универсальный. Она видит Всё Божество до самого Горизонта, а Горизонт – это та «Круговая Черта», которую провёл Положительный Дух по «лицу Бездны», обозначив Пространство Гипербожества. Премудрость поселилась на Вершине Горы Божьей, самой высокой из всех гор. Вершина эта – Макровселенский Северный Полюс. С этого Полюса Она видит Всё, а следовательно, и знает Всё. И поскольку Св. София мудра, то Всё, что Она видит и познаёт, и как Она видит и познаёт, есть Правда, т.е. такова и есть Действительность Бога и Божества.

«Правда» восходит к Её Ведению и к Её Творчеству. Правда нисходит с Небес, а Истина восходит от Земли (Пс. 84. 12). Правда – идеальный Мир в Сфере Мысли и Идей. Истина – реальный проявленный Мир, где Мысль и Идеи оформились. Мир Форм (феноменальный Мир) и есть Красота. Посредником между идеальным и феноменальным Миром является Логос, Слово. «Всё через Него начало быть, и без Него ничего не начало быть, что начало быть» (Ин. 1, 3).

Мысль Божья и Слово Божье – два онтологических Свидетеля Божьих и «два Светильника, стоящих пред Богом земли» (Откр. 11, 4). «В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит и тьма не объяла его» (Ин. 1, 4-5). И не только в Нём (Логосе), но прежде в Ней (Св. Софии). Под Онтологией мы разумеем Учение о фундаментальном Бытии Божества и Господа Бога на Уровне пространственно-временных Оснований.

Знания и Мудрость, которые Св. София открывает миру, заложены в Софиургийном Творчестве Господа Бога, Ангелов и Человеков. «Ещё многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить. Когда же придёт Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую Истину: … и будущее возвестит вам» (Ин. 16, 12-13). Дух Истины и есть Св. София, Которая открывает человечеству Истину на протяжении всех времён и по сей день через призму Софиургийного творчества, включая философию, литературу, искусство и так далее. Истина пребывает в динамике, а не в статике.

Мир сейчас находится у самого подножья Вертикали (Гора Меру). Нам предшествует без малого вся Эволюция Божества, Господа Бога и без малого вся История мира. Не достаёт только Конца. И потому мы можем стать обладателями полного Знания о Божестве, Господе Боге и мире.

Нет у Господа Бога такой цели, чтобы приобщить к Себе весь мир. Это невозможно, а главное, совершенно не нужно. Нужно, чтобы добро и зло были размежёваны и чтобы зло исчезло из Бытия Божия. «Вольному – воля, спасённому – рай».

Господь хочет всего лишь засвидетельствовать Свою Правду, Свою Истину, Свою Систему управления Миром и Принципы вечного Бытия Мира, Господа Бога и Божества.

Что есть Божество и Кто есть Господь Бог? Это главные вопросы, с которых начинается Боговедение. На эти вопросы в мире существует множество разных ответов вплоть до отрицания Господа Бога в зависимости от того, каким Духом кто водится.

Мы же будем отвечать на эти вопросы, исходя из Откровений Св. Софии.

Божество находится в развитии от Безначального до Начала (Гипербожество) и через Личного Господа Бога до Конца (Совершенный Гиперабсолют).

Гипербожество есть Всё, и Всё находится в Нём, в том числе Макровселенная. Безначальный Дух является поистине Вседержителем на протяжении всей Своей Эволюции.

На определённом этапе Эволюции из Начала (Минибожество) появляется Личный Бог, Духовный Субъект Которого (Господь Всевышний) поведёт всё Гипербожество к Совершенству. Господь Бог также является Вседержителем Всего Того, что выйдет из Начала, включая Само Начало.

«Я есть Альфа и Омега, Начало и Конец, говорит Господь, Который есть и был и грядёт Вседержитель» (Откр. 1, 8).

Итак, Эволюция Гипербожества проходит от Безначального Духа до Совершенного Гиперабсолюта. В Безначальном Субъектом является Чистый Дух, а Объектом – Чёрная Бездна. В Господе Боге Субъектом является Всевышний Господь (Ум, Премудрость, Логос), а Объектом – Макровселенная.

 

II. Бездна. Безначальный Дух.

Гипербожество.

(Ungrund, Укон).

 

 

«Вот что я вижу и что приводит в смятение. Куда

бы я ни поглядел, меня везде окружает мрак.

Всё являемое мне природой, рождает лишь

сомнение и тревогу. Если бы я не видел в ней

ничего, отмеченного печатью Божества, я

утвердился бы в неверии; если бы на всём видел

Печать Творца, успокоился бы, полный веры. Но

я вижу слишком много, чтобы отрицать, и

слишком мало, чтобы преисполниться

уверенности, и сердце моё скорбит … Я по -

прежнему не понимаю, что я такое и что я

должен делать, не ведаю ни своего положения,

ни дома».

Б. Паскаль. Мысли.

 

Бездна – это Ungrund, что значит Безосновность.

Бездна не из чего не происходит, но Сама является Основанием Всего.

Я. Бёме: «Это тишина без сущности, вечный покой, ни с чем не сравнимый, безосновность без начала и конца.

Она в собственном своём престоле не имеет подвижности, разумности, постижимости.

«Она есть тёмный дом смерти, где ничего нельзя ощутить, где ни холодно, ни тепло, но конец всех вещей» (Аврора, или Утренняя Заря в Восхождении.

– Репринтное издание, 1914 г. - М.: Политиздат, 1990 г.).

Мефистофель:

Нет, в той дали, пустующей века,

Ты ничего не сыщешь, ни единой

Опоры, чтоб на ней покоить взор,

Один сквозной беспочвенный простор.

(Гёте. Фауст).

Гесиод:

В Бездне ж великой от тёмной земли и от Тартара,

Скрытого в мраке, и от бесплодной пучины морской,

И от звёздного неба все залегают один за другим

И концы и начала страшные, мрачные.

Жилища ужасные сумрачной Ночи там расположены,

Густо одетые чёрным туманом. Там же имеют дома

Сыновья многосумрочной Ночи, Сон со Смертью –

Ужасные боги.

(Теогония).

 

В Безначальном (Бездна, Ungrund) Дух спит, а Пространство (Укон) мертво. Дух сконцентрирован в Точке, а вокруг – Тьма. Дух спит, но дышит, «воздуха не колебля.» Значит идёт Время. Идёт Ночь (Пралайя). Во время Ночи уже совершается Эволюция Духа в виде Сновидений. В сновидениях над Бездной, как на базовом Фундаменте, возводится Храм Гепербожества. Гейдар Джемаль различает НЕТ и НИЧТО. НЕТ – это Субстанция истинной Смерти, помимо- бытие. В Бездне Пространство мертво, потому что Дух пребывает как чистый Мужчина без связи с Пространством (Женщиной), сконцентрированный и сжатый в Одной Точке. Андрогинат отсутствует.

Мёртвое Пространство не дышит, не производит частиц, не производит своего Времени. Нет и Души. В мёртвом Пространстве не рождается мир, нет и жизни, а есть «радикальное сверхотчуждение Духа от реальности», при котором существует истинная Смерть «всего имманентного». Трансцендентным в полной мере является Чистый Дух, который «имеет титаническую власть над истинной Смертью». Такая трансцендентность Духа достигается путём «фаллической стерильности», суть которой в отказе от андрогината, то есть от сочетания с женской Сущностью. Через «фаллическую стерильность» утверждает Себя титанический трансцендентный Дух.

Его-то Джемаль характеризует как полюс несуществования и называет Его Севером. «Север – полюс несуществования». «Все узлы бытия развязаны на Севере». «Он является основой всякого проявления». «Поворот на Север есть отказ от идеи спасения».

Отрицательный Дух отрицает бытие, которое снилось Ему Ночью во Сне. Оно заложено в Нём как Потенция Ночи. Потенциально заложена в Нём и Премудрость. Она-то и подсказала Духу отрицать бытие «многосумрочной Ночи», в котором царствует Смерть. Премудрость также подсказала, что Дух, сконцентрированный в Точке, не справится с бескрайней Бездной. Необходимо взять во Владение лишь ограниченное Пространство, справиться с которым Духу будет по силам. Прислушавшись к внутреннему Голосу, Дух проводит «Круговую Черту по Лицу Бездны» и определяет Свой Дом, где будет царить небытие.

У Г. Джемаля Север, как «полюс несуществования», есть та Точка, в Которой сосредоточен спящий в Бездне Безначальный Дух. «Несуществование» – свойство Бездны, Север же, т. е. Дух, «является Основой всякого проявления». В принципе да, но не в последовательности. «Однако, – говорит Джемаль, – абсолютный негативный Дух есть единственное, что может проснуться. И тогда Дух становится позитивным. Позитивная духовность есть начало реальности и является сущностью тотального Сна.

Джемаль же считает вместе с Сурангамой-Сутрой, что Позитивый Дух антидуховен, потому что является средоточием глобального имманентизма. Необходимо восстание против Позитивного Духа.

Действительно, Реализация как отрицательной, так и положительной Потенций Бездны несла с собой столько страдания, боли и ужаса, что желание Джемаля вернуться к себе Домой, к своему Истоку, в Сферу абсолютного Нет, возвратив свой билет на вход в Бытие, можно считать оправданным. Пралайя Первого Цикла вносила также свой Код абсолютного НЕТ во все последующие Циклы.

Иван Карамазов возвращает свой входной билет в Бытие по несколько иной причине: если не будет возмездия за всё то зло, за весь тот ужас, за всю боль и все муки, которые принёс Божеству и Миру родовой мир. Мы вместе с Иваном Карамазовым.

Но! Отрицательный Дух отрицает не всякое бытие, а только то, которое Он видел во Сне, когда спал в Ночи. Об этих снах поведал миру Гесиод. Спящий Дух видел во Сне: «жилища ужасные сумрачной ночи; концы и начала, страшные мрачные, и от тёмной земли, и от Тартара, скрытого в мраке, и от бесплодной пучины морской, и от звёздного неба; сыновей многосумрачной Ночи, Сон со Смертью». Страшные сны! Их принять невозможно. Напротив, необходим отказ от идеи спасения этого мира. В Отрицательном Духе заложено отторжение не Бытия вообще, как считает Гейдар Джемаль, а негативного бытия тёмных Матриц и мира, рождённого Ими. Поэтому Отрицательный Дух всегда будет желать тёмный мир уничтожить, а его Матерей аннигилировать в чистом Вакууме Своей Вотчины, Своего Дома, Своего Пространства.

Дух спал, но не вечным и не смертным сном. Мог ли Дух не проснуться? Не мог, ибо в Нём, как и в Пространстве, заложена большая Потенция, жаждущая Своей Реализации.

Что же произошло, когда Дух проснулся? Он увидел перед Собой мёртвое Пространство в образе мёртвой Царевны. Он ощутил Сострадание, которое стало Основой Любви. Дух пришёл в движение и понёсся над мёртвым Пространством, оживляя Царевну. И Она ожила и задышала. Но это был уже Положительный Дух, и ожившее Пространство было другим, противоположным Пространству мёртвому.

Первыми в Положительном Духе проявились Сострадание к мёртвому Пространству и Любовь к воскресшей Царевне. С тех пор Эрос, как Целомудренная Любовь, которая обитает в Сердце, жилище Духа, становится идеальным Источником всей Эволюции Гипербожества, Которое устремляется к Своему Совершенству, Благу, Покою, Радости в Любви и Красоте. И это сбудется, потому что заложено в Духе потенциально.

«Дело Его – слава и красота, и правда Его прибывает вовек» (Пс. 110, 3).

Наряду с Отрицательным Духом появляется Дух Позитивный, Положительный.

После долгой Ночи началась Первая Манвантара (День), когда появилось андрогинное Божество. И Дух воспылал Эротической Любовью к Царевне. Любовь была целомудренной, поскольку Божество было андрогинно. Так зародился Сердечный Целомудренный Эрос.

Никого для Меня нет дороже,
Лишь Тобою дышу и живу,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: