Что делать, если нет видимых результатов?




Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно по максимальной экономии топлива.

В холодное время года рекомендуется всегда заранее растворять MPG MEGA CRUMBS в небольшом количестве топлива.

 

Переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в "чистом" виде 95-й практически не встречается, а чаще всего получается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров.

На 92-м с MPG машины "чувствуют" себя лучше, чем просто на 95-м.

Топливо везде разное, поэтому оптимальную дозировку для максимальной экономии лучше подбирать самостоятельно.

Надо знать, что чем ниже октановое число, тем скорость горения топлива ВЫШЕ. Поэтому на бензин Аи 80 дозировка будет меньше, чем на Аи 95, так как катализатор - это ускоритель химических реакций. 

Вы должны точно знать объем топливного бака и какой расход топлива.

Автомобиль должен быть условно технически исправен, свечи, провода, фильтра находятся в рабочем состоянии. 

Первую заправку с MPG делаем - полный бак и только так. Иначе запутаетесь потом в концентрациях, когда её надо будет корректировать. 

 Признаки, при которых надо менять дозировки и признаки при которых, можно уверенно сказать -"Это моя дозировка":

Мы начинаем ездить с завышенной концентрацией - "пристреливаемся". Машина начинает набирать мощность в пределах пробега примерно от 70 км до 500км, все зависит от качества топлива и пробега.

После чего может наступать период *ватности* или *вялости* и даже перерасхода топлива, который был до начала использования продукта, или когда приемистость есть, а экономии нет.

В этом случае надо уменьшать концентрацию, но незначительно. 

Вы точно подобрали дозировку, если: резвость не падает, но и не растет, машина меньше потребляет топлива, выхлопная труба очистилась, двигатель стал работать мягче, а в холодное время заводится уверенно и быстро, при прогреве нет характерного запаха отработанных газов. 


 

Главное - нужно помнить, что быстрый результат бывает только у "химии", типа октанкорректоров, модификаторов топлива и т.д., которые и обеспечили "дурную славу" топливным присадкам, т.к. могут "подарить" двигателю ряд неприятностей.

Уменьшение расхода топлива в нашем случае связано с увеличением КПД двигателя (а не изменением состава топлива) в результате "грамотного" использования тепла (энергии) от полноценного воспламенения топливо - воздушной смеси, и пленочки, которая не позволяет теплу (энергии) бесполезно "уходить" в металл, а передается поршню.

И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ!!!

Компания FFI рекомендует делать выводы о эффективности продукта только через сжигание 3-х - 5-х баков топлива (бак - 40 - 50 литров) и "показывает" экономию в 7-14% (официальные данные на евробензинах).

На практике результат часто превышает 20%!

На грузовом транспорте - тем более.. Пример..

Поэтому многие "у нас" фиксируют ПЕРВЫЙ положительный результат уже всего через 70 - 500 км.!

Но, в любом случае - для создания этой "волшебной" каталитической пленки требуется время!

А на "грязных" движках (большой слой нагара и т.п.) с забитыми форсунками, жиклерами и т.д. MPG может вообще не работать!

 

Биокатализаторы MPG могут помочь выявить некоторую "запущенность" топливной системы и двигателя:

- машина теряет мощность и "тупит". - нехватка давления подачи топлива. MPG имеют свойство очистки топливной системы, а "поднятые" MPG накопившиеся отложения и ржавчина в топливном баке могут привести к забиванию фильтра топливного насоса и фильтра тонкой очистки. Прочистите или замените фильтры;

- увеличился расход масла. - MPG "раскоксовал" закоксованные кольца, которые уже успели "набить" элипс в цилиндре. Проведите ремонт двигателя.

"В принципе, если кто-то не заботится о своей машине вовремя, значит ему безразлична она, и финансовые затраты на ее преждевременный ремонт."

Рекомендуем через каждые 30-40 тыс.км. проводить очистку топливной системы с помощью очистителя топливной системы MPG MAX PRO.

Важно помнить, что для поддержания каталитического покрытия использовать продукт в небольших дозировках необходимо постоянно.

Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.

Хотим напомнить, что продукт не может не работать!

На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.

Что делать, если нет видимых результатов?

Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей. 
При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 – 40тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. 
Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: