Подкрепления (стимуляторы/мотиваторы): отметьте то, что вы используете для своего ребенка.




Анкета на участие в проекте

 

Комплексная поддержка семей, воспитывающих детей, подростков и молодых людей с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР) в городе Миассе.

Группа развития для детей дошкольного возраста 4-7 лет

Вначале программы группы развития –адаптационный и диагностический период, установление сотрудничества между ребятами и педагогами. Затем- обучающий процесс.На занятиях ребят будут учить следовать расписанию, удерживать фокус внимания, понимать учебные инструкции и выполнять учебные задачи, делать выбор, соблюдать очередь, пользоваться функциональной коммуникацией и многому другому. Работа будет построена и индивидуально с каждым ребенком, и для развития социальных навыков организована работа в группах ровесников.

Занятия по проекту начнутся с октября 2020 года.

Имеете ли вы возможность приводить ребенка на занятия 2 дня в неделю? Планируемое время занятий с 14:30 до 17:00

Готовы ли вы выполнять с ребенком «домашние задания», рекомендованные специалистами?

Готовы ли вы принимать участие в обучающих семинарах, консультативах для родителей, организованных МБФ «От сердца к сердцу» и принимать участие в семинарах с приглашенной супервизирующей командой АНО «Звёздный дождь»?

ФИО ребенка:

Дата рождения:

Диагноз:

Сопутствующие нарушения:

Занятость ребенка

(укажите название учреждений и описание занятий, которые Вы посещали или посещаете в группе, индивидуально, в детском саду и т.п.). Если происходила смена учреждений, напишите год и причину

Посещает ли ваш ребенок детский сад с тьютором?_______________

ФИО взрослого1   ФИО взрослого2  
Кем приходится ребенку   Кем приходится ребенку  
Телефон   Телефон  
Адрес   Адрес  
Эл.почта, vk   Эл.почта, vk  

У Вашего ребенка есть какие-либо ограничения в питании?

□ Нет ограничений □ Вегетарианец □ Веган □ Безглютеновая диета □ Непереносимость лактозы □ Другие ограничения:________________________________________________________

В программе возможны пищевые поощрения, по договоренности с родителями. Укажите продукты, категорически исключенные из рациона, и продукты, «вкусняшки», какие Вы готовы приносить для подкрепления правильного поведения и развития навыков на занятиях Вашего ребенка при необходимости:

 

Если ваш ребенок не ест что-то категорически, то отметьте это в анкете:

 

Принятие лекарств во время проведения программы(октябрь-май)

Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________

Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________

Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________

Лекарство:________________ Доза:__________ Причина для принятия?____________________

Пожалуйста, опишите общее состояние здоровья вашего ребенка:

Есть ли у вашего ребенка какие-либо физические ограничения?

Требуют ли эти ограничение специальных условий, связанных с размещением?

 

 

КОММУНИКАЦИЯ ВАШЕГО РЕБЁНКА

Как ваш ребенок доносит свое сообщения?

Использует полные предложения

Использует фразы из 2-3 слов

Использует отдельные слова

Использует вокализации, звуки и т.д

Использует язык жестов

Использует объекты для общения

Приводит вас к вещи, которую он/она хочет

Плачет или хнычет

Использует карточки со словами

Использует специальную систему связи, такие как коммуникативные доски

Пишет/печатает

Дополнительная информация:___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Перечислите, пожалуйста, звуки, части слова, слова, которые присутствуют в арсенале ребёнка?

Слова, которые ребёнок повторяет, после того как вы говорите это слово ______________ ___________________________________________________________________________________

Слова, которые ребёнок называет самостоятельно ___________________________________ ______________________________________________________________________________

 

Каким образом вы доносите свое сообщение до ребенка?

Используете полные предложения

Используете фразы из 2-3 слов

Используете отдельные слова

Используете жесты

Используете фотографии

Используете язык жестов

Используете объекты

Ребенок читает: _____полными предложениями _____ фразы из 2-3 слов _____ отдельные слова

Дополнительная информация:____________________________________________________ ______________________________________________________________________________

 

Подкрепления (стимуляторы/мотиваторы): отметьте то, что вы используете для своего ребенка.

___ В виде пищи или напитка___________________________________________________________

___ Устные (похвала)__________________________________________________________________

___ Жетоны__________________________________________________________________________

___ Особые предметы_________________________________________________________________

___ Любимая деятельность____________________________________________________________

___ Совместная деятельность__________________________________________________________

___ Другое___________________________________________________________________________

Что делает ваш ребенок: а)2 раза в день_____ б) 5 раз в день_____

в)10 раз в день___ _ г) больше 20 раз в день___

Пожалуйста, опишите, как, когда и какие вы используете подкрепления (например: после каждой деятельности, в конце дня, и т.д.):_____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какую вещь или игрушку ваш ребенок возьмет с собой при выходе из дома?

 

Какой вещью или игрушкой ребёнок не поделится во время игры?

 

ПОВЕДЕНИЕ

Пожалуйста, укажите, как часто, если это так, ваш ребенок ведет себя следующим образом и результаты этих поведений.

Поведение Никогда Редко Часто Что вы делаете, когда это происходит (Заполните обязательно!!! Анкеты, в которых данный столбец не будет заполнено – будут сняты с рассмотрения)
Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит себя        
Ребенок стучит по своей голове        
Ребенок царапает, заламывает, кусает или ранит других        
Ребенок хватает других людей        
Ребенок касается других неуместно        
Ребенок бросает вещи        
Ребенок берет личные вещи других людей        
Ребенок убегает        
Ребенок забирается на мебель        
Ребенок использует ненормативную лексику        
Ребенок отказывается ходить или принимать участие в деятельности        
У ребенка есть трудности с переходами от одной деятельности к другой        
Ребенок спорит с взрослыми        
Ребенок плюет на других        
Ребенок выливает на других жидкости        
Ребенок снимает с себя одежду/ раздевается        
Ребенок выставляет себя на публике        

 

САМООБСЛУЖИВАНИЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: