ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ




ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 24 января 2003 г. N 100

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

(в ред. постановлений Правительства УР от 16.05.2003 N 178,

от 29.09.2003 N 247, от 06.11.2003 N 268,

от 03.03.2008 N 44, от 17.05.2010 N 159,

от 16.08.2010 N 257, от 11.07.2011 N 235,

от 05.03.2012 N 73, от 03.12.2012 N 526,

от 21.06.2013 N 265, от 30.12.2013 N 607)

 

В соответствии со статьей 18 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Удмуртской Республики.

2. Признать утратившими силу:

пункты 1 и 2 постановления Правительства Удмуртской Республики от 12 ноября 1997 года N 998 "Об утверждении Регламента Правительства Удмуртской Республики";

постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 1999 года N 1309 "О внесении дополнений в Регламент Правительства Удмуртской Республики".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2003 года.

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Ю.С.ПИТКЕВИЧ

 

Приложение

к постановлению

Правительства УР

от 24 января 2003 г. N 100

 

РЕГЛАМЕНТ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

(в ред. постановлений Правительства УР от 16.05.2003 N 178,

от 29.09.2003 N 247, от 06.11.2003 N 268,

от 03.03.2008 N 44, от 17.05.2010 N 159,

от 16.08.2010 N 257, от 11.07.2011 N 235,

от 05.03.2012 N 73, от 03.12.2012 N 526,

от 21.06.2013 N 265, от 30.12.2013 N 607)

 

I. Общие положения

 

Настоящий Регламент Правительства Удмуртской Республики (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики, Законом Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" определяет порядок планирования работы Правительства Удмуртской Республики (далее - Правительства), внесения на рассмотрение Правительства проектов постановлений и распоряжений Правительства, их согласования и принятия, подготовки и проведения заседаний Правительства и Президиума Правительства, взаимодействия Правительства с Президентом Удмуртской Республики (далее - Президентом), Государственным Советом Удмуртской Республики (далее - Государственным Советом), исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики (далее - исполнительные органы государственной власти), органами местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее - органами местного самоуправления), федеральными органами государственной власти и федеральными государственными органами, их территориальными органами.

(в ред. постановления Правительства УР от 03.03.2008 N 44)

 

II. Планирование работы Правительства

 

1. Планирование работы Правительства является средством организационного обеспечения деятельности Правительства.

Деятельность Правительства организуется в соответствии с планом основных мероприятий Правительства на квартал, разрабатываемым на основе ежегодного доклада Президента Государственному Совету о положении в республике, посланий Президента к народу Удмуртии, республиканской программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на соответствующий год, бюджета Удмуртской Республики на соответствующий год, республиканских целевых программ, плана практических мероприятий Правительства по реализации республиканской программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на соответствующий год.

2. Разработка плана основных мероприятий Правительства на квартал осуществляется в следующем порядке:

предложения в план основных мероприятий Правительства на квартал вносят исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - структурные подразделения Администрации) не позднее чем за месяц до начала очередного квартала Руководителю Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководителю Администрации), заместителям Председателя Правительства и иным членам Президиума Правительства, курирующим соответствующие сферы деятельности в соответствии с распределением обязанностей;

(в ред. постановления Правительства УР от 03.03.2008 N 44)

в недельный срок представленные предложения предварительно рассматриваются Руководителем Администрации, заместителями Председателя Правительства и иными членами Президиума Правительства и за их подписью передаются в Управление организационно-контрольной работы и протокола Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление организационно-контрольной работы и протокола) для обобщения предложений и составления проекта плана основных мероприятий Правительства на квартал с указанием исполнительного органа государственной власти и (или) структурного подразделения Администрации, ответственного за выполнение каждого мероприятия указанного плана и сроков его выполнения.

(в ред. постановлений Правительства УР от 03.03.2008 N 44, от 11.07.2011 N 235)

Руководитель Администрации согласовывает проект плана основных мероприятий Правительства на квартал и вносит его на рассмотрение Президиума Правительства не позднее чем за неделю до начала очередного квартала.

На основе плана основных мероприятий Правительства на квартал и других документов Управление организационно-контрольной работы и протокола ежемесячно составляет календарный план мероприятий с участием Президента, Председателя Правительства, Руководителя Администрации, заместителей Председателя Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти и структурных подразделений Администрации, который уточняется еженедельно.

(в ред. постановлений Правительства УР от 03.03.2008 N 44, от 11.07.2011 N 235)

3. План основных мероприятий Правительства на квартал после его утверждения направляется Управлением делопроизводства Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управлением делопроизводства) Президенту, Председателю Правительства, Руководителю Администрации, заместителям Председателя Правительства, руководителям исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Администрации, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов государственной власти и федеральных государственных органов.

(в ред. постановления Правительства УР от 03.03.2008 N 44)

Исполнительный орган государственной власти, структурные подразделения Администрации планируют свою работу ежеквартально с учетом плана основных мероприятий Правительства на квартал.

(в ред. постановления Правительства УР от 03.03.2008 N 44)

4. Контроль за выполнением плана основных мероприятий Правительства на квартал по вопросам своей компетенции организуют секретариаты Председателя Правительства, Руководителя Администрации, заместителей Председателя Правительства, помощники членов Правительства и должностные лица, отвечающие за контроль в исполнительных органах государственной власти, структурных подразделениях Администрации.

(в ред. постановления Правительства УР от 03.03.2008 N 44)

Управление организационно-контрольной работы и протокола ежеквартально готовит сводную информацию о выполнении плана основных мероприятий Правительства на квартал и информирует Президиум Правительства о выполнении мероприятий за соответствующий квартал.

(в ред. постановления Правительства УР от 11.07.2011 N 235)

 

III. Акты Правительства. Подготовка и проведение

заседаний Правительства и Президиума Правительства

 

5. Правительство в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента (далее - актами Президента) издает постановления и распоряжения (далее - акты Правительства).

6. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства.

7. Правом внесения на рассмотрение Правительства и Президиума Правительства проекта акта Правительства обладают Президент, Председатель Правительства, Руководитель Администрации, заместители Председателя Правительства, руководители исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Администрации, администрации муниципальных образований, территориальные органы федеральных органов государственной власти и федеральных государственных органов.

(в ред. постановления Правительства УР от 03.03.2008 N 44)

8. Заседания Правительства, Президиума Правительства являются основными организационными формами деятельности Правительства, обеспечивающими коллегиальное обсуждение вопросов и принятие по ним решений.

Заседания Правительства, Президиума Правительства проводятся по решению Президента, Председателя Правительства или лица, исполняющего обязанности Председателя Правительства.

Заседания Правительства проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания Президиума Правительства проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.

Вопросы на заседаниях Правительства, Президиума Правительства рассматриваются в соответствии с планом основных мероприятий Правительства на квартал. Если вопрос, запланированный для рассмотрения на заседании Правительства, Президиума Правительства, не может быть своевременно внесен или предлагается исключить его из плана основных мероприятий Правительства на квартал, члены Президиума Правительства, должностные лица, ответственные за подготовку данного вопроса, не позднее чем за две недели до заседания Правительства и не позднее чем за 5 дней до заседания Президиума Правительства обращаются к Председателю Правительства в письменной форме с обоснованной просьбой и указанием причин снятия вопроса с рассмотрения либо переноса его на другой срок. При необходимости вносится предложение о рассмотрении другого вопроса взамен снимаемого.

На рассмотрение Правительства, Президиума Правительства могут вноситься вопросы, не предусмотренные планом основных мероприятий Правительства на квартал. Порядок их внесения определяется разделами III и IV настоящего Регламента.

При проведении закрытых заседаний Правительства, Президиума Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Видеоаккустическая запись закрытых заседаний (закрытого обсуждения отдельных вопросов) не производится.

При планировании закрытых заседаний (закрытого обсуждения отдельных вопросов) к работе привлекается отдел специальной документальной связи и режима секретности Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.

Вопросы обороны, мобилизационной подготовки и гражданской обороны рассматриваются в порядке, утверждаемом Правительством.

9. Проекты повесток заседаний Правительства, Президиума Правительства формируются Управлением делопроизводства на основе представленных проектов актов Правительства, поручений Президента и Председателя Правительства в соответствии с настоящим Регламентом.

Проект повестки заседания Правительства, Президиума Правительства, сформированный Управлением делопроизводства не позднее, чем за два рабочих дня до заседания, согласовывается Президентом, Председателем Правительства или лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства.

Проект повестки заседания Правительства, Президиума Правительства после согласования с Президентом, Председателем Правительства или лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства, вместе с проектами актов Правительства Управлением делопроизводства тиражируется и рассылается Президенту, Председателю Правительства, членам Президиума Правительства, иным членам Правительства, заместителям Руководителя Администрации, руководителям ведомств Удмуртской Республики, в Управление делопроизводства, Управление организационно-контрольной работы и протокола, Пресс-службу Президента и Правительства Удмуртской Республики, секретариат Президента, секретариат Председателя Правительства, секретариат Руководителя Администрации, секретариаты заместителей Председателя Правительства, Государственный Совет, Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики, Прокуратуру Удмуртской Республики, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике, иным заинтересованным органам, организациям, лицам. Подлинники проектов актов Правительства направляются председательствующему на заседании Правительства, Президиума Правительства.

(в ред. постановления Правительства УР от 11.07.2011 N 235)

10. Организация подготовки заседаний Правительства, Президиума Правительства осуществляется Руководителем Администрации. Документационное и организационно-техническое обеспечение по подготовке заседания возлагается на Управление делопроизводства, Хозяйственное управление Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, Управление эксплуатации и материально-технического обеспечения Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, Управление аналитического обеспечения и информационных ресурсов Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление аналитического обеспечения и информационных ресурсов).

11. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства и Президиума Правительства организуется в порядке, определяемом Руководителем Администрации.

Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседания кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

12. Заседания Правительства, Президиума Правительства ведутся Президентом или Председателем Правительства. В случае временного отсутствия Президента, Председателя Правительства заседание проводит один из заместителей Председателя Правительства в соответствии с возложением исполнения обязанностей Председателя Правительства. По поручению Президента или Председателя Правительства заседание может проводить один из заместителей Председателя Правительства.

На заседании Правительства, Президиума Правительства присутствуют должностные лица, ответственные за подготовку вопросов повестки заседания, а также лица, приглашенные на заседание по каждому из рассматриваемых вопросов. Персональный состав должностных лиц, приглашаемых на заседание по каждому из рассматриваемых вопросов, определяется должностными лицами, ответственными за их подготовку.

Должностные лица, участвующие в заседании Правительства, Президиума Правительства, приглашаются соответствующим структурным подразделением Администрации и регистрируются Управлением делопроизводства.

На заседаниях Правительства вправе присутствовать руководители ведомств Удмуртской Республики, руководители структурных подразделений Администрации, представители Избирательной комиссии Удмуртской Республики, Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики, депутаты Государственного Совета Удмуртской Республики, главы администраций муниципальных образований, представители федеральных органов государственной власти и федеральных государственных органов, их территориальных органов.

На заседаниях Президиума Правительства вправе присутствовать руководители исполнительных органов государственной власти, руководители структурных подразделений Администрации, представители Избирательной комиссии Удмуртской Республики, Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики, депутаты Государственного Совета Удмуртской Республики, главы администраций муниципальных образований, представители федеральных органов государственной власти и федеральных государственных органов, их территориальных органов.

(в ред. постановления Правительства УР от 03.03.2008 N 44)

Повестка заседания Правительства, Президиума Правительства и порядок рассмотрения вопросов утверждаются непосредственно в начале заседания.

13. На заседании Правительства, Президиума Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут.

В качестве докладчика, как правило, выступает должностное лицо, ответственное за подготовку вопроса.

14. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Правительства. Решения на заседании принимаются большинством голосов от установленного числа членов Правительства. В случае если на заседании Правительства председательствует Президент, решения принимаются большинством голосов с учетом голоса Президента.

Члены Правительства участвуют в заседаниях Правительства лично. В случае невозможности участия в заседании члены Правительства информируют Председателя Правительства.

Заседание Президиума Правительства правомочно при участии в нем более половины от общего числа членов Президиума Правительства.

Решения Президиума Правительства принимаются большинством голосов от общего числа членов Президиума Правительства. В случае если на заседании Президиума Правительства председательствует Президент, решения принимаются большинством голосов с учетом голоса Президента.

Решения Правительства, Президиума Правительства оформляются актами Правительства.

Заседания Правительства, Президиума Правительства оформляются протоколом. В протоколе отражается мнение членов Правительства, Президиума Правительства по рассматриваемым вопросам, а также фиксируются поручения, даваемые соответствующим исполнительным органам государственной власти, структурным подразделениям Администрации и членам Правительства в случае необходимости доработки проектов актов Правительства, по которым высказаны предложения и (или) замечания. Протокол заседания оформляется Управлением делопроизводства и подписывается председательствовавшим на заседании.

(в ред. постановления Правительства УР от 03.03.2008 N 44)

15. Исполнение поручений, данных в ходе заседаний Правительства, Президиума Правительства и оформленных в виде выписки из протокола заседания, осуществляют соответствующие исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Администрации и должностные лица.

(в ред. постановления Правительства УР от 03.03.2008 N 44)

Контроль за исполнением поручений, данных на заседаниях Правительства, Президиума Правительства, осуществляют Управление организационно-контрольной работы и протокола и Управление делопроизводства.

(в ред. постановления Правительства УР от 11.07.2011 N 235)

 

IV. Общие требования к проектам актов Правительства,

представляемым на рассмотрение Правительства,

Президиума Правительства. Порядок рассылки

и опубликования актов Правительства

 

16. Представляемые проекты актов Правительства должны отвечать следующим требованиям:

ставить четко сформулированные цели и задачи с учетом имеющихся материальных и финансовых ресурсов;

должны быть изложены точно, последовательно и кратко;

при необходимости содержать сроки исполнения, представления информации и отчетов;

при необходимости указывать исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Администрации, должностных лиц, на которых возлагается контроль за исполнением акта Правительства;

(в ред. постановления Правительства УР от 03.03.2008 N 44)

соответствовать законодательству, при необходимости отменять, изменять или дополнять ранее принятые акты Правительства.

17. Требования к оформлению проектов актов Правительства устанавливаются Инструкцией по делопроизводству в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.

В проекте акта Правительства должен указываться заголовок, в краткой форме отражающий его содержание.

(в ред. постановления Правительства УР от 16.05.2003 N 178)

Абзац исключен. - Постановление Правительства УР от 16.05.2003 N 178.

18. Проект акта Правительства в обязательном порядке подписывается должностным лицом, руководителем органа, структурного подразделения Администрации, внесшим данный проект.

19. К проекту постановления Правительства, не подлежащему процедуре оценки регулирующего воздействия, прилагается пояснительная записка, подписанная должностным лицом, ответственным за разработку проекта, в которой:

(в ред. постановления Правительства УР от 30.12.2013 N 607)

1) раскрываются правовые основы принятия данного постановления;

2) дается обоснование необходимости принятия данного постановления Правительства;

3) указывается прогноз социально-экономических и иных последствий принятия данного постановления Правительства;

4) указывается финансово-экономическое обоснование проекта постановления Правительства (в случае когда его реализация потребует дополнительных материальных и других затрат);

5) формулируются предложения по подготовке и принятию иных актов Правительства, необходимых для реализации данного постановления.

При необходимости пояснительная записка может прилагаться к проекту распоряжения Правительства.

К проекту постановления Правительства, подлежащему процедуре оценки регулирующего воздействия в соответствии с порядком, установленным Правительством, прилагается заключение об оценке регулирующего воздействия проекта постановления Правительства, подписанное должностным лицом, ответственным за разработку проекта, и экспертное заключение уполномоченного органа.

(абзац введен постановлением Правительства УР от 30.12.2013 N 607)

При внесении в Правительство проекта акта Правительства, которым предусматривается принятие постановления Государственного Совета, должны предоставляться также проект данного постановления и соответствующие материалы к нему.

К проекту акта Правительства для размещения в средствах массовой информации и на сайте "Официальное представительство Удмуртской Республики в сети Интернет" прилагается информация на бумажном и электронном носителях, содержащая правовые основы принятия акта Правительства, социально-экономическое, финансовое обоснование необходимости и соответствующий прогноз последствий принятия данного акта.

(абзац введен постановлением Правительства УР от 16.05.2003 N 178)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства УР от 30.12.2013 N 607.

20. Проект акта Правительства в обязательном порядке последовательно согласовывается:

1) заместителем Руководителя Администрации - начальником Правового управления Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - заместителем Руководителя Администрации - начальником Правового управления);

2) руководителем исполнительного органа государственной власти, структурного подразделения Администрации, органа и (или) организации, указанным в тексте данного проекта, и (или) в соответствии с их компетенцией;

(в ред. постановления Правительства УР от 03.03.2008 N 44)

3) Руководителем Администрации, заместителем Председателя Правительства или иным членом Президиума Правительства, курирующим соответствующую сферу деятельности в соответствии с распределением обязанностей;

4) министром экономики Удмуртской Республики в случае, если проект акта Правительства содержит вопросы, касающиеся экономической политики Удмуртской Республики, разработки, реализации программ социально-экономического развития Удмуртской Республики, республиканских целевых программ, инвестиционных программ (проектов), поставок продукции, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики, государственного республиканского резерва Удмуртской Республики, мобилизационного плана экономики Удмуртской Республики, социально-экономического развития районов и городов Удмуртской Республики, лицензирования отдельных видов деятельности и предоставления бюджетных средств на возвратной, срочной, платной основе;

5) заместителем Председателя Правительства - министром финансов Удмуртской Республики в случае, если проект акта Правительства содержит финансовые и бюджетные вопросы;

6) заместителем Председателя Правительства - министром имущественных отношений Удмуртской Республики в случае, если проект акта Правительства содержит вопросы имущественных и земельных отношений, приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами Удмуртской Республики, регулирования рынков недвижимости и ценных бумаг, оценочной деятельности;

7) министром труда Удмуртской Республики в случае, если проект акта Правительства содержит вопросы утверждения и изменения предельной численности аппаратов исполнительных органов государственной власти, оплаты труда, организации труда в исполнительных органах государственной власти, а также в организациях, финансируемых из бюджета Удмуртской Республики.

(в ред. постановлений Правительства УР от 03.03.2008 N 44, от 17.05.2010 N 159)

Проекты актов Правительства, имеющие нормативный характер, согласовываются Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике.

(в ред. постановлений Правительства УР от 03.03.2008 N 44, от 11.07.2011 N 235)

Проекты актов Правительства, содержащие вопросы предоставления государственных услуг, а также услуг, предоставляемых государственными учреждениями и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), в первоочередном порядке согласовываются заместителем Руководителя Администрации - начальником Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.

(абзац введен постановлением Правительства УР от 05.03.2012 N 73)

Согласование проекта акта Правительства указанными согласующими должностными лицами осуществляется исполнителем, ответственным за подготовку проекта, путем сбора подписей, как правило, на единой справке согласования установленной формы. В справке согласования указывается дата согласования проекта акта Правительства. При наличии особого мнения, разногласий, замечаний и (или) предложений к проекту акта Правительства согласующим должностным лицом указывается их наличие, дата и ставится подпись.

Срок согласования проекта акта Правительства каждым согласующим должностным лицом не должен превышать пяти рабочих дней со дня поступления проекта.

При получении обоснованных замечаний и предложений от всех согласующих должностных лиц исполнитель, ответственный за подготовку проекта, дорабатывает его, и после устранения замечаний проект повторно представляется на согласование заместителю Руководителя Администрации - начальнику Правового управления. При этом исполнитель, ответственный за подготовку проекта акта Правительства, представляет подлинник проекта в окончательной редакции с учетом всех замечаний, изложенных в заключениях согласующих должностных лиц, с обязательным приложением подлинников указанных заключений и первоначальной редакции проекта.

Каждый лист проекта акта Правительства и приложений к нему (с обратной стороны листа) визируется в Правовом управлении Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Правовом управлении).

Проект акта Правительства, имеющий неурегулированные разногласия, может быть внесен на рассмотрение Правительства, Президиума Правительства только по согласованию с Президентом, Председателем Правительства или лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства.

21. Должностное лицо, ответственное за подготовку вопроса, представляет окончательный проект акта Правительства, согласованный всеми заинтересованными органами, организациями, лицами, со справкой согласования в Управление делопроизводства (не позднее чем в среду до 16.00 часов). В случае если объем проекта акта Правительства превышает два листа, окончательный текст данного проекта акта представляется также на электронном носителе.

В справке согласования в обязательном порядке указываются:

1) визы согласующих лиц (виза включает в себя должность, фамилию и инициалы, личную подпись визирующего, дату визирования);

2) сведения о замечаниях и предложениях согласующих лиц в случае их наличия;

3) фамилия и инициалы, номер телефона исполнителя;

4) фамилия и инициалы руководителя соответствующего структурного подразделения Администрации.

Также предоставляются в форме справки к проекту акта Правительства сведения о докладчике (фамилия, имя, отчество, наименование должности и место работы), содокладчике (фамилия, имя, отчество, наименование должности и место работы), продолжительности его выступления, список лиц, приглашаемых на заседание (фамилия, имя, отчество, наименование должности и место работы).

22. Если проект акта Правительства был принят Правительством, Президиумом Правительства, и при этом требуется редакционная и иная правка, он направляется должностному лицу, ответственному за разработку проекта, для внесения соответствующих правок после заседания Правительства, Президиума Правительства.

Должностное лицо, ответственное за разработку проекта акта Правительства, обязано в трехдневный срок (или иной срок, установленный Правительством, Президиумом Правительства) со дня заседания согласовать проект, принятый Правительством, Президиумом Правительства, с внесенными правками с должностными лицами, определенными Правительством, Президиумом Правительства, а также с Правовым управлением и представить его в Управление делопроизводства.

Управление делопроизводства контролирует внесение всех правок в проект акта Правительства согласно протоколу заседания Правительства, Президиума Правительства.

23. Управление делопроизводства вправе вносить лингвистические правки в принятые акты Правительства до их подписания.

24. В исключительных случаях проект акта Правительства может быть подписан Президентом, Председателем Правительства или лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства, без обсуждения на заседании Президиума Правительства при условии согласования его в рабочем порядке с большинством от общего числа членов Президиума Правительства.

25. Акты Правительства и выписки из протокола заседания Правительства, Президиума Правительства рассылаются Управлением делопроизводства исполнителям и заинтересованным лицам, органам и организациям, указанным в рассылке, в трехдневный срок после их подписания.

26. В обязательном порядке принятые акты Правительства рассылаются органам и структурным подразделениям Администрации, определяемым Руководителем Администрации в соответствии с законодательством.

Акты Правительства, имеющие нормативный характер, направляются Государственному Совету, Прокуратуре Удмуртской Республики, Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике и Главному федеральному инспектору по Удмуртской Республике аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.

(в ред. постановления Правительства УР от 29.09.2003 N 247)

Акты Правительства, содержащие вопросы государственной и муниципальной службы, кадровой работы, состава координационных, совещательных и иных органов, образуемых Правительством, направляются в Управление государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление госслужбы).

Акты Правительства, содержащие пункты о контроле, направляются Управлению организационно-контрольной работы и протокола.

(в ред. постановления Правительства УР от 11.07.2011 N 235)

27. Акты Правительства для рассылки оформляются на специальных бланках Правительства и заверяются печатью протокольного отдела Управления делопроизводства.

В соответствии с законодательством Управлением делопроизводства по согласованию с Руководителем Администрации выдаются копии актов Правительства.

28. Акты Правительства подлежат опубликованию в случаях и порядке, установленных законом Удмуртской Республики.

 

V. Реализация права законодательной инициативы

и взаимодействие с Государственным Советом

 

29. Правительству принадлежит право законодательной инициативы в Государственном Совете.

Право законодательной инициативы Правительство осуществляет посредством внесения законопроектов в Государственный Совет. Правительство вправе вносить в Государственный Совет в соответствии с Регламентом Государственного Совета поправки к находящимся на рассмотрении Государственного Совета законопроектам.

Решения Правительства об осуществлении законодательной инициативы принимаются в форме распоряжений Правительства.

Правительство дает заключения на проекты нормативных правовых актов, рассматриваемых в Государственном Совете.

30. Исполнительными органами государственной власти, структурными подразделениями Администрации могут разрабатываться законопроекты, в том числе по поручению Президента, Председателя Правительства, Руководителя Администрации или заместителя Председателя Правительства, курирующего соответствующую сферу деятельности в соответствии с распределением обязанностей.

(в ред. постановления Правительства УР от 03.03.2008 N 44)

При подготовке проекта плана основных мероприятий Правительства на квартал в него в обязательном порядке включаются законопроекты, разработка которых возложена на Правительство законами Удмуртской Республики, актами Президента, актами Правительства, а также в соответствии с планом законотворческой работы Государственного Совета на соответствующий год с обязательным указанием исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Администрации, ответственных за разработку законопроектов, а также сроков их разработки.

(в ред. постановления Правительства УР от 03.03.2008 N 44)

Разработка законопроектов осуществляется исполнительным органом государственной власти, структурным подразделением Администрации, ответственным за разработку законопроекта, самостоятельно либо по договору исполнительного органа государственной власти, Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрации) с третьими лицами.

(в ред. постановления Правительства УР от 03.03.2008 N 44)

В случае разработки законопроекта по договору с третьими лицами исполнительным органом государственной власти, структурным подразделением Администрации, ответственными за разработку законопроекта, готовится задание на разработку законопроекта, в котором отражается предмет регулирования данного законопроекта, а также указываются основные проблемы, требующие разрешения. Задание в обязательном порядке согласовывается с заместителем Руководителя Администрации - начальником Правового управления.

(в ред. постановления Правительства УР от 03.03.2008 N 44)

 

КонсультантПлюс: примечание.

Законом УР от 16.10.2003 N 40-РЗ внесены изменения в Конституцию УР. Нормы статьи 40 Конституц



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: