Бойцы становятся сеньорами 24 глава




жется, что от вас ничего уже не зависит, и позыв к мочеиспусканию станет нестерпимым, все-таки напрягитесь, усильте его, не допуская, однако, мочеиспускания. Таким образом, вы должны совершить 5—10 таких перерывов. После овладения этими приемами контроль за эякуляцией будет легкодоступным. Если вам доведется побывать на Тибете, подумайте о пятом далай-ламе!

Упражнение

До сих пор я акцентировал внимание на сокращении мышц, контролирующих протекание полового акта, поскольку усилием воли можно привести мышцы полового члена в состояние возбуждения (или релаксации). Они служат также «тайным языком партнеров», так как чутко реагируют на все импульсы влагалища.

Чтобы контролировать эякуляцию, необходимо научиться усилием воли сознательно расслаблять их при приближении оргазма. Для этого во время эрекции нужно максимально напрячь все мышцы: при этом в позвоноч­нике должно возникнуть ощущение дрожи. Затем — и это главное в упражнении — расслабить их.|Расслабля-ющая волна охватывает половой член и распространяется далее на все тело. Затем необходимо снова напрячь мышцы на несколько секунд и опять их расслабить. Старайтесь максимально увеличить фазу расслабления, тогда эрекция будет ослабевать до полного исчезновения.

Эта практика может быть использована в ближайшем сексуальном контакте Сначала контроль эякуляции осуществляется только в неподвижном состоянии, затем мышечное расслабление будет для вас доступно и в коитусных движениях. Приближение оргазма характеризуется одновременными рефлекторными изменениями в организме: учащением сердечного ритма и дыхания, напряжением мышц ягодиц, живота, поясничной области и полового члена.

Без вмешательства это приводит к рефлекторной эякуляции. Во избежание семяизвержения необходимо — обязательно в состоянии неподвижности — включить сознательный контроль за дыханием и расслабить мышцы.

Под влиянием релаксации фрикционные движения становятся спокойными, мягкими, их режим более благо­приятен для Шакти Однако не забывайте, что подчинить себе эякуляцию можно только при расслаблении поло­вого члена; в этом случае «лишенный опасной зоны» половой акт сможет продолжаться бесконечно долго. В ходе практики постоянный контроль станет непроизвольным и рефлекторным. Сексуальный акт превратится в сладо­страстную любовную игру. Быстротечное удовольствие от эякуляции — ничто перед сладкой пыткой любовных ласк. Это стадия высшего искусства наслаждения, некая субстанция быешеш Разумй.

От удовольствия к восторгу

Бхагван Шри Раджнеш писал: «Как кратковременна эякуляция в состоянии тревоги и беспокойства! Но когда ты знаешь, что она не так уж необходима, наслаждение может длиться долгие часы и даже дни. Любовники годами могут сладко мучить друг друга, не ограничиваясь семяизвержением. Они растворяются друг в друге. Тела соприкасаются для томительного расслабления. Рано или поздно секс превзойдет возбуждение и превра­тится в томительный плен свободы и расслабления. Но этого может не произойти, если вы будете полагаться только на жизненную энергию, находящуюся внутри вас, квинтэссенцию жизни — сперму. Она существует, чтобы быть отданной той, которую вы любите. Тантра руководит нами и учит, как реализовать свои возможности» («Книга секретов»).

В данном случае Раджнеш прав: действительно, беспокойство и тревога, первопричиной которых является страх перед преждевременной эякуляцией и половым бессилием, являются серьезным препятствием в сексуаль­ных отношениях. Кроме того, известно, что в нервозном состоянии невозможен контроль за семяизвержением. Поэтому Тантра, как бы ни показалось это странным для вас, рекомендует... $ыть спокойным и расслабленным; вскоре вы поймете, как это необходимо.

Приведу далее слова тантрика Дасгупта во «Введении в тантрический буддизм»: «Следуя концепции Ваджра-Йана и Сахаджа-Йана, удовольствие от эякуляции уступает по качеству и интенсивности тому непередаваемому восторгу, который достигается посредством задержания выброса спермы с помощью йогических приемов. Низвер­гающийся поток останавливается, а волшебное восходящее движение отступает, дабы достичь лотоса неприкосно­венности, живущего в разуме».

Радость от удержания спермы называется «махасукха». Этимология: «маха» — большой, «сукха» — счастье. После такого идиллического описания тантрического акта все-таки остается вопрос: отчего это происходит? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо вспомнить, что из своеобразной физиологии йоги и Тантры следует, что жизненная «космическая» энергия представляет собой пять вайу, которые управляют различными органиче­скими функциями. С точки зрения контроля за эякуляцией, мы ограничимся двумя основными пранами: правой «вайу» и апаной «вайу». Первая заключается в поглощении энергии и материи, в то время как вторая — это выделительная энергия. В конечном итоге здоровье и оптимизация жизненных ресурсов зависит от точного равновесия получения и расходования жизненной энергии. Нехватка праны вайу означает недостаток жизненных сил, если апана вайу не справляется с выделением «отработанной» энергии — организм «отравляется», и здоровью угрожает опасность. Мочеиспускание, потоотделение, испражнение — функции экскреторной энергии. «Апана прана» ответственна также за родовую деятельность и эякуляцию (для детального изучения предлагаю к рас­смотрению мою книгу «Пранаяма — динамика дыхания»). Концепция тантрических взглядов на механизм торможе­ния эякуляции заключается в изменении направления экскреторной энергии, ведущей к семяизвержению. »

Это знание по-новому освещает текст Дасгупта: «Необходимо остановить поток выделительной энергии и направить его вверх, к разуму». При этом, конечно, имеется в виду не буквальное толкование этого утверждения, а поворот энергии «апана» к сознательному управлению эякуляцией (вспомним комичную ситуацию с далай-ламой); таким образом сторонники тантрической медитации могут бесконечно долго тормозить эякуляцию.

Все это позволяет добавить к нашей коллекции сексуальных доспехов еще одно антиэякулярное оружие.

В перечне экскреторных функций есть одно важное упущение: я говорю о выдохе. Функция выдоха также является выдохом апаны: вредные газообразные токсины так же вредны для организма, как, например, невыведен­ная моча.

От йоги не ускользнул тот факт, что дыхание единственная функция организма, за которую ответственны обе праны: прана вайу — при вдохе, апана вайу — при выдохе. Как мы уже упоминали, апана единственна в своих ипостасях, следовательно, существует связь между управлением процессом эякуляции и контролем над дыханием. Более того, дыхание — это функция, соединяющая бессознательное действие вегетативной нервной системы и сознательную, управляющую деятельность центральной нервной системы. Дыхание непроизвольно, т. е. соверша­ется автоматически, но достаточно только желания, чтобы сознательно воздействовать на него и соответственно контролировать прана и апана. Это обстоятельство показывает на возможность без особых технических сложно­стей регулировать процесс эякуляции.

Как? На протяжении всего полового акта, особенно с приближением оргазма, сохранять сознательное спокой­ствие дыхания, $ фазе возбуждения коитусные движения и дыхание ритмичны и синхронны: толчок — выдох — движение назад — вдох. Это похоже на навигацию в спокойной воде, вдали от опасной зоны. Тантра предлагает варианты ритмического Доведения: 1) в преддверии кульминационного момента изменить направление дыхания во время возвратно-коитусного движения (получается: выдох -1- при сокращении полового члена и вдох — При толчке); 2) в течение всего сексуального контакта задать медленный глубокий темп дыхания, распределяя каждый глубокий вдох или йыдох на все возвратно-поступательное движение^^^ЁГарианты могут чередоваться: медленное и глубокое дыхание в течение всего контакта с момента входа полового члена во влагалище при приближении оргазма резко изменяется,»как указано в первом варианте. В фазе неподвижности, когда партнеры стремятся к торможению эякуляции, необходимо следовать варианту два.

Если половой'акт начинается в несколько тревожном состоянии, возвратно-поступательные движения долж­ны сопровождаться с медленным и глубоким дыханием. Каждой паре следует экспериментировать, стремиться к взаимопознанито.

Очень эффективна другая техника: вдох производить последовательными промежутками через нос, выдох — единым дыханием через рот. Иначе говоря: толчок и частичный вдох — движение назад, задержка дыхания, новый толчок и частичный вдох — сокращение и опять задержка дыхания и так до тех пор, пока легкие не будут наполнены (в среднем за 5—9 таких циклов). 9После наполнения легких сделайте короткий вдох, половой член при этом движется назад»й выдохните ртом, произнося слово «а» — на едином дыхании. Все это происходит в том же возвратно-поступательном ритме. Это может показаться сложным при чтении, но на практике все так же просто, как надувание велосипедной шины.

Наконец наступает кульминационный момент неминуемого семяизвержения. Резко замедлите дыхание, зам­рите в неподвижности и представьте себе (как и в случае с далай-ламой), как резко сдерживается и одновременно втягивается в себя моча. Вдыхаемый воздух мысленно с силой направляйте книзу живота, одновременно расслабь­те мышцы поясничной области и ягодиц, так как при эякуляции происходит их резкое сокращение.

Эти манипуляции необходимо сопровождать «джива бандха», заключающейся в следующем: насколько воз­можно отвести язык назад, к его основанию, где он смыкаеся с со сводом неба, после этого изогните его так, Как будто вы нагнетаете давление к небу подобно компрессору.

Наряду с «джива бандха», существует практика «кхенари мудра», однако она трудноприемлема для европей­цев. Она заключается в ежедневном глубоком надрезании уздечки языка толстым волосом: распухший язык блокирует поступление воздуха, а следовательно, и дыхания. У моего первого учителя был такой длинный язык, что он им мог достать до бровей. Разумеется, такую процедуру необходимо проводить только под наблюдением гуру. Чтобы рана долго не затягивалась, ее неделями присыпают солью и так до тех пор, пока не будут достигнуты соответствующие длина и тяжесть пореза. Не будем углубляться в описание этой жуткой процедуры — ее нельзя воспринимать без содрогания.

Оригинальный способ предотвращения эякуляции предлагает таоистская практика: при приближении куль­минационного момента поддаться состоянию тревоги, сжать зубы до скрежета и сомкнуть веки до ощущения вибрации в ушах. Эта практика в значительной мере уменьшает риск преждевременной эякуляции. Особенно эффективно при этом дыхание животом, так как с тантрической точки зрения «сперма должна оставаться в животе». Эякулирующему мужчине кажется, что сперма извергается из мошонки, хотя абсолютно точно известно, что семенная жидкость и выделяющийся секрет проходят в просвет мочеиспускательного канала, приводя в движение мышцы предстательной железы.

По Тантре, в момент сексуальной кульминации необходимо отторгнуть свое сознание от лингама, особенно от головки полового члена, и сосредоточить его на мышцах живота, выполняя «мула бандха». Во.время первых опытов ученика издержки неизбежны и возможны случаи «эякуляторного скольжения». Но прогресс не заставит себя долго ждать. Недаром Тантра утверждает: кто овладевает мышлением, тот овладевает дыханием и спермой.

Но в этом процессе должен активно участвовать не только мужчина, но и женщина#Шакти знает и предчув­ствует наступление оргазма у Шивы; она помогает ему сконцентрировать внимание на их любовном эксперимен-те3 Действительно, многое зависит от женщины, т.е'. очень немногие мужчины смогут устоять перед «натиском» страстной женщины, желающей его спермы. Именно Шакти обладает исключительной возможностью стоять на страже Шивы и помочь ему не поддаться власти преждевременной эякуляции. При этом Тантра не обрекает партнеров на досадную неподвижность. Как и для дыхания, Тантра предлагает достичь рефлекторности полового акта, но для этого необходимо познать его. Для этого во время коитуса мужчина наблюдает, какие мышцы участву­ют в инстинктивной игре. Он должен изучить, прочувствовать работу пояснично-крестцовых, седалищно-ягодич-ных мышц, а также мускулов брюшной полости, действующих в соответствии с рефлексом, не поддающимся контролю (но не для Тантры). Для того чтобы не допустить неизбежного срабатывания этого механизма эякуля­ции, необходимо овладеть искусством их немедленного расслабления и исключить все рывкообразные спазмати­ческие движения.

Возвратно-поступательное движение должно быть достигнуто волнообразными движениями не поясничного отдела,» а всего позвоночника. Чем в большей степени достигнута релаксация мышц, тем эффективней осуществ­ляется контроль за эякуляцией..,'Однако при этом необходимо предельно сильно напрячь мышечное кольцо у основания полового члена. Чем сильнее сжат половой член, тем меньше вероятноеть эякуЖцйи.'

По поводу количества необходимых тантрических движений достаточно определенно высказывается Тао: «Вначале 3 неглубоких и 1 глубокий на 81 толчок (для них 81 — совершенное число), затем, прогрессируя, следует делать девять неглубоких толчков на один глубокий — девять в квадрате (девять не что иное, как возведенное в квадрат священное число три)».

Дя$ предотвращений эякуляции в фазе оргазма Тао советует извлечь половой член из влагалища, оставив погруженной лишь его головку (нефритовую вершину). Спустя 20—30 секунд снова продолжить фрикционные движения. Тао предлагает практику, блокирующую дыхание в кульминационный момент: диафрагма поднята, грудная клетка развернута (движение выпячивания) при одновременном напряжении мышц живота. При этом в легких не должно быть воздуха. По утверждению Тао, мужчина, систематически практикующий это упражнение,

способен воздерживаться от эякуляции в течение 5 000 толчков! Джолан Чанг в «Тао об искусстве любви» уточняет, что со временем сокращений станет меньше.

В Древнем Китае существовала еще одна эффективная практика: перед эякуляцией необходимо в течение 3-4 секунд указательным и средним пальцами левой руки сильно придавить мышечную луковицу в зоне между скротумом и анусом, одновременно делая глубокий вдох. Такая практика препятствует эякуляции, но в случае, если она все же происходит, сперма не выходит из полового члена, а остается и как бы втягивается вовнутрь, как насосом. Куда же она направляется? Физически она не может попасть в мочевой пузырь и быть выведена при мочеиспускании. Существует мнение, что она возвращается в свою исходную точку — простату.

В отличие от последователя Тао, тантрик удовлетворяется, в случае семяизвержения, тем фактом, что сперма оказывается в йони. Достойным сожаления остается только то обстоятельство, что при этом гасится наслаждение, и чудесная медитация так обидно завершается.

 

Преждевременная эякуляция

 

Для предотвращения эякуляции Шакти садится сверху (т.е. принимает позу «наездника») лежащего на спине Шивы, затем с помощью пальцев раздвигает губы влагалища, приникает развернутыми краями вульвы к полово­му члену — к так называемой свободной части между головкой и корнем, прикрепленным к лобковым костям, не касаясь головки пениса, создавая, таким образом, простой генитальный контакт без введения полового члена. В то время как Шива максимально расслабляет брюшные и ягодичные мышцы, в сочетании с глубоким сознательно контролируемым дыханием, Шакти совершает медленные сдержанные движения вперед—назад, скользя влажным влагалищем и клитором вдоль полового члена, иногда вплоть до достижения ею оргазма. Если подобные движения слишком возбуждают Шиву, Шакти временно приостанавливает скольжение. Затем, не меняя положения, она должна выдержать время (5—10 минут) — достаточное для уменьшения интенсивности вагинальных рефлектор­ных сокращений. После чего снова наступает столь вожделенный момент их слияния. При обыкновенном коитусе мужчина проникает в женщину, оставляя ее неудовлетворенной. В тантрической майтхуна Шакти завладевает пенисом неторопливо. При этом головка члена плотно охвачена мышцами вагины. Партнеры, оставаясь неподвиж­ными, внимательно следят за тем, что происходит внутри них и между ними. Тантра советует проявлять при этом больше нежности, не совершать ничего такого, что обострило и ожесточило бы сексуальный порыв; и тогда это любовное плавление «вновь приведет все в действие и самовозгорится». Никаких поступательных движений и устремления вглубь — позволителен только тайный язык интимных сокращений.

Со стабилизацией эротического напряжения начинаются ритмичные и гармоничные, как в танце, движения. Шакти внимательно следит за тем, чтобы движимые половым инстинктом сокращения мышц были водворены в волевые пределы. Она может и должна достичь оргазма только неуловимыми и неощутимыми движениями своего ритма.

При обычном совокуплении шяснично-крестцовые толчки усиливаются, следуя один за другим; все чаще сходятся и вновь удаляются друг от друга лобки. Неизбежный итог хорошо известен: при некотором исключении после 2-3 дюжин таких толчков извергается сперма, опустошая мужчину и оставляя неудовлетворенной женщину. Для предотвращения такого исхода необходим абсолютный эякуляторный контроль, достигаемый также практикой «ваджроли».

Как добрый рыцарь слит воедино со стремительным бегом своего коня, так же грациозный Шива вторит ритму Шакти, умеряя или усиливая свои движения. Адепты Тантры рекомендуют последовательное, многоступен­чатое введение полового члена: сначала на 1 /3 его длины, затем на 2/3 и, наконец, полностью, повторяя на каждом уровне процесс, описанный выше. Тантрическая практика заключается в перемене позы во время введения поло­вого члена. При этом партнеры принимают боковое положение — парайянкасана. Это положение предполагает довольно свободные движения тазового отдела женщины, но при этом затруднено проникновение в глубь влагали­ща. Расположенная же перпендикулярно лобковая кость мужчины раздражает клитор, что усиливает наслаждение без риска преждевременной эякуляции.

Такое спокойное неторопливое единение может длиться в течение нескольких часов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: