Дата | ОО | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утренний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | С пришедшими детьми дидактическая игра «Что растет на грядке». Цель: учить детей называть и различать овощи, активизировать словарь. Предложить детям игровую ситуацию: кукла спит в кроватке, и зайчик тоже хочет спать. Давайте их уложим, а когда они проснутся, мы их накормим. Дид. игра «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам. КГН. С каждым ребёнком навыки (мытьё рук, вытирание рук полотенцем, самостоятельно ходить на горшок). Утренняя гимнастика (комплекс№ 2 «Лошадки») | Чтение сказки К.Чуковского «Цыпленок» Цель: ознакомление с художественной литературой, учить детей внимательно слушать рассказ воспитателя. | Материал в уголок для родителей «Адаптация в детском саду» |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдение- рассматривание песка Цель: развивать наблюдательность. Подвижная игра «Поезд» Цель: учить детей ходить, друг, за другом держась, не толкаясь. Трудовая деятельность «Соберем веточки» Цель: учить выполнять простейшие поручения. Игровая деятельность «Курочка – хохлатка»» Цель: учить играть вместе со сверстниками. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Индивидуальная работа с Жасмин и Камилёй «Правильно произносим звуки» Цель: упражнять в отчетливом произнесении изолированных гласных звуков. Самостоятельная деятельность. | ||
Вечерний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке», разминка в постели?» КГН -развивать звукоподражание. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Подвижная игра. «Шире круг» Цель: продолжать учить вставать в круг, двигаться по кругу в различных направлениях. Разрезные картинки «Хвосты» - развивать внимание. Чтение потешки «Дай молочка Буренушка». Итоговое мероприятие - игровая ситуация «Кто как кричит» | Дидактическая игра. «Собери пирамидку» Цель: учить собирать пирамидку из 6 колец, различать большие, поменьше и маленькие предметы. | Беседа на тему – «Формирование навыков одевания и кормления» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПонедельник ДҮШӘМБЕ 26 октября 2015г (1 мл. гр.№6) Тема «Сезонная одежда». Воспитатель. Смирнова Е.В. Проект «Одежда» Итоговое мероприятие - сюжетно-ролевая игра «Одень куклу на прогулку» Дата проведения: 30 октября Воспитатель Шиляева Е.В.
Дата | ОО | Совместная деятельность взрослого с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами: |
Утренний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | С пришедшими детьми вспомнить известных домашних животных, а также имитация их голосов. Игровое трудовое занятие: «Каждой вещи свое место». Беседа о том, зачем нужно носить шапку и варежки – на развитие словаря. Игра с прищепками «Платье» - на развитие мелкой моторики рук. КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Утренняя гимнастика (комплекс№2 «Лошадки») | Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук. Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины.Игры с погремушками. | Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Познакомить с темой недели. |
Прогулка | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. | Наблюдениеза дождем. Цель: формировать представления об изменениях в неживой природе; воспитывать культуру поведения Д/и:«Какой наряд у Кати?» Подвижная игра:«Мой веселый звонкий мяч» Трудовое поручение:собрать игрушки после прогулки. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. | ||
Вечерний отрезок времени | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р | Гимнастика после сна. Минутки здоровья. Пальчиковая гимнастика «Растеряша» Д/ игра: «Матрешка» Цель: упражнять в соотнесении по форме.Русская народная игра: «Мячик кверху» КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Муз.игра «Мы в ладошки хлопаем» Цель: развивать чувство ритма, учить выполнять движения одновременно с музыкой. ХБТМытье игрушек. Привлекать детей к труду. | Обогащение уголка ряжения масками и шапочками, юбочками. Предложить для игры вкладыши. Учить соотносить предметы по форме, вкладывать их в соответствующие отверстия. | Консультация: «Знакомим детей с осенью» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВторник СИШӘМБЕ 27 октября 2015г (1 мл. гр.№6)