Ведения, С ам одерж авия и Ро сии 38 глава




«И там, высоко в верхах, но далеко от Того, кого мы, люди, именуем Великий Ра-М-Ха, там, где разлились Великие Скопления Первозданного Живого Света, там находятся наши Высшие Боги, одного из которых мы Сварогом называем, и кто Богом Миров и Реальностей нашей Безконечности является… Сварожичей боль­ше, чем Безконечностей в нашей Безконечной Инглии существую-

1 «Славяно-Арийские Веды», кн. 2. Омск, 2002.

2 Там же.


щих. Те из Светлых богов, которые не являются Высшими Бога­ми Безконечностей, в сияющем Мире Духовной Силы пребывают. Безконечно Велики и Безконечно Мощны по сравнению с нами Сварожичи: мы можем говорить о Них, как о Всесовершенных, Всемогущих, Всеблагих и Всезнающих»1.

«И чем ближе к Изначальному Источнику Света располагались эти Пространства и Реальности в различных сияющих Мирах, тем большими мерностями эти Величайшие Пространства и Реальнос­ти были наполнены. А в них рождались Жизньнесущие Древние Боги - Покровители Миров и Величайших Пространств и Реаль­ностей, которые, развиваясь в Божественном Свете Первозданной чистейшей Инглии, познавали и обустраивали свои безкрайние Про­странства и Реальности, и чем многомернее были Обители Жиз­ни, тем большим числом чувств были одарены Древние Боги, Обители Жизни населяющие. Так рождён был Высочайший и без­гранично многомерный Светлый Мир Прави… Устремляя свой ясный взор к Небесам, существа всей Душой стремились в те дальние дали, откуда пребывали на Земли их, в различных Реаль­ностях расположенные, Многомудрые Древние Боги-Покровители. Первозданный Свет Инглии развивал полёт мысли, порождая Ве-ликое Созидание во всех Гармоничных Светлых Мирах. И разно­образные формы Жизни, благодаря Чистой и Ясной Мысли, а так­же Великому Созидателю, покинули Цветущие Земли и устреми­лись в Небеса, наполняя новые Пространства и Реальности в раз­личных много мерностях. Так рождены были Величайшие и много­мерные Пространства и Реальности Светлого Мира Нави»2.

«В нашей Вселенной есть Золотой Путь Духовного Восхожде­ния, ведущий вверх и именуемый - Свага, по которому располо­жены Гармоничные Миры, и следуют они один за другим… Если Мир Людей четырёхмерен, то Миры, расположенные по Золотому Пути, имеют следующее число измерений:

Мир Легов - 16,

Мир Ар легов - 256,

Миры Аранов - 65.536,

Миры Сияний - 65.5362,

Мир Нирваны - 65.5364,
_____________________________________________________

1 «Славяно-Арийские Веды», кн. 2. Харатья Первая. Омск, 2002.

2 Там же. Харатья Вторая.


М иры Начинаний – 65. 5368,

М ир Д уховной Силы – 65. 53616,

М ир П ознания – 65. 53632,

М ир Гармонии – 65.53664,

М ир Духовного Света – 65.536128,

М иры Духовного Достояния – 65.536256,

М ир Закона – 65.536512,

М иры С озидания – 65.5361024,

М ир И стины – 65.5362048,

М иры Покровителей – 65.5364096.

Существуют также М иры промежуточные: пяти, семи, девяти, двенадцати и больших по числу измерений. В конце Сваги проходит Рубеж, за которым начинается Величайший М ир Прави… Кроме Гармоничных и промежуточных М иров, расположенных по Золото­му Пути, существуют Реальности привходящие: времени, простран­ства, блуждающих Духов, меняющихся образов, теней, звуков, ци­фирей, мир Тьмы, называемый также Пеклом, бездна, куда вошли самые тяжёлые частицы первозданного М рака… Путешествующий в Иномирье может попасть и в М иры, которые находятся вне вся­кой связи с Золотым Путём, это Реальности привходящие: времени, пространства, кармы, безумия, блуждающих Духов и М ира Тьмы, именуемого также Пекельным М иром. Кроме того, он может по­пасть в промежуточные Реальности Сваги, которые отличаются неопределённостью, нарушением причинно- следственных связей…

Особенностью М ировой структуры является то, что все М иры, все Реальности, независимо от определяющего их числа измере­ний, находятся в одном и том же месте, применительно к челове­ческому разумению и к той Безконечной замкнутости, при этом заполняя всю нашу Вселенную. Но между М ирами и Реальностя­ми различных измерений сущ ествуют преграды, преодолеть кото­рые и приобщиться к жизни М ира или Реальности можно, только получив то количество чувств и те качества, которые такому М иру или Реальности свойственны»1.

Человек, взрастивший в достаточной мере свои тела и оболоч­
ки, может начать восхождение по Золотому Пути. Но для успеш­
ного продвижения по этому Пути, ему ещ ё нужно многому научить­
ся, и в первую очередь уметь однонаправлено, безмятежно и со-
_____________________________________________________

1 «Славяно- Арийские Веды», кн. 2. Харатья Четвёртая. Омск, 2002.


средоточенно удерживать своё сознание на требуемом объекте: М ире, Пространстве, Реальности, Божестве, понятии и т. п. Для этого необходимо отбросить 5 ошибок:

- леность – нежелание заниматься созерцательным сосредо­точением;

- забывчивость – неудержание в памяти объекта созерцания;

- сонливость и возбуждённость (рассеянность) – прерывание созерцательного сосредоточения;

- неприменение средств, устраняющих сонливость или воз­буждённость;

- чрезмерное применение этих средств, когда сонливость или возбуждённость уже устранены.

Для отбрасывания пяти ошибок есть 5 средств. Средство от лености:

- ведение – осознание благих качеств, которые даёт созерца­тельное сосредоточение;

- вдохновение – стремление обрести эти качества;

- усилие – получение удовольствия от занятий созерцательным сосредоточением;

- подвластность ума и тела – следствие усилия.
Средство от забывчивости:

- внимательность – постоянное сохранение сосредоточенности
на объекте созерцания.

Средство от сонливости и возбуждённости:

- бдительность – осознание того, что сонливость или возбуж­
дённость возникли или возникают.

Средство от неприменения:

- применение – использование средства от сонливости и воз­
буждённости.

Средство от чрезмерного применения:

- воздержание от применения – ослабление волевых усилий.

При употреблении этих 5 средств пять ошибок постепенно уст­раняю тся, и человек проходит 9 состояний сосредоточенности:

- установление сознания – сосредоточение сознания и направ­ление его на внутренний объект, например, на представляемый облик Бога- Покровителя;

- продолженное установление – более длительная сосредото­ченность на объекте, в сравнении с предыдущим состоянием;


- восстановление – немедленное распознавание отвлечений и возвращение к предмету созерцания;

- усиленное установление – напряжение сознания для перехода от сосредоточенности на главных качествах объекта созерцания к всё бол е устойчивому установлению сознания на второстепенных чертах объекта;

- упорядочивание – осознание благих качеств, которые даёт созерцательное сосредоточение;

- умиротворение – пресечение неприязни к созерцательному сосредоточению;

- полное умиротворение – устранение посредством усилий даже лёгкой сонливости или возбуждённости, как только они появляются;

- неотлучность – созерцательное сосредоточение, становящее­ся постоянным, – так, что уже ничто неблагоприятное не может прервать это состояние;

- естественность – сосредоточение на объекте происходит само собой, без усилий.

Эти 9 состояний сосредоточенности достигаю тся с помощью ш ести сил:

1-е состояние (установление сознания) достигается силой слуша­ния; 2-е (продолженное установление) – силой размышления; 3-е (восстановление) и 4-е (усиленное восстановление) – силой внима­тельности; 5-е (упорядочивание) и 6-е (умиротворение) – силой осознания; 7-е (полное умиротворение) и 8-е (неотлучность) – си­лой усилия; 9-е (естественность) – силой привычки.

Девяти состояниям сосредоточенности отвечаю т 4 вида ум­ственной деятельности, посредством которых сознание овладевает объектом созерцания:

- прерывающееся удержание, когда от 3-го до 7-го состояния сосредоточенность перемежается с рассеянностью;

- постоянное удержание, когда во время 8-го состояния созна­ние способно удерживаться на объекте неотлучно;

- самоподдерживающееся удержание, когда во время 9-го со­стояния сознание само собой удерживается на объекте.

Если совершенствовать безмятежность, правильно понимать сущность, порядок и отличие ступеней, объяснённых выше, безуп­речное созерцательное сосредоточение можно легко обрести при-


мерно за год. Обретя, таким образом, способность подчинять ум­ственные изменения, человек становится способным постоянно удерживать свою мысль на Всевышнем и, обретя сверхсознание, начинает Духовное Восхождение по Золотому Пути.

Вот так Будда описывает в Дхаммападе своё переживание Духовного Вознесения:

В тот миг прозренья и полёта,

Когда на дальнем берегу

М елькнёт неведомое что- то

И озарит сияньем лотос в туман одетую реку –

Хоть блёстку, что волна качала,

Успеть б урвать у темноты,

Увидеть, как с концом начало

Сплелись сквозь муки немоты…

И этот миг, и блёстка эта

Желанн е сто крат, чем век

Стяжателя, глупца, поэта –

Чем жизнь твоя, о человек!

В Саньтиях Веды Перуна (1.4) говорится:

«ДУМАЮТ МНОГИЕ ЛЮДИ,

ЧТО ТЕ, КТО ПОЗНАЁТ ВСЕ ВЕДЫ– БЕЗГРЕШНЫ,

ДАЖЕ КОГДА СОВЕРШАЮТ ЗЛОЕ…

НО НЕ ГИМНЫИЗ МУДРОСТИ ПОЗНАНИЯ МИРОВ,

НИ ИЗРЕЧЕНИЯ ИЗ МУДРОСТИ МИРА СИЯНИЙ,

НИ ЗАКЛИНАНИЯ ИЗ МУДРОСТИ ЖИЗНИ…

НЕ СПАСУТ ТВОРЯЩ ИХ ЗЛЫЕ ДЕЯНИЯ…

И КАЖДЫЙ ОТВЕТИТ ЗА СВОЁ БЕЗЗАКОНИЕ…

СВЕЩЕННЫЕ ГИМНЫИ ПЕСНОПЕНИЯ

НЕ СПАСУТ ОТ КРИВДЫТОГО,

КТО БЕЗВОЛЬНО ПОДДАЁТСЯ ОБМАНУ,

КТО ПРЕБЫВАЕТ В МИРЕ ЧАР

И СОБСТВЕННЫХ ИЛЛЮ ЗИЙ»1.

 

«Славяно- Арийские Веды», кн. 1. Омск, 2001.


ДУШИ ПРАЩУРОВ ВЗИРАЮТ НА НАС ИЗ ИРИЯ,

ТАМ ЖЕЛЯ ПЛАЧЕТ, УКОРЯЯ ТЕХ,

КТО ПРЕНЕБРЕГАЕТ ИСТИНОЙ О ПРАВИ-ЯВИ-НАВИ…

СМЕЮТ ЛИ ОНИ НАЗЫВАТЬСЯ

ДАЖЬБОЖИМИ ВНУКАМИ? –

ТЕ МОЛИЛИСЬ БОГУ И ИМЕЛИ

ЧИСТЫЕ ДУШИ И ТЕЛЕСА,

И СЛИВАЛИСЬ В БОГЕ С ПРАОТЦАМИ НАШИМИ

В ЕДИНУЮ ПРАВДУ.

ТАКОВЫДАЖЬБОЖЬИ ВНУКИ.

Велесова книга (Дощечка 11,1).

Ms


ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ КОЩУННИКА

Не засоряйт е, чада, м олвь Р одную, глаголом и наречьям и чуж ого язы ка. В сердцах ж ивут лиш ь словеса Р одны е, и мёрт вы для Душ и ины е голоса.

Волхв Велимудр

О, Слово Русское, Свят ое! Д ля лучш их Б удущ их В рем ён Глагол Ты, Ж изнь и П росвещ енье.

Ф.И. Тю тчев

АГГА – яйцехоре, мельчайшая частица праха – Причинной м атерии. Свойства агги: поглощать, всасывать, вбирать и накапливать, – это Инь энергия Всевышнего («аг» – агрессия, «га» – движение; т. е. свойство захвата).

АД – нижние слои демонических миров Тёмной Нави, из которых пока нет выхода. В ад попадают только закоренелые греш ники – те, кто осоз­нанно и многократно нарушал Законы Всевышнего. Изначальные миры чистилищ не смогли вместить в себя грехи израильтян, которые, провали­ваясь до дна чистилища, создали адские миры. В се израильтяне, начиная с Адама и Евы, находились в аду. Для того, чтобы вывести их оттуда, сыны Израиля наделили одного из своих лидеров – Иисуса Христа (Спа­сителя иудеев) необходимой для этого силой. Поэтому Иисус и говорил: «Я послан ТОЛЬКО К ПОГИБШИМ овцам дома И зраилева» (Матф. 15.24), «И когда Я вознесён буду от земли, всех привлеку к Себе» (Иоан. 12.32). Иисус успешно справился с возложенной на него «спасательной опера­цией» и переправил всех погибших израильтян в Небесный Иерусалим. Иисус спас из ада только иудеев, попавших туда жидов Христос оставил там, где они и находятся до сих пор. Иисус об этом предупреждал: «Я приду и накажу тех, кто называет себя иудеями, но суть не таковы, а сборищ е сатанинское» (Откр. 2.9.).

АДМИНИСТРАТОР – деятель религии.

АКАРМА – действия, не приносящие ни кармических, ни викармических последствий, вследствие непривязанности к плодам своей деятельности.


Любая деятельность ради какого- либо вознаграждения есть рабство. Акар-ма позволяет выйти из- под власти закона причинно- следственной связи – Закона Кармы («а» – нет, вне, «кар» – кара, судьба, суд, «ма» – моя).

АКАША – стихия эфира, изначальное пространство, в лоне которого существует проявленная Вселенная, миры, звёзды, планеты, живые су­щ ества («а» – нет, «каша» – густота; т. е. разряженное, тонкоматериальное пространство).

АКАША ХРОНИКА – информационно- энергетическое поле (ноосфера): «Небесная скрижаль», на которой записываются все когда- либо проис­шедшие события мироздания, включая самые тайные человеческие мыс­ли, желания и поступки.

АЛАТЫРЬ – Небесный камень. Светой камень Ш амбалы (Чинтомани) лишь его осколок. Находится в Арктиде. На камень Алатырь была спуще­на с Небес Голубиная (Глубинная) книга – древние Веды («ал» – высший, «ла» – душа, «тырь» – присваивай, прячь: то есть камень, содержащий Великую душу).

АЛЛАХ – П араматма («ал» – высший, «ла» – душа).

«АЛЛАХ АКБАР» – «Нет Бога выше Аллаха» («ак» – аки, как, «бар» – барин, владыка).

АЛЛИЛУЙЯ – прославление Всевышнего («ал» – высший, «лилуй я» произошло от «ликуй» – восторг, радость, восславление, «лико» – лик, лицо, образ).

АЛТАРЬ – место для свещеннодействия («ал» – высший, «тарь» – тара, место хранения, сохранения).

АЛХИМИЯ – духовная химия («ал» – высший). В отличие от материа­листической химии, знает, как с помощью жизни (духа) один химически чистый элемент превратить в другой. Например: если семена крессалата посеять в чистой сере и поливать дистиллированной водой, а затем вы­росший салат сжечь в тигле и посмотреть, из чего состоит зола, то в ней обнаружатся кремний, калий, кальций, железо и другие химические эле­менты. Можно взять икринку устрицы и поместить в аквариум с водой, не содержащей кальция. Устрица вырастает, ничем не отличаясь от конт­рольных, и её створки также состоят почти из чистого кальция. Данные опыты подтверждают возможность преобразования одного химического элемента в другой и обличают заблуждение материалистической химии, которая не признаёт и старательно замалчивает эти факты.

АНАФЕМА (anathema, греч. – проклятие) – в христианстве: церковное проклятие, отлучение от церкви, считающееся высшей карой. Установле­на со времени Халкидонского вселенского собора (451). Анафема исполь­зовалась христианами в политических целях, как орудие религиозного террора для борьбы с Ведической культурой и различными религиями.


В настоящее время применяется христианскими церквями как оружие по­литического и идеологического давления.

АНАФЕМЩИК – ругатель, проклинатель, сквернослов (В.И. Даль).

АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ – Дивье тело, Душа.

АПСАРА – существо женского пола из мира Светлой Нави, небесная красавица- танцовщ ица. Способна соблазнить человека, накапливающего духовную силу. Этот соблазн устраивается богами с целью испытания и лишения своих соперников духовной силы.

АРИЙ, АРЬЯН, по западноевропейской терминологии – АРИЕЦ – последователь Ведической культуры. Санскритское наименование «арь-ян» произошло от древнерусского слова «апрян» – мирный, невоинствен­ный человек («а» – против, «пря» – спор; отсюда – распря). Есть два арийских народа: Д а’Арийцы – имеют серебряный (серый) цвет глаз и Х’Арийцы – имеют огненный (карий) цвет глаз.

АРИСТОКРАТ – человек, владеющий силой, способностями и доброде­телью сотни ариев («арий в сто крат»).

АРИСТОКРАТИЯ – сословие; высшие бояре – аристократы по праву уровня развития, родовая знать.

АРКТИДА, АРКТОГЕЯ (ДААРИЯ) – материк, находившийся в области нынешнего Северного полюса. Прародина Славяно-Ариев, впервые при­летевших на Землю (эту планету) с других Звёздных систем около 1,5 мил­лиардов лет назад.

АТАМАН – выборная должность в казачестве; вожак, главарь, предво­дитель («ата» – отец, «ман» – ум, человек).

АТЕИСТ – существо, не желающее жить по Законам Всевышнего («а» – против, «теос» – Бог).

АУМ – звуковое воплощение Всевышнего, свещенный изначальный звук, при помощи которого были сотворены все миры. Отсюда русское: «АУ!» и христианское: «Аминь».

АУРА – совокупность энергетических излучений человека, исходящих от его тонких структур и тел, отражающие как общий духовный уровень, так и его сиюминутное душевное состояние и настроение («а» – нет, «ур» – свет, «ра» – солнце; т. е. собственный, не солнечный свет).

АЮРВЕДА – Ведическая наука о здоровье; духовные и научные прави­ла повседневной жизни и излечения человека. Изложена в одной из вспо­могательных Вед того же названия (изначально – «айур- веда»: «ай» – я, мой, «ур» – свет, аура, «веда» - знание; т. е. сведения об оздоровлении всех своих телесных оболочек).

БАБА-ЯГА – жрица, хранительница границы между мирами Яви и Нави («баба» – уважаемая, «яга» – йога, жертвоприношение, способность мис­тического перемещения).

БАРИН – владыка («б» – больш ой, «арин» – Арий).


БЕДНОСТЬ – отсутствие возможности получения чувственного наслаж­дения. Наступает вследствие нарушения Закона Жертвы – когда человек брал, но не давал, а если жертвовал, то неправильно.

БЕЗМЕН – ручные весы с неравным рычагом и подвижной опорной точкой («без» – без чего- либо, «мен» – мена, обмен; т. е. «без мены» – обмен на деньги).

БЕРЕГИНЯ – существо Светлой Нави, оберегающее что- либо: лесок, по­ляну, утёс, реку, ручей, озеро («бер» – лес, беречь, «егиня» – владеющая йогой; т. е. оберегающая с помощью йоги – связи, единения).

БЕРЕНДЕЙ – леший, хозяин леса. Создаётся мыслями, чувствами всех обитателей леса; может принимать любой образ и вселяться в любое су­щ ество леса («бер» – лес, «ен» – он, «дей» – действие, делание; т. е. тот, кто взращивает и охраняет лес).

БЕС – демоническое существо мира Тёмной Нави, голодный дух. Спо­собен подселяться в Плотские тела людей и животных и паразитировать на них, питаясь выделяемой отрицательной энергией.

БЕС – приставка в современной грамматике, введена демонами для под­мены приставки «без» и искажения изначального смысла слов. Напри­мер: «бессовестный» - чего быть не может, так как Совести у бесов нет, должно быть - «безсовестный».

БЕР – лес, медведь (отсюда «берлога» – лежбище бера).

БИБЛИЯ – одна из самых безнравственных книг древности. Состоит из Ветхого и Нового завета. Ветхий завет – это перевод Торы (иудейского писания) для гоев, т. е. неиудеев. Новый завет – извращённая иудохристиана-ми «Благая весть» об учении Вед, принесённая Иисусом Христом иудеям.

БЛАГОЧЕСТИВЫЙ ЧЕЛОВЕК – человек, достигший мудрости – ка­чества Знания.

БЛЯДЬ – изначально «блада» – многолюбивая («б» – большая, «лада» – любовь).

БОГ (т.е. «богатый») – существо, имеющее Дивье тело и живущее в мире Слави, или имеющее Светье тело и живущее в мире Прави. Есть ещ ё боги, имеющие форму жизни не подвластную ни времени, ни про­странству, они являются проявлением Изначального Бога. Бог владеет богатством – каким-либо миром или стихией Природы, покровительству­ет какому- либо народу, городу, ремеслу, всеразличным проявлениям При­роды и т. д.

БОГАТСТВО – возможность получения чувственного наслаждения. Достигается выполнением своих предписанных обязанностей и соблюде­нием Закона Жертвы.

БОГАТЫРЬ – разбойник («бога» – богатство, «тырь» – тырить, воровать, грабить).

БОГ РА – Изначальный Свет (отсюда: «радуга» – дуга бога Ра; «ра­дость» – то, что даёт Ра и т.д.).


БОЖИЙ СУД – неотвратимость кармической реакции (воздаяние за со­деянное).

БОЛЕЗНЬ – следствие нарушения Законов Всевышнего.

БОРОДА – волосы на лице мужчины. Служит для накопления жизнен­ной и духовной силы («бо» – богатство, «рода» – принадлежность к роду). В каждой варне бороду носят по- своему: ведуны бороду не стригут, а ухаживают за ней, как за средоточием своей духовной силы; витязи носят короткие бороды, так как это удобно для боя; веси носят окладистые (боль­шие, но подстриженные) бороды как знак солидности, степенности, зна­чимости. Смерды не понимают истинного назначения бороды и не уме­ют ею пользоваться, даже если отращивают. Бриться начали те из них, кто хотел походить на женщ ин.

БОЯРИН – дваждырождённый, т. е. рождённый в теле и в духе (Дивьем теле); воплощ ённый бог; просветлённый («бо» – большой, богатый, «ярин» – яркий, светлый, сильный).

БРАКОСОЧЕТАНИЕ (сочетание брака) – узаконенная проституция, ибо каждый из супругов использует другого в эгоистических целях. Состоит из трёх этапов: борьба за овладение друг другом, борьба за главенство, борьба за свободу друг от друга.

БРАХМА (РОД) – первое рождённое существо во Вселенной, создатель всех миров и сущ еств внутри вселенского яйца. Брахма живет 100 «лет», соответствующие в земном исчислении 311 триллионам и 40 биллионам земных лет. Его один день равен 4 320 000 000 наш их земных лет, его ночь имеет ту же продолжительность. Его месяц состоит из 30 таких дней и ночей, год равен 12 таким месяцам. Через каждые 100 таких «лет», когда Брахма умирает, происходит уничтожение Вселенной. Это означает, что энергия, проявленная Рамхой (Всевышним), опять возвращается в Рамху. Затем вновь, когда бывает нужно проявить космический мир, это проис­ходит по воле Рамхи и Брахма рождается вновь («б» – большой, «рах-ма» – единый, прекрасный покров ведения. Арийский корень «рах» до сих пор живёт в славянском языке: на украинском и старорусском «раху-вать» – объединять разрозненные числа, сводить к единству, «неряха» – человек, противоположный раху, т. е. красоте, опрятности, «рахта» – празд­ник летнего и зимнего солнцестояния).

БРАХМАН – ведун, свещеннослужитель («б» – большой, «рахман» – высший, знающий; т. е. человек раха).

БХАГАВАД ГИТА – часть ш естой книги «Махабхарата». Повествует о беседе Кришны и Его безкорыстного друга Арджуны, в которой раскры­вается суть самоотверженного служения Всевышнему как основного спо­соба, позволяющего обрести духовное совершенство («бхага» – богатство, «вад» – владеющий, Бог, «гита» – песня; т. е. «Песнь Бога»).

БЫЛИНА – быль; то, что было; песня о старине.


ВАЙТМАРА – основной космический корабль Расы. Одна Вайтмара со­держит в себе 144 Вайтманов (Виманов) – второстепенных боевых и ис­следовательских кораблей. «Виманика- сутра» описывает различные виды Виманов, их характеристики и системы двигателей. Виманы способны ле­тать в атмосфере, под водой, под землёй, в открытом космосе и даже за пределами нашей Вселенной. Они могут быть чисто механическим или использовать для полёта различную космическую энергию, а также – жизненную силу. Например, описаны Виманы («небесные колесницы»), сделанные из цветов или молодого деревца, вырванного с корнем. Описа­ния различных летающих кораблей встречаются в «Рамаяне», в «Ригведе» (II ты с. до н. э.) и в других произведениях, дош едш их до нас из глубокой древности. Называются пять видов летательных аппаратов: Рукма Вимана, Сундра Вимана, Трипура Вимана, Ш акуна Вимана и Агнихотры. Так, Рукма Вимана и Сундра Вимана имеют коническую форму. Рукма Вимана опи­сан как трёхъярусный летающий корабль с движителем в основании. На втором «этаже» – помещение для пассажиров. Сундра Вимана во мно­гом похожа на Рукма Виману, но в отличие от последней имеет более обтекаемую форму. Трипура Вимана – корабль покрупнее. Агнихотры, в отличие от других кораблей, летают на основе реактивной тяги. Древние источники утверждают, что существуют летающие корабли для странствий не только в пределах Вселенной, но и в иных мирах и пространствах, на­селённых совершенными существами.

ВАКЦИНАЦИЯ – акция принудительных прививок населению. Прово­дится для подавления здоровья ослабленных и для заражения здоровых людей. В местностях, в которых вакцинация не проводилась, люди болеют гораздо реже теми болезнями, чем в тех местах, где от этих болезней делались прививки.

ВАЛЬКИРИЯ – богиня, возносящая Души витязей, геройски погибш их в бою, в Ирий – Небесное Царство Расы («вал» – подъем, вознесение, «к» – куда, «ирия» – Ирий, Небесный М ир; т. е. встречающая павших героев и сопровождающая их в Ирий).

ВАМПИР – сущ ество, питающееся чужой жизненной силой («вам» – вами, «пир» – поедание, питание; т. е. «питающийся вами»).

ВАРНА – эволюционная ступень развития человека в обществе. О пре-деляется по цвету его Ж ар- тела («жар» – огонь, пламя, свет, цвет; «вар» – краска, варево) и по той жизненной цели, которую ставит перед собой человек. Если он желает только еды, отдыха, совокупления, покоя и раз­влечения, то является смердом; если овладевает богатсвом и семейным благополучием, то – весей; если служит своему народу и защищает его, то – витязем; если самосовершенствуется и одухотворяется, то – ведуном.

ВАРЯГ – воин- мореход, охраняющий купеческие корабли («варить» – плавать, «варяти» – беречь, стеречь).


ВЕДА – Знание, которое изошло непосредственно от Всевышнего и пе­редано людям через Рода. Записано в Светых Писаниях – Ведах. Является сводом правил и наставлений для успешного развития; содержит ответы на все вопросы, связанные с духовным развитием.

ВЕДАТЬ – знать.

ВЕДЕНИЕ – знание.

ВЕДИЧЕСКИЕ ПИСАНИЯ – писания, как древние, так и современные, которые содержат суть Изначальных Вед.

ВЕДИЧЕСКОЕ ЖИЗНЕУСТРОЙСТВО – уклад Славяно-Арийского об­щ ества. Состоит из четырёх общественных ступеней (варн): смерд, веся, ви­тязь, свещеннослужитель – и четырёх ступеней духовной жизни: ученик, до­мохозяин, старец, отрекшийся от мира странник. Такое жизнеустройство обес­печивает благополучие всего общества и каждого отдельного человека.

ВЕДУН – Свещеннослужитель, владеющий Ведической мудростью. Е го цель жизни – достижение совершенства.

ВЕДУНЬЯ – девушка, изучающая Ведическую науку создания доброде­тельного потомства.

ВЕДЫ– Свещенные писания Славяно-Ариев. Самые древние Веды за­писаны Наузам и (Узелковой П исьменностью) и смотаны в Клубки, храня­щиеся в особых берестяных или деревянных коробах. Наиболее древние книги Вед – Образные Харатьи, или Глубинные (Голубиные) книги. Они записаны на пергаменте (особо выделанной коже) Вязью или Объёмными Тьрагами. Впоследствии Харатьи писались Образными Тьрагами и Кару-ной, имеющими плоскостное изображение. Веды также были записаны и в Саньтиях, где руны чертились (выдавливались) и затем закрашивались красной краской на листах из благородного металла (серебра, золота, пла­тины или чистого железа). Затем часть Вед на землях Индостана была записана на санскрите. Веды являю тся способом передачи Всеобъемлю­щ его Опыта наших Богов и Предков в письменном виде. Ценность содер­жащихся в них сведений для белых людей – Славян и Ариев, неизмерима, ибо от усвоения Русским народом (Расой) Ведического Знания зависит судьба не только всего человечества, но и всей жизни на этой планете.

ВЕДЬМА – женщина, сведущ ая в науке создания и воспитания доброде­тельного потомства («ведать» – знать, «ма» – мать).

ВЕНЧАНИЕ – сведение воедино судьбы мужчины и женщины для се­мейной жизни во имя создания добродетельного потомства и выполнения Законов Прародителя.

ВЕРА – ведение Ра (Изначального Света), доверие Прародителю. Иудох-ристиане подменили веру Прародителю верой в Творца. Вера зависит от личного духовного опыта всех воплощений («ве» – ведение, «ра» – Изна­чальный Свет – Рамха).

ВЕРБЛЮД – великий ходок, велблуд («вел» – великий, «блуд» – блудить, ходить).


ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ – исполнение обрядов Веры по Ведам.

ВЕРОЛОМСТВО – искажение, предательство Веры.

ВЕРУЮЩИЙ – человек, придерживающийся Веры. Верующие разделя­ю тся на администраторов, фанатиков и мистиков. Администраторы идут в религию с корыстными целями, чтобы потеш ить своё эго и тщ еславие. Фанатики слепо следуют догмам, которые навязываю т администраторы. Благодаря существованию этих противоположностей, между ними образу­ется малочисленная прослойка духовидцев- мистиков, способных через про­никновение в духовные миры познать конечную цель любой религии. При встрече администраторы различных религий пытаются доказать правиль­ность своего мировоззрения и неверность другого. Встретившиеся фанати­ки различных религий не способны привести разумные доводы превосход­ства свого мировоззрения и поэтому пытаются друг друга уничтожить. Когда встречаются духовидцы различных религий, осознающие, что Всевышний один и не может быть двух Всевышних, что Его Законы для всех едины, то им не о чем спорить. Они совместно, в мире и согласии, каждый на своём языке молятся и славят Всевышнего.

ВЕСТАЛКА – девочка, с четырёх лет и до половозрелого возраста обуча­ющаяся науке создания добродетельного потомства, т. е. получающая весть от Прародителя через жрицу- ведьму («вест» – весть, знание, «алка» – алчу-щ ая; т. е. желающая обрести знание).

ВЕСЬ – селение, деревня (отсюда выражение: «города и веси»).

ВЕСЯ – сельский житель, селянин, уроженец или житель веси. В Ведичес­ком обществе это уровень развития людей, ставящих перед собой цель до­стижения материального благополучия: земледелец, животновод, ремеслен­ник, торговец, врач, а также – тот, кто занимается каким- либо искусством.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: