ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКОВ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НАРУШЕНИЙ ОПЛОМБИРОВАНИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Порядок опломбирования кузовов почтовых автомобилей, в том числе с применением свинцовых пломб (далее – Порядок) содержит описание процесса опломбирования кузовов почтовых автомобилей в объектах почтовой связи с применением свинцовых пломб и определяет действия работников объектов почтовой связи при обмене почты с автотранспортом.

1.2. Порядок разработан в соответствии с требованиями:

- Закона Республики Беларусь “О почтовой связи”;

- Правил оказания услуг почтовой связи;

- Инструкции по сопровождению и охране почты при перевозках;

- Технологии приема, обработки и пересылки внутренних и международных почтовых отправлений;

- Порядка организации технологических процессов при упаковке внутренних почтовых отправлений и закрытых почтовых вещей без применения сургуча, утвержденного генеральным директором РУП «Белпочта» 1 августа 2007года.

1.3. Целями настоящего Порядка является обеспечение сохранности перевозимых почтовых отправлений и товарно-материальных ценностей в фургонах автомобилей, исключения перевозки посторонних лиц и грузов в данных автомобилях.

1.4. Действие настоящего Порядка распространяется на все объекты почтовой связи, осуществляющие обмен почты с почтовыми автомобилями подразделения, осуществляющие работу по приему, обработке и отправке рекламных материалов по «Прямой почтовой рассылке» (далее – Исполнители).

 

ТЕРМИНЫИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

Пломбир (пломбиратор) – именная вещь, представляющая собой устройство, предназначенное для нанесения оттиска наименования объекта почтовой связи на свинцовые пломбы, которыми опломбировываются закрытые почтовые вещи, а также хранилища ценностей, в том числе кузова почтовых автомобилей.

Клише пломбира должно соответствовать требованиям Раздела 2 Порядка организации технологических процессов при упаковке внутренних почтовых отправлений и закрытых почтовых вещей без применения сургуча.

Перевозка почты – перемещение почтовых отправлений, закрытых почтовых вещей, депеш по почтовым маршрутам;

Почтовый автомобиль – специализированная автомашина, оборудованная для перевозки почты.

Почтовый маршрут – путь следования почтовых транспортных средств между объектами почтовой связи.

 

3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА (СДАЧИ) ПОЧТЫ
И ОПЛОМБИРОВАНИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

 

3.1. Перевозка почты по почтовым маршрутам осуществляется в почтовых автомобилях, оборудованных в соответствии с требованиями Инструкции по сопровождению и охране почты при перевозках.

3.2. По прибытии автомобиля в объект почтовой связи, двери кузова автомобиля открывает работник, сопровождающий почту или водитель, совмещающий работу по сопровождению, в присутствии работника объекта почтовой связи, ответственного за прием-сдачу почты.

3.3. По прибытии почтового автомобиля в начальный пункт обмена работник, ответственный за прием-сдачу почты, обязан осмотреть кузов автомобиля и убедиться в том, что в кузове нет посторонних предметов (взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ, горюче-смазочных материалов, инструментов, запасных частей, колес к автомобилю и др.). При наличии таких предметов запрещено осуществлять погрузку почты в автомобиль.

3.4. Обмен почты с объектами почтовой связи, находящимися на почтовом маршруте, должен осуществляться непосредственно у почтового автомобиля. При наличии люкового окна, обмен осуществляется через люковое окно. Запрещается оставлять почту без присмотра или поручать ее охрану другим лицам.

3.5. По окончании приема-сдачи почты в почтовый автомобиль в присутствии работника, сдавшего почту, двери кузова почтового автомобиля закрываются с применением навесного замка и опломбируются свинцовой пломбой. Опломбирование кузова производится в месте закрытия кузова на замок специальным пломбиром следующим образом:

- специальная металлическая проволока пропускается в специальное приспособление на дверях кузова автомобиля или в отверстия, предназначенные для навесного замка, затем концы проволоки вставляются в отверстия свинцовой пломбы, после чего двери кузова почтового автомобиля опломбируется свинцовой пломбой. Свинцовая пломба должна находиться на проволоке в непосредственной близости к приспособлению для опломбирования кузова автомобиля.

Работник, отправляющий почту, в маршрутной накладной ф.24 должен сделать отметку об опломбировании кузова («кузов опл.»).

3.6. Разрешается для опечатывания кузова автомобиля применять замок с контрамаркой, наличие дополнительного навесного замка обязательно.

3.7. Работник объекта почтовой связи, ответственный за обмен почты, обязан:

- проверить наличие и целостность пломбы, замка;

- сверить пломбу с имеющимся образцом;

- срезать пломбу путем одного перерезания специальной металлической проволоки и произвести обмен почты согласно главе 11 Технологии приема, обработки и пересылки внутренних и международных почтовых отправлений.

После проведения обмена почты пломба остается в объекте почтовой связи, получившем почту, и хранится в течение рабочего дня (смены).

В каждом объекте почтовой связи должны быть образцы оттисков пломб предыдущего на маршруте объекта почтовой связи.

3.8. В конечном пункте обмена тщательно осмотреть кузов автомобиля и убе­диться, что в нем почты не осталось. Кроме того, необходимо проверить кузов автомобиля на предмет нахождения в нем посторонних, не относящихся к перевозке почты по маршруту, вещей.

Оперограмма отдельных действий работников при приеме-сдаче почты приведена в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Категории работников     Выполняемые работы Работник, сопровождающий почту в почтовом автомобиле Работник объекта почтовой связи, производящий обмен почты с почтовым автомобилем – сдающий и (или) принимающий почту
Проверка целостности пломбы, приспособлений для опечатывания, замков, кузова присутствует выполняет
Сверка пломбы с образцом присутствует выполняет
Срезание пломбы присутствует выполняет
Открытие замков кузова почтового автомобиля выполняет присутствует
Прием-сдача почты, оформление сопроводительных документов выполняет выполняет
Укладка принятой почты в кузов почтового автомобиля выполняет присутствует
Закрытие кузова почтового автомобиля на замки выполняет присутствует
Опломбирование кузова почтового автомобиля присутствует выполняет

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ РАБОТНИКОВ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НАРУШЕНИЙ ОПЛОМБИРОВАНИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

 

4.1. В случае прибытия почтового автомобиля с неисправным кузовом, поврежденными дверями, нарушенной пломбой (или без неё) в карте отправки ф.ПС16 и в маршрутной накладной ф.24 делается соответствующая отметка за подписями сдающего и принимающего почту и передается телефонограмма в объект почтовой связи, отправивший автомобиль, и во все последующие объекты почтовой связи, находящиеся на данном маршруте. Ответственный работник объекта почтовой связи обязан вскрыть двери кузова автомобиля вместе с сопровождающим и убедится в наличии и сохранности перевозимых почтовых вещей. При обнаружении злоупотреблений с почтовыми отправлениями незамедлительно информировать руководство объекта почтовой связи.

4.2. При обнаружении утраты, хищения почтовых отправлений и закрытых вещей руководитель организует проведение служебной проверки в соответствии с Порядком проведения в объектах почтовой связи проверок по фактам утрат регистрируемых почтовых отправлений и недостач части их вложения (введен в действие приказом РУП «Белпочта» от 27.03.2009г. №151) и информирует правоохранительные органы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: