Маркетинговый анализ и сбыт




ПРОИЗВОДСТВО КУХОННОЙ МЕБЕЛИ

 

Анкета проекта

Цели инвестиционного проекта: Организациязапуска цеха по производствукухонныхгарнитуров.

Производительность: 120 гарнитуров в год

Продукция: арбуза, дыни, тыквы

Стоимость проекта: 2 836 869 тенге

Срок окупаемости: 2 года

Концепция проекта

Сегодня никто не может себе представить уютного, комфортного дома без мебели. Все, что связанного в нашей жизни с домашним уютом и роскошью, прежде всего, ассоциируется с добротными и качественными предметами мебели.

Бизнес в мебельной индустрии предполагает два пути – продавать кем-то уже изготовленную мебель или производить свою. Зачастую бизнесмены, несколько лет проработавшие в продажах мебели, решают открыть свое производство, зная потребности и специфику запросов своих потребителей.

Характеристика товара.

Сегодня,пооценкеэкспертоврынка,кухонныегарнитурыменяютсяразв5-7лет.Частичныйиликапитальныйремонт,заменабытовойтехники,появлениеновыхфункциональныхэлементов–всеэтопричиныподобратьновуюкухоннуюмебель.Этоявляется ключом к неплохим деньгам.

Кухонныйбизнесохватываетзначительнуюдолюмебельногорынка.Внемуспешнососуществуюткрупныемебельныекорпорацииичастныепредприниматели.Какдвепараллели–непересекаясь,потомучтоукаждогосвойрыноксбыта.Длямебельныхзаводовинтереснымассовыепартиизаказов(типичныйпример–серийноеизготовлениекухонныхгарнитуров для мебелив новостройках,общежитиях).

Дляштучногоизготовлениядажеэксклюзивнойидорогостоящеймебелинетсмыслаперенастраиватьцелуюпроизводственнуюлинию.Поэтомуиндивидуальнымиимелкосерийнымизаказамисуспехомзанимаютсямалыепроизводстваичастныепредприниматели.

Маркетинговый анализ и сбыт

Несмотря на огромную конкуренцию на мебельном рынке, нельзя сказать, что современное предложение полностью удовлетворяет спрос.

Во-первых, большинство частных предпринимателей изготавливают мебель по принципу «чем проще, тем лучше», потому что имеющийся в их распоряжении минимум оборудования и инструментов не позволяет создавать действительно оригинальные предметы меблировки. Прямолинейные формы, гладкие фасады – все это напоминает добротную мебель советского времени и пользуется спросом только из-за низкой цены.

Во-вторых, кухни – это мебель, преимущественно, «местного» производства. Корпусную мебель низкой и средней ценовой категории не будут доставлять из другого региона – слишком высоки транспортные расходы. Поэтому покупателю приходится удовольствоваться предложениями на местном рынке. Чтобы успешно войти в мебельный бизнес в конкретном регионе не нужно «изобретать колесо», придумывая принципиально новые дизайнерские модели. Достаточно изучить предложения конкурентов и взять «на карандаш» неохваченные направления.

Анализ конкурентного предложения удобно проводить по следующим параметрам:

Материалы изготовления. Бесспорный лидер материальной базы для производства деревянной кухонной мебели – ламинированные ДСП. Возможно, стоит охватить другие виды – МДФ, мебельный щит и т.д.;

Дизайн интерьера и кухонных фасадов. Мода на различные стили изменчива, и чтобы «попасть в струю» необходимо постоянно изучать её тенденции и новинки дизайна. На этом и строить политику производства. Например, в 2000г рынок охватил бум моды на мебель в восточном стиле, после – пришел черед ретро, сегодня – актуальны тенденции минимализма и хай-тека;

Цветовые решения. Благодаря современным материалам декорирования и оклейки, можно имитировать любые породы дерева и других материалов (кожи, стекла, метала, пластика) предлагать заказчику на выбор всевозможные оттенки и не только в классической цветовой гамме;

Модные «фишки». Выделиться среди других производителей деревянных кухонь можно эффектными дизайнерскими деталями – элементами корпусной мебели. Например, на стекло можно нанести оригинальный рисунок методом пескоструйной печати; фасады – оклеить пленкой с модной сегодня 3D-картинкой или оформить их с помощью техники кракелюр.

Потребитель ценит оригинальность. С помощью удачной идеи начинающий предприниматель может запросто составить конкуренцию компании с многолетним опытом работы на рынке.

План производства.

Изготовлениекухонь,этопроизводствокорпусноймебелисбольшимколичествомвнутреннихотсеков,требующихювелирнойточностиприсадкиибольшегоколичествавспомогательнойфурнитуры.

1) Гнутые фасады. Но есть и другие специфические особенности кухонной мебели. Дляизготовленияфасадовнестандартныхформнеобходимспециальныйпресс.Внегозакладываютсянесколькослоевтонкихлистов,междукоторыминаносятклей.Материалвыдерживаютподвысокимдавлениемпресса,склеиваявединыймонолитиодновременнопридаваязаготовкеизгибопределенногорадиуса.Такиеформыкачественноизготовитьвручнуюневозможно,поэтомумелкиепроизводителиобычнозаказываютрадиусныефасадыпартиейна фабрике,а в проектекухоньотводят им «стандартное»полноразмерноеместо,котороенепотребуеткоррекциипоопределеннымпараметрам.

 

2) Стекла для фасадов.

Стекло для фасадов бывает нескольких типов:

- стандартное прозрачное;

- с ребристой поверхностью;

- с декоративным рисунком (деколь, пескоструйной обработкой и т.д.).

Изготовление гнутых и выпуклых стекол осуществляется с помощью различных форм в специальных печах при температуре около 800 градусов.

 

 

Пескоструйная обработка стекол и зеркал делается по шаблону, специальной самоклеющейся пленкой, с помощью которой можно украсить поверхность любым рисунком. Для эффекта ребристой поверхности под стандартное стекло кладут рифленую бумагу и «томят» в печи при температуре до 400 градусов. Деколь и другие декоративные украшения вплавляются таким же образом.

 

В остальном, процесс изготовления и сборки мебели мало чем отличается от производства корпусной мебели.

Этапы изготовления

1) Замеры.

Производятся замеры помещения, разрабатывается пакет необходимой конструкторской документации, который включает:

- эскиз кухни;

- чертежи отдельных деталей;

- карты раскроя и присадки;

- список материалов, фурнитуры, крепежных элементов и других расходников.

Чертежи и эскизы удобно составлять в специализированной компьютерной программе для проектирования и раскроя корпусной мебели (например, «Базис-Мебельщик», «KitchenDraw» и т.д.)

2) Раскрой плиточных материалов на отдельные заготовки

По подготовленным картам раскроя осуществляется распил ЛДСП, МДФ, ДВП и других материалов, задействованных в производстве, вручную или на форматно-раскроечном станке. Криволинейный чистовой раскрой нестандартных деталей – вручную или на ЧПУ-станке.

3) Фрезерование рисунка на фасадах

На заготовку детали наносится заданный рисунок или профиль с помощью копировально-фрезерных или ЧПУ-станков. Для рельефных фасадов используется обычная МДФ или ДСП плита без защитного верхнего слоя, поэтому заготовку после фрезеровки покрывают шпоном или пленкой-ПВХ. Для этого на поверхность фасада наносится клей, и заготовка отправляется на вакуумный пресс, где облицовывается шпоном, пленкой, меламином, пластиком или другими отделочными материалами. Таким же вакуумным способом наносятся и другие декоративные покрытия (акрил, шпон, пленка и т.д.).

4) Кромка.

Если фасады гладкие, и дополнительный декор не используется, выполняется только облицовка края кромочным материалом. После затвердения клея — снимаются свесы (вручную или на кромкооблицовочном станке).

5) Отверстия для креплений.

На сверлильно-присадочном станке (или вручную, с использованием карт присадки) в заготовках проделывают отверстия под крепежи и фурнитуру.

6) Модульная сборка.

Собираются отдельные модули, крепятся метабоксы, выдвижные ящики.

7) Завершающий этап на месте.

Уже на месте модули собираются в единую кухню. В последнюю очередь крепятся стеклянные фасады.

Оборудование можноприобрестина российскихиликитайскихрынках.

Прямые затраты на одну кухню:

Материалы:

- ДВП –3,5 м2

- Козырек МДФ – 1шт

- ЛДСП 16 мм - 16 м2

- Кромка меламиновая – 1 шт

- Стекло для полок 5 мм - 0,5 м2

- Стекло узорчатое для фасадов - 0,5 м2

- МДФ с меламиновым покрытием для фасадов - 3,5 м2

- Столешница 38 мм - 3 пм

Фурнитура

- Мойка – 1шт

- Сушка – 1шт

- Дюбеля - 8 шт

- Конфирмат - 200 шт

- Навес - 8 шт

- Роликовые направляющие (комплект)- 8 шт

- Опоры - 24 шт

- Мебельный уголок - 20 шт

- Рейка - 1,2 пм

- Полкодержатели (стекло) - 8 шт

- Полкодержатели ЛДСП - 36 шт

- Накладная петля - 18 шт

- Плинтус - 3 пм

- Стяжка секционная - 20 шт

- Ручки - 18 шт

- Саморезы 16 мм - 150 шт

Настоящая бизнес-идея предполагает привлечение заемных средств в размере 2 543 830 тенге. Кредитные средства будут использованы на приобретение оборудования для производства в сумме 1 280 000 тг, а также на покрытие ежемесячных текущих расходов, в т.ч. сырья и материалов в течении 1 месяца осуществления деятельности в сумме 1 263 830 тг.

Инвестиционный план

Инвестиционные вложения Итого, тенге
Переменные расходы по производству кухонной мебели 1 280 000
Постоянные ежемесячные расходы по производству кухонной мебели (на 1 месяц) 1 263 830
Всего, тенге 2 543 830


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: