Ознакомьтесь с текстом на стр. 10-11.




Тема 7: Семейные связи и культурные традиции в мире.

(комбинированное занятие – 2 часа)

Преподаватель: Рыб А.Г.

1. Актуальность темы:

Одним из важнейших аспектов социального формирования личности выступает передача ей определенной культуры.

Каждое государство, общество, среда жизнедеятельности человека характеризуется своей культурой. Это определенный результат эволюции, характеризующий своеобразие среды, в которой люди принимаемы и понимаемы. Культура является одним из важнейших факторов, способствующих формированию социокультурного мира человека. Через культуру обеспечиваются все духовные приобретения человечества и их воплощение.

Культура – язык, понятия, установки, обычаи, традиции и особенности поведения, общие для большой группы людей и передающиеся от поколения к поколению.

Национальные традиции - сложившиеся на основе длительного опыта жизнедеятельности нации и прочно укоренившиеся в обыденном сознании правила, нормы и стереотипы поведения, формы общения людей.

Как правило, недостаточное знание индивидом национальных традиций, обычаев, привычек, вкусов других этносов нередко ведет к серьезным сложностям в процессе адаптации к новой среде. Значение национальных традиций, привычек, их содержание различны у отдельных народов.

Люди в разной степени придерживаются их. Так, напр., у англичан наблюдается ярко выраженная потребность решать дела "согласно обычаю". Можно сказать, что если американец - раб стандарта, то англичанин - раб своих традиций.

 

2. Цели занятия:

Учебные цели. Знать: лексический материал по теме. Студентыдолжны уметь правильно читать и переводить тексты; составить правильно сообщение по теме, используя активнуюлексику занятия и ранее изученный грамматический материал.

Воспитательные цели:

Воспитывать чувство профессионализма, чувство ответственности, чувство уважения к разным точкам зрения, чувства такта.

Развивающие цели:

способствовать развитию критического мышления, развивать навыки поиска новой информации, умения высказывать свое мнение и обосновывать его, вскрывать неверные утверждения и спокойно приводить контрдоводы. Способствовать развитию навыков самоорганизации, правильного распределения времени.

 

3. Интегративные связи:

Дисциплины Знать Уметь
Мировая художественная культура Понятие культуры, национальных традиций Сопоставлять национальные традиции, охарактеризовать свои культурные традиции
1. Внутрипредметная интеграция Особенностиупотребления времен группы Simple Употреблять в речи времена группы Simple, правильно составлять высказывания

4. Список литературы:

1. Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 244с.: ил.

2. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений [Текст] / Ю.Б. Голицынский, Н. А. Голицинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2012 – 544 с.

3. English grammar in use. Raymond Murphy [Текст] / Raymond Murphy. Cambridge University Press. – 2010. – 210 с.

 

1. Ход занятия

1 введение новой лексики по теме

2 чтение и перевод текста

3 выполнение лексических упражнений

Домашнее задание: стр.156 упр.2

Задание по самостоятельной работе: cтр.11, упр.8

ЗАДАНИЯ:

1. Запишите лексику по теме (те слова, которые для вас новые):

Ознакомьтесь с текстом на стр. 10-11.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: