О СЕРИИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ СБОРОВ. ПО КАРТИНГУ 2020 ГОДА В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ




О СЕРИИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ СБОРОВ

ПО КАРТИНГУ 2020 ГОДА В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

(Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ)

ОРГАНИЗАТОР УТС ЯВЛЯЕТСЯ ДОСААФ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, КОМИТЕТ КАРТИНГА КРЫМА, и МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Серия учебно-тренировочных сборов (УТС) проводится в РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ по картингу. Контроль проведения УТС осуществляет ККК

1.2. Основанием для проведения УТС является Единый календарный план ККК
1.3. Целью УТС является закрепление навыков управления картингом в условиях приближенных к соревнованиям для пилотов, прошедших начальную подготовку в учебных группах
1.4. Нормативными документами организации и проведения УТС являются:
– Национальные, спортивные правила по картингу АК РАФ
– Настоящее Положение.

2. ОРГАНИЗАТОР, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Организацию УТС осуществляет ККК

2.2. Непосредственное проведение УТС проводит ККК
2.3. Официальные лица УТС

Руководитель УТС – Озерян В П

Судьи – 5 человек \с лицензиями РАФ\
Секретарь УТС
Озерян В П лицензия № 1959
Гнатенко Р лицензия № 1984
Федоров А лицензия № 1961
Антонюк И лицензия № 1965
Лыспакт К. лицензия № 1968
Озерян Д. лицензия № 1973

 

2,4. Участники УТС

Могут быть представлены команды и индивидуальные пилоты.

Допускаются другие участники после соответствующей регистрации.

МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. УТС проводятся на картодроме в Евпатории село Суворовское
3.2. Расписание УТС на 2020 год
1 сбор 28 марта 2020 г (Резервная дата 5 апреля 2020 г.)
2 сбор 3 мая 2020 г (УТС ДОСААФ)
3 сбор 17 мая 2020 г
4 сбор 4 октября 20120 г
5 сбор 18 октября 2020 г

УЧАСТНИКИ УТС. ВОДИТЕЛИ.

4.1. К участию в УТС допускаются пилоты имеющие навык вождения или участвующих ранее в соревнованиях по картингу \
4.2. К участию в УТС могут быть допущены и другие учебные группы и участники, при условии подачи предварительной заявки в установленном порядке.

АВТОМОБИЛИ. И классы картингов участвующие в УТС

РАКЕТ – 85 ПИОНЕР-Н (вес - 100 кг; возраст – 14 лет включительно).
МИНСК – СТАНДАРТ (двигатель ММЗ, возраст с 10 до 14 лет).
НАЦИОНАЛЬНЫЙ (вес – 145 кг; возраст от 14 лет).
МИНИ
СУПЕР-МИНИ
Формула А – Ю (вес – 140 кг; любой двигатель бескоробка – 125 Юниор).
Формула А (вес - 160 кг; любой двигатель 125) \ 35 + \
КЗ-2 \35 +\
Ротакс Макс-Junior


5.2.Количество пилотов в классах неограниченна.
5.3. Стартовые номера пилотов следует указать в предварительной заявке.
5,4 В классе МИНИ И СУПЕР МИНИ обязательное применение крепления переднего бампера по требованию FIA – 2015 г. После финиша на тех-коме проверяется положение переднего отбойника, при сдвиге начисляются дополнительные секунды, так же все отбойники и спойлера должны быть без дыр.

ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ.

 

6.1. Обязательным условием участия в УТС является подача предварительной заявки!
6.2. Срок подачи предварительных заявок на участие в УТС заканчивается за 7 дней до даты проведения административного контроля.

6.3. Заявочный взнос на участие в УТС вносится в кассу Организатора при прохождении Административного контроля
6.4. Заявочный взнос пилотам возвращается полностью в случаях: а) отклонения заявки на участие; б) когда УТС не состоялись.

6.5 Размер заявочного взноса для Участников УТС, своевременно подавших предварительные заявки, составляет – 3000 рублей.
6.6 На административный контроль пилоты, участники УТС обязаны предъявить:
6.6.1. – журнал с прохождением всех инструктажей
6.6.2. –свидетельство о рождении
6.6.3. - медицинскую справку пилота, выданную спортивным диспансером, не ранее трёх месяцев до дня начала УТС; или справку от терапевта
6.6.4. – действующий страховой полис пилота;
6.6.5. – письменное согласие родителей на участие в соревнованиях, заверенное нотариально
6.6.6. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что:

- принимает условия проведения УТС;

- освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённые Участнику, его пилоту и его имуществу во время УТС, так и за ущерб и за убытки, причинённые Участником, его пилотом третьим лицам и их имуществу.

ТРАССА.

7.1.1. УТС проводятся на картодроме Crimea Grand Prix (временный спортивный объект).
7.1.2. Длина трассы – 1388 метров.
7.1.3. Покрытие – асфальт.
7.1.4. Направление движения – по часовой стрелке; первый поворот – правый.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ УТС

8,1 УТС состоят из 8 тренировок по 15 минут

8.2. УТС проводится в условиях максимально приближенных к соревнованиям.
8.3. Пилот, принимающий участие в УТС, обязан оснастить свой карт мобильным датчиком TranX-160. Пилот несёт ответственность за контроль исправности датчика.
8.4. Правила поведения в зоне УТС

– запрещается использование любых транспортных средств, в т. ч. велосипедов, мотиков, мопедов и т. п. в зоне соревнований во время проведения любых тренировок и заездов;
– размещение автомобилей, установка палаток, тентов производится организатором в соответствии с предварительными заявками;
– запрещено курение на всей территории соревнования, кроме специально отведенных мест;

– запрещено пользование открытым огнем в Парке-стоянке и на трассе.

 

8.5. Запрещается мыть машины на территории парка-стоянки бензином, растворителем и другими моющими средствами разъедающими асфальт. За нарушение взимается штраф в размере стартового взноса.
8.6. Все расходы по участию в УТС несут сами участники.
8.7. Лицензия на УТС не обязательна.
8.8. Обязательно иметь каждому пилоту страховку для спортивных мероприятий на сумму 50000. руб
8.9. каждая команда должна привозить с собой одного маршала для проведения УТС.

БЕЗОПАСНОСТЬ.

9.1. Только трасса и только в отведенное расписанием время может быть использована для тренировок и заездов. Использование для тренировок территории вне трассы влечет немедленное исключение нарушителя из УТС.
9.2. Правила поведения пилотов – см. ст. 5.14. СП АК РАФ.
9.3. На протяжении всего УТС в каждой палатке в парке-стоянке, на месте расположения команды или пилота должен находиться огнетушитель, емкостью не менее 3-х литров.
9.4. На тележке для транспортировки карта в зоне закрытого парка должен находиться один огнетушитель ёмкостью не менее 1 литра.
9.5. Ответственность за базовую подготовку участников УТС, в т. ч. знание правил поведения пилотов на трассе и флаговой сигнализации лежит на Руководителях учебных групп \команд\
9.6. Ответственность за соответствия экипировки пилота и его подготовленность к участию в УТС несёт Руководитель учебной группы.
9.7. Пилоты, допущенные к участию в УТС, но не обладающие, по мнению Руководителя УТС, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для других участников УТС, могут быть отстранены от дальнейшего участия в заездах
9.8 В обязанности судьи на тех-коме входит обязательная проверка во время заездов УТС: проверка аккумулятора (гелиевый), проверка свечи, выхлоп на цилиндре, карбюратора, проверка дудок на воздушном фильтре (диаметр).

ТРЕНИРОВКИ.

10.1. Тренировки проводятся в соответствии с расписанием УТС.

ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ.

11.1. В соответствии с расписанием УТС, проводится два финальных заезда.

СТАРТ, ФИНИШ.

12.1. С момента начала процедуры старта (выезда на прогревочный круг) на пилота налагаются условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место.
12.2. Стартовый сигнал в финальных заездах подается флагом (или светофором), на тренировках, контрольных заездах и при выезде на прогревочный круг – зеленым флагом.
12.3 Технический Судейский пункт (зона флагов и табличек) располагается в зоне старта-финиша.
12.4. Сигнал об окончании тренировочных и контрольных заездов подается финишным флагом (светофором) на линии финиша по истечении времени заезда.
12.5. Сигнал об окончании финальных заездов подается финишным флагом на линии финиша, как только картинг лидера завершит полную дистанцию заезда, после чего этот флаг показывается всем остальным участникам заезда, вне зависимости от пройденной ими к этому моменту дистанции.
12.6. После окончания квалификационных и финальных заездов (получения финишной отмашки или сигнала об окончании заезда) каждый пилот обязан плавно снизить скорость и, не нарушая порядка прохождения финиша, проследовать по трассе в Закрытый парк, для Технического контроля, не прохождение которого влечет за собой аннулирование результата пилота в данном заезде.
12.7. При возникновении в ходе заездов исключительных обстоятельств, препятствующих их дальнейшему безопасному проведению, они могут быть остановлены по решению Руководителя УТС. Сигналом об остановке является красный флаг, увидев который пилоты обязаны снизить скорость и двигаться, подчиняясь сигналам судей на трассе, в Закрытый парк или в Зону старта (по решению Руководителя гонки).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

13.1. В ходе УТС ведётся учёт результатов показанных пилотами.
13.2. Руководители учебных групп получают по окончанию заездов протокол результатов заезда и «покруговки», необходимые для проведения анализа выступления пилотов.
13,3 В командный зачёт УТС идёт один лучший результат в четырёх состоявшихся классах.

НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ.

14.1. После окончания УТС и разбора всех заездов, всех стартов, обгонов в поворотах и на прямых, происходит награждение лучших пилотов в каждом классе и командном зачёте.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ.

 

15.1. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое пилотом, Механиком или Представителем Участника, рассматривается коллегией Спортивных комиссаров, которая вправе применить любое из возможных наказаний: денежный штраф, исключение из УТС, представление в РАФ на дисквалификацию.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: