Прогноз (отчет) о доходах в расходах (руб.)




СОДЕРЖАНИЕ

1.Исполнительное резюме………………………………………………………………3

2.Услуга ……………………………………………………………………………….…3

3.Производительный план. ……………………………………………………………..4

4.Маркетинг плана…………………………………………………………………….…6

5.Организационный план………………………………………………………….….…6

6.Финансовый план…………………………………………………………… ……..….7

Приложение №1………………………………………………………………………….8

Приложение №2………………………………………………………………………….9

Оценка риска и страхование………………………………………………………..….10

Расчёт показателей эффективности предпринимательской

деятельности ……………………………………………………………...… …………11

 

 

 
 


Исполнительное резюме

Целью настоящего проекта является открытие кофейни «Sweet CAT». Оказание данного вида услуг является перспективным видом деятельности, так как рынок данного вида услуг является одним из крупнейших рынков и имеет тенденцию к увеличению в связи с постоянным ростом спроса на данную услугу. Кофейня отличается от других заведений общественного питания не только широким выбором сортов кофе и кофейных напитков, но и тем, что в этом заведении посетители смогут расслабиться в окружении животных.

Целевой аудиторией являются как подростки, так и взрослые люди, любители животных.

Оказание услуги планируется осуществлять силами индивидуального предпринимателя с привлечения наемных работников.

Общая стоимость проекта составляет 500000,00 рублей, из них:

-личные средства (накопления)- 500000,00 рублей.

Услуга

Наша кофейня отличается богатым выбором кофейных напитков, наличием нескольких сортов кофе, предлагают посетителям зерна различной обжарки, а также ароматизированные сорта кофе.

Ассортимент напитков включает в себя не только классические позиции, такие как эспрессо, капучино, латте, ристретто, американо, но и разнообразные фирменные кофейные коктейли. Десерты к кофе мы будем покупать у проверенного поставщика.

Услуги заведения оказываются по двум направлениям:

Обслуживание внутри заведения — основная услуга;

Предоставление напитков «на вынос» — дополнительная услуга.

Стоимость одной услуги в среднем составляет 250,00 р, что на 10–15% ниже по сравнению с ценами других производителей данной услуги на рынке.

В день планируется обслуживать около 40 человек, что составляет 40 услуг, ежемесячно - 1 200 услуг, в год - 14 400 услуг.

Режим работы кофейни по будням с 8.00 до 22.00. В выходные дни с 10.00 до 24.00.

В случае дальнейшей успешной реализации проекта возможно введение собственной службы доставки еды или сотрудничество с компаниями, которые специализируются на доставке.

Проект также является уникальным за счет интерьера. Основная идея создания кофейни — это организация уютного пространства для отдыха в окружении милых и ласковых котов. Оставляя всю лишнюю суету, клиент получает возможность насладиться ароматным напитком и авторской кухней в приятной компании животных. Именно этому способствует неповторимый интерьер заведения.

3. Производственным план

Для оказания данной услуги, необходимо приобрести следующее оборудование:

№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Цена за 1 ед. руб. Сумма руб.
  Стол шт   2 000,00 20 000,00
  Стул шт   5 00,00 20 000,00
  Барная стойка шт   50 000,00 50 000,00
  Кофемашина шт   40 000,00 40 000,00
  Кофемолка шт   20 000,00 20 000,00
  Микроволновая печь Шт   5 000,00 5 000,00
  Холодильник Шт   10 000,00 10 000,00
  Посудомоечная машина Шт   7 000,00 7 000,00
  Кухонная утварь Шт - 8 500,00 8 500,00
Итого: 180 500,00

Срок полезного использования на комплект инструментов, а также на сменный инструмент для автомобиля планируется установить из расчета на 1 год (12 месяцев).

Для оказания данной услуги необходимо арендовать помещение 180 руб./кв метр, затраты на аренду в месяц составят 40 000,00 и 480 000,00 в год.

Срок полезного использования на оборудование планируется установить из расчета на 1 год (12 месяцев). Таким образом, амортизационные отчисления по оборудованию составят на планируемый год 180 500,00 (180 500,00/12*12).

Для оказания данной услуги необходимы расходные материалы (в расчете на 1 услугу)

№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Цена за 1 ед. руб. Сумма руб.
  Мелкая кухонная утварь Шт - 1,00 1,00
  Капсулы для кофе шт   10,00 10,00
  Кондитерские изделия шт   9,00 9,00
Итого: 20,00

Оборудование для животных

№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Цена за 1 ед. руб. Сумма руб.
  Лотки Шт   350,00 1 050,00
  Наполнитель для лотков Шт   100,00 500,00
  Корм шт   250,00 7 500,00
  Когтеточка шт   500,00 600,00
  Лежанка шт   350,00 1 050,00
  Домик для кошки шт   2 000,00 2 700,00
Итого: 13 400,00

Персонал

№ пп Персонал Кол-во Зарплата на 1 сотрудника руб. Зарплата итого руб.
  Официант   15 000,00 30 000,00
  Бариста   25 000,00 50 000,00
  Уборщица   10 000,00 10 000,00
Итого: 90 000,00

Таким образом, материальные затраты на 14 400 услуг(в расчете на год) составят 288 000,00 (14 400*20,00) рублей.

Затраты на оплату труда наемного работника за год составляет 1 080 000,00 (90 000,00*12) рублей.

Страховые взносы на наемного работника рассчитанные по ставке 30% от фонда оплаты труда, составят за год 324 000,00 (1 080 000,00*30%) рублей.

Расходы на рекламу и продвижение услуги планируется установить из расчета 2 500,00 рублей в год.

Таким образом, себестоимость услуги на планируемый год, осуществления деятельности складывается на следующие затраты:

Исходя из этого, себестоимость услуги на планируемый год осуществления деятельности складывается из следующих затрат:

№ п/п Наименование затрат Сумма в рублях
На 14 400 услуг На 1 услугу
  Материальные затраты 288 000,00 20,00
  Оплата труда наемных работников 1 080 000,00 75,00
  Страховые взносы за наемных работников 324 000,00 23,00
  Амортизационные отчисления по оборудованию 180 500,00 13,00
  Затраты на аренду 480 000,00 33,00
  Расходы на рекламу 2 500,00 5,00
  Прочие расходы - -
  Итого: 2 355 000,00 169,00

План-маркетинга

Реализацию услуги планируется осуществлять физическим лицам по индивидуальным заказам на территории города Курск.

Цены на 1 услугу планирую устанавливать в среднем 250,00 рублей, что на 10–15% ниже по сравнению с ценами других производителей данной услуги на рынке.

В год планирую оказать 14 400 услуг, что в расчете на месяц составит 1 200 услуг.

Планируемый объем выручки от реализации (доходов) за планируемый год составит 3 600 000,00 (14 400*250,00) рублей

5. Организационный план

Предпринимательская деятельность регистрируется в качестве индивидуального предпринимателя.

Собственником дела является Бородавкина Екатерина Юрьевна

Общая стоимость проекта составляет 500000,00 рублей, из них:

-личные средства (накопления)- 500000,00 рублей.

6. Финансовый план

Расчет финансового плана предоставлен в приложении №1 «План доходов и расходов» и в приложении №2 «План движения денежных средств».

Для целей налогообложения доходы от моего вида деятельности будут облагаться налогом по упрощенной системе налогообложения в соответствии с главой 26.2 НК РФ «Упрощенная система налогообложения».

Объектом налогообложения признаются доходы за вычетом расходов (статья 346.14 НК РФ).

Ставка налога составляет 15% (статья 346.20 НК РФ).

Сумма годового налога определяется как разность выручки себестоимости, умноженная на ставку налога:

(3 600 000,00 -1 872 500,00)*15% =259 125,00 руб.

Предприниматели уплачивают за себя страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года.

Таким образом, страховые взносы на планируемый год составят:

Взнос в ПФР: 29 354,00 + (3 600 000, 00 – 300 000,00)* 1 %= 33 294,00

Взнос в ФФОМС: 6 884,00 руб

Величина страхового взноса составляет: 33 294,00+ 6 884,00 =

40 178,00 руб.

Общая сумма страховых взносов за год составит 299 303,00 руб.

 

Приложение (форма) № 1

Прогноз (отчет) о доходах в расходах (руб.)

№ п/п Наименование Сумма на 1 год деятельности,руб.
1. Выручка 3 600 000,00
2. Себестоимость продаж,всего (сумма строк 2.1-2.5),в т.ч: 2 355 000,00
2.1 Материальные расходы 288 000,00
2.2 Расходы на оплату труда наемных работников 1 080 000,00
2.3 Страховые взносы на социальное обеспечение и обязательное пенсионное страхование наемных работников 324 000,00
2.4 Амортизационные отчисления 180 500,00
2.5 Прочие расходы всего(сумма строк 2.5.1-2.5.7) в т.ч: 482 500,00
2.5.1 Услуги сторонних организаций (аренда, энергозатраты) 480 000,00
2.5.2 Транспортные расходы -
2.5.3 Аренда земельного участка -
2.5.4 Расходы на оплату процентов по полученным кредитам -
2.5.5 Расходы на рекламу и представительские расходы 2 500,00
2.5.6 Расходы на страхование -
2.5.7 Почтовые,канцелярские,командировочные и т.п расходы -
3. Валовая прибыль 1 245 000,00
4. Налоговые вычеты 299 303,00
5. Страховые взносы за предпринимателя в виде фиксированного платежа 40 178,00
6. Чистая прибыль 905 519,00
7. Использование чистой прибыли 905 519,00
7.1 На расширение производства 305 519,00
7.2 На потребление 600 000,00

 


 

Приложение (форма) № 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: