Школа Розен-метода в России
Последовательность обучения Розен-методу
И требования к обучению
Участие во вступительном семинаре
Претендент на поступление в Школу Розен-метода в России должен участвовать во вступительном семинаре, по окончании которого получить разрешение от учителей на участие в основном семинаре (интенсиве).
Студент может посетить до 6 интенсивов в целях личностного роста (клиентский уровень).
Если студент хочет продолжить обучение на продвинутом уровне (профессиональное обучение), и он выполнил все предъявляемые к обучению требования, он должен письменно уведомить координатора обучения за 1 месяц до начала интенсива, в котором студент наберет 150 часов, с тем, чтобы учителя могли оценить его работу в течение всего интенсива и после проведения интервью со студентом принять решение о переводе его на продвинутый уровень обучения.
Студенты, которые не хотят переходить в профессиональную обучающую программу, могут участвовать в последующих интенсивах при наличии свободных мест. Продвинутые студенты имеют преимущество на участие в интенсивах.
В течение всего обучения в Школе Розен-метода (от первоначального основного этапа до получения сертификата Розен-практика) студент обязан:
· Выполнять требования, предъявляемые к обучению;
· Присутствовать на интенсивах и других обучающих семинарах полностью в соответствии с расписанием;
· Своевременно заполнять и сдавать необходимую учетную документацию;
· Предупреждать администрацию о своем участии в семинарах. Студент обязан сообщить о своем намерении принять участие в семинаре не позднее чем за 3 (три) дня до его начала. Если студент не заявил о своем участии в семинаре, администрация Школы имеет право не допустить студента до участия в этом семинаре.
Выполнение формальных требований не предполагает автоматической аттестации и перевода студента на следующий этап обучения.
При необходимости на любом этапе обучения студенту может быть рекомендована индивидуальная программа обучения.
Запись осуществляет администратор Школы:
тел. +7 916 247 89 82
e-mail rosenmethod.ru@gmail.com
Первоначальный основной этап
· Заполнение вступительной анкеты, обязательств и других необходимых документов
· Минимум 150 часов обучения на семинарах и интенсивах, из них:
- не менее 75 часов интенсивного обучения (пройти 3 полных интенсива по 25 ак.час.)
- не менее 75 часов занятий на тематических 2х-дневных семинарах на регулярной основе
(пройти 6 полных 2х-дневных тематических семинаров по 12,5 ак.час.)
· Минимум 15 индивидуальных сеансов Розен-метода с Розен-практиком или интерном
(один на один с практиком, не клиент на супервизии или демонстрации), при этом
минимум 10 сеансов должны быть получены у одного и того же Розен-специалиста на регулярной основе
(не реже 1 раза в 2 недели)
· Участие минимум в 2/3 практикумов за период первоначального основного этапа
· Заполнение отчетной документации
На этом этапе студенты могут работать с друзьями и знакомыми (информируя их о стадии обучения), но не имеют права предлагать платные сеансы Розен-метода.
Критерии оценки работы студентов в конце первоначального основного этапа
Студент должен быть способен:
· Глядя на тело клиента, видеть, где есть зажимы;
· Работать руками, ориентируясь на эти зажимы, чувствовать мышечное напряжение и ответ мышц;
· Видеть дыхание в его наиболее явных проявлениях;
· Понимать, что движения дыхания – ключ ко всей работе;
· Уметь уловить связь между телом, дыханием и эмоциями (но не обязательно уметь показать это);
· Показать личностный рост и пригодность к работе Розен-методом.
Психотерапия
· Минимум 1 год (25 сеансов) регулярной продолжающейся индивидуальной психотерапии за период первоначального и продвинутого этапов обучения
ü Если студент хочет продолжить обучение на продвинутом уровне, Школа рекомендует начать выполнение этого требования на первоначальном основном этапе обучения, чтобы к моменту оценивания его работы уже был начат стабильный процесс и начал формироваться хороший терапевтический альянс между студентом и психотерапевтом.
ü Психотерапевт должен обладать профессиональной подготовкой в области процессуально ориентированной трансперсональной или гуманистической психотерапии и быть одобрен Школой Розен-метода.
ü Длительность сеансов должна составлять минимум 50 минут, и студент должен постоянно работать с одним и тем же психотерапевтом.
ü Студент обязан вести письменный учет сеансов индивидуальной психотерапии.
ü Если в течение года было получено меньше 25 сеансов, студенту необходимо в письменном виде уведомить об этом Школу и представить план выполнения данного требования (например, было получено 20 сеансов и 5 будут получены в течение последующих 2-х месяцев).
ü Если требование получения психотерапии не было выполнено, статус студента в обучении может быть пересмотрен, и ему может быть отказано в переводе на следующий уровень обучения и/или в продолжении обучения.
ü Кроме того, учителя могут порекомендовать или потребовать от студента пройти дополнительное количество психотерапевтических сеансов, если считают, что это необходимо для достижения уровня Розен-практика.
Студентам, находящимся на соответствующих этапах обучения и не начавшим выполнение этого требования, Школа настоятельно рекомендует приступить к его выполнению незамедлительно.
Этап продвинутого обучения
· Минимум 100 часов обучения на семинарах и интенсивах, из них:
- не менее 50 часов интенсивного обучения (пройти 2 полных интенсива по 25 ак.час.)
- не менее 50 часов занятий на тематических 2х-дневных семинарах на регулярной основе (пройти 4 2х-дневных семинара по 12,5 ак.час.)
· Участие в интенсиве «Розен-анатомия» (минимум 1 полный интенсив по 25 ак.час.)
· Минимум 10 индивидуальных сеансов с Розен-практиком или интерном (один на один с практиком, не клиент на супервизии или демонстрации), при этом минимум 5 сеансов должны быть получены подряд у одного и того же Розен-специалиста на регулярной основе (не реже 1 раза в 2 недели).
· Минимум 5 индивидуальных супервизий
· Участие минимум в 2/3 практикумов за период этапа продвинутого обучения
· Минимум 1 год (25 сеансов) регулярно продолжающейся индивидуальной психотерапии с одним и тем же психотерапевтом, одобренным Розен-Школой (за период I и II этапов обучения)
· Заполнение отчетной документации
С разрешения учителей студент может начинать работать с клиентами за небольшую плату, сообщая своим клиентам, на каком этапе обучения он находится. Студент не имеет права использовать название «Розен-метод» в публичной рекламе.
Если студент хочет продолжать продвижение и перейти в интернатуру, и он выполнил все предъявляемые к обучению требования (в т.ч. прохождение индивидуальной психотерапии), ему необходимо за 1 месяц до начала интенсива, в котором студент наберет 100 часов, письменно информировать Школу о своем желании, с тем, чтобы учителя могли оценить его работу в течение всего интенсива. На аттестационном интенсиве студент получает супервизию, и после проведения с ним интервью учителя принимают решение о переводе/непереводе студента в интернатуру.