Отчетный лист о проделанной работе по разделу 2.




Тема Задание по теории Срок сдачи Задание по практике Срок сдачи Отметка о выполнении теор/прак
Тема 2.1 Технологии продвижения информационных ресурсов.   1. Дайте определение понятию «Реклама» 2. Какие типы рекламы бывают? 3. Опишите классификацию рекламы 4. Укажите цели и задачи рекламы.5. Перечислите основные методы рекламы. 6. Перечислите основные средства распространения рекламы в глобальной сети Интернет 7. Перечислите методы продвижения информационных ресурсов, не связанные срекламой Задания выполнить в виде оформленного текстового документа средствами SmartArt 01.04.2015   Выполните анализ рекламной деятельности компании любого программного продукта. (т.е. в соответствии с теорией указать какие действия компания предпринимает и не предпринимает). Результат представить в виде текстового документа. 01.04.2015  
Тема 2.2. Принципы визуального представления информации.   1. Перечислите визуальные атрибуты отображаемой информации. Дайте краткую характеристику. 2. Перечислите правила композиция и организации отображаемой информации. Задания выполнить в виде оформленного текстового документа средствами SmartArt 01.04.2015   Провести исследование о соответствии визуального представления информации на сайте любого разработчика ПО. (прописать каким образом информация представленная на сайте соответствует требованиям визуального представления информации.) Результат представить в виде текстового документа + скрины 01.04.2015  
Тема 2.3. Презентация программного продукта.   1. Дайте определение понятию – Презентация. 2. Укажите отличительные признаки презентации. 3. Укажите задачи презентации 4. Перечислите основные методы проведения презентаций 5. На какие группы презентации можно разделить по типу 6. Перечислите этапы и средства создания презентаций Задания выполнить в виде оформленного текстового документа средствами SmartArt 02.04.2015   Подготовить и провести презентацию любого программного продукта. Результат представить в виде готового публичного выступления.   Сдано в марте практика 02.03.15: Ефимова Зеленин Котельников Пахтанов Самоховец Смирнова Тебеньков Тимофеева Трефилова Цветова Школьник Ябуров Баязова
Тема 2.4 Управление разработкой программного обеспечения (программного средства - ПС) отраслевой направленности. Проблемы разработки ПС.   1. Управление разработкой ПС 2. Структура управления разработкой программных средств 3. Основные методы разработки программного обеспечения 4. Сопутствующие процессы при управлении проектом 5. Планирование, отслеживание и контроль за проектом 6. Управление качеством программного средства 7. Планирование и составление расписаний по разработке ПС 8. Проблемы разработки ПС Тему изучить (прочитать) Составить 8 вопросов по данной теме. Задания выполнить в виде оформленного текстового документа средствами MS Word 07.04.2015 Разработать тест по теме. 10 вопросов: - с выбором ответа - без выбора ответа (заполнение пустого места) - соответствие - последовательность 07.04.2015  
Тема 2.5 Основы маркетинга   1. Понятие маркетинга 2. Нужда. Потребность.Товар. Обмен 3. Цели и задачи маркетинга 4. Функции маркетинга 5. Виды маркетинга 6. Этапы маркетинга 7. Товар в сфере информатики 8. Маркетинг информатизированного продукта и информационной услуги 9. Маркетинг программного обеспечения отраслевой направленности Тему прочитать. Задания выполнить в виде оформленного текстового документа средствами SmartArt. 08.04.2015   Предложить варианты продвижения программного обеспечения любой копании-разработчика ПО. По схеме: Компания. Программный продукт Пути продвижения программного продукта «…» 1. 2. 3. …. 08.04.2015    
Тема 2. 6 Анкетирование и интервьюирование 1. Понятие, цели и задачи анкетирования 2. Виды анкетирования, применяемого при проведении маркетингового исследования 3. Понятие и структура анкеты 4. Понятие, цели и задачи интервьюирования 5. Критерии классификации видов интервью 6. План действий при подготовке интервью 7. Порядок проведения интервью 8. Виды интервью 9. Правила организации и проведения интервью 10.Работа интервьюера 11.Правила проведения интервью Тему прочитать. Задания выполнить в виде оформленного текстового документа средствами SmartArt.   Выполнить анализ интервью по любому программному продукту в сети Интернет   Выполнено на уроке 12.03.2015 Тимофеева Пахтанов И Школьник-Тебеньков
Составить анкету (составить средствами Word)     Выполнено ДЗ 11.03.2015 Ефимова Баязова Тимофеева Пахтанов П Смирнова Тимофеева Трефилова Цветова Черемных Школьник  
Тема 2.7 Маркетинговое исследование   1. Маркетинговое исследование: информация, анализ и прогноз 2. Методы определения удовлетворенности клиента. 3. Интервьюирование и анкетирование 4. Подготовка к проведению интервьюирования с целью решения профессиональных задач по исследованию удовлетворенности клиентов качеством программного обеспечения отраслевой направленности 5. Анализ результатов анкетирования, проведенного с целью решения профессиональных задач по исследованию удовлетворенности клиентов качеством программного обеспечения отраслевой направленности Прочитать внимательно. Знать на объяснение и понимание методов прогнозирования в маркетинге. 09.04.2015 Подготовиться к письменной работе «Общие характеристики методов прогнозирования в маркетинге» 09.04.2015  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-08-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: