Анализ рынка и маркетинговая стратегия




ПРОИЗВОДСТВО АРОМАТИЗИРОВАННЫХ МЫЛ

 

Анкета проекта

Цели инвестиционного проекта: производство ароматизированных мыл

Продукция/Услуга: Организация запуска цеха по производству производство ароматизированных мыл

Производительность: 24 000 шт.

Стоимость проекта: 2 973 642 тенге

Срок окупаемости: 5 мес.

Концепция проекта

Организация бизнеса путем реализации предлагаемого инвестиционного проекта, обоснование рентабельности выбранного вида деятельности – изготовление ароматизированных мыл, покрытие полных инвестиционных издержек, связанных с приобретенными затратами по изготовлению ароматизированных мыл.

Изготовление мыла в домашних условиях в последнее время стало очень популярно. Процесс создания мыла своими руками настолько интересный, увлекательный и веселый, что быстро затягивает и превращается в хобби.

Полчаса времени и виден результат труда, причем цвет, форма и запах мыла зависят, только от вашей фантазии и желания. А потом им можно пользоваться самому или использовать как подарок.

Описание услуг Анализ рынка и маркетинговая стратегия

Поводов сварить мыло в домашних условиях предостаточно. Ведь мыло ручной работы – это экологически чистый и натуральный продукт, уникальный и по форме, и по содержанию. В отличие от напичканного химией покупного мыла, домашнее не сушит кожу, а ухаживает за ней.

Вы сами можете добавить в него натуральные добавки, подходящие вашему типу кожи. Это могут быть разнообразные растительные и эфирные масла, мед, отвары трав, цедра цитрусовых, натуральный кофе, овсяные хлопья, водоросли, цветы, кусочки шоколада, люфа и т.д. При этом вы и ваши близкие всегда будут уверенны в эффективности и натуральности домашнего мыла, ведь оно, как и домашняя пища, сделано с душой и только из качественных продуктов.

Кроме того, приготовление мыла – это настоящий творческий процесс. Форма и содержание домашнего мыла зависит лишь от вашей фантазии. Это могут быть просто симпатичные разноцветные кусочки ароматного мыла или целое произведение искусства.

Процесс приготовления мыла в домашних условиях.

Мыло ручной работы производится литьевым способом, при котором в кастрюлю заливается мыльная основа, затем в определенной пропорции добавляются различные ингредиенты. После кипения мыло либо разливается в формы, либо наливается большим куском, который после остывания разрезается вручную на мелкие куски.

Рецептуре приготовления мыла можно обучиться у зарубежных производителей, имеющих многолетний опыт варки мыла, но это потребует определенных затрат.

Рецептуры можно разработать самому, но для этого потребуется не менее полугода подготовительных работ и основные затраты будут связаны с экспериментами с сырьем.

На первом этапе при запуске производства мыла ручной работы мощностью 600 кг в месяц рекомендуется разработать порядка 20 различных видов мыла.

Анализ рынка и маркетинговая стратегия

Розничная продажа мыла ручной работы является не только красивым и эксклюзивным, но и прибыльным бизнесом, способным окупиться за полгода. Такой элитный товар, как ароматизированное натуральное мыло, пользуется солидным спросом, несмотря на его высокую стоимость. И популярность ручного мыла растет.

Реализовать его можно в розничной торговле через магазины косметических товаров и бытовой химии. Кроме того, большим успехом пользуется товар ручной работы на тематических ярмарках, выставках и т.д.

Примерная выручка от продажи: Продажная цена ароматизированных мыл составляет 3 000 тенге/кг. В среднем, в месяц, можно продавать 200 кг (2 000 шт. по 100 г.) в зависимости от региона, 600 000 тенге в месяц (3 000*200*12=7 200 000 тенге). В год 200 кг * 12 мес. = 2 400 кг (24 000 шт. мыла по 100г.)

Затраты на персонал. Оптимальное количество персонала для цеха по изготовлению ароматизированных мыл - 4 человека. Примерный размер заработной платы персонала:

 

Должность Штатные единицы Месячный оклад, тенге Годовой оклад, тенге
Специалисты   70 000 1 680 000
Торговый агент   50 000 1 200 000
Итого     2 880 000

Финансовый план.

Настоящая бизнес-идея предполагает привлечение заемных средств в размере 2 973 642 тенге.

В 1-ом году поступление денежных средств составило 10 173 642 тенге, которое состоит из поступления от реализации ароматизированного мыла в сумме 7 200 000 тенге, а также поступления кредитных средств в сумме 3 000 000 тенге. Кредитные средства будут использованы на приобретение оборудования в сумме 590 000тг, а также на покрытие ежемесячных текущих расходов, в т.ч. сырья, в течении 5-и месяцев осуществления деятельности в сумме 2 383 642тг

 

Инвестиционнный план  
Инвестиционные вложения Итого, тенге
приобретение оборудования 590 000
приобретение сырья 2 383 642
Всего, тенге 2 973 642

Переменные расходы по производству ароматизированного мыла:

Приобретение основных средств – 590 000тг:

 

Постоянные ежемесячные расходы по производству ароматизированного мыло:
Наименование Сумма, тенге
1) Расходы на сырье и материалы 1 354 000
2) Коммунальные услуги 88 240
3) Транспортные расходы 126 500
4) Заработная плата 2 880 000
5) Аренда помещения 1 260 000
6) Представительские расходы 12 000
ИТОГО: 5 720 740

 

План производства и доходы от реализации услуг



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: