Давлетшина Алмаза Мансуровича




ОТЧЕТ

О прохождении производственной практики

Студента(ки) 41102 группы факультет спорта

Давлетшина Алмаза Мансуровича

 

Студент Давлетшин Алмаз Мансурович проходил практику во дворце единоборств Ак Барс. Практика проводилась в седьмом семестре в течение четырех недель, с объемом занятости студента не менее 30 часов в неделю, т.е. 5 дней в неделю.

Практика проводилась в учреждение дополнительного образования физкультурно-спортивного направления деятельности, имеющих достаточное материально-техническое оснащение в соответствии с требованиями, правилами безопасности и санитарно-гигиеническими нормами (спортивные залы, спортивные снаряды, инвен­тарь, оборудование, мультимедийные комплекты).

При прохождении практики были использованы традиционные технологии обуче­ния, личностно-ориентированные технологии обучения, информационные техноло­гии обучения, мультимедийные средства обучения и Интернет-ресурсы, технологии активного обучения (формы и методы активного обучения, проблемно-ситуационные методы, методы активного диалога, метод анализа).

Общая трудоемкость учебной практики составляет 6 зачетных единиц, 216 ча­сов.

Деятельность студента в период прохождения практики включала в себя выполнение следующих видов работ:

Организационная работа:

- участие в установочной конференции;

- ознакомление с базой Ак Барса: спортивные и административные сооружения, специальное оборудование и инвентарь, методический и медицинский кабинет и т.д.

- изучение организации, планирование и учет учебно-тренировочной работы (годовой план учебно-тренировочной и воспитательной работы в спортивной школе, план проведения спортивных соревнований, месячный рабочий план);

- изучение информации о медицинском контроле и врачебно-педагогическом обеспечении учебно-тренировочного процесса;

- разработка индивидуального плана на весь период практики;

- составление и защита отчета по итогам практики;

- разработка предложения по совершенствованию практики;

- принятие участия в итоговой конференции по практике.

Учебно-спортивная работа:

- изучение и анализ методики ведения учебно-тренировочного процесса лучшими тренерами спортивной школы;

- разработка годового план-графика занятий и рабочего плана учебно-тренировочного процесса на месяц;

- самостоятельное проведение учебно-тренировочного занятия с закрепленными группами (до 5 занятий в неделю);

- разработка конспектов на все проводимые практикантом учебно-тренировочные занятия в прикрепленных группах;

- участие в подготовке, организации и проведении всех соревнований в Ак Барсе;

- участие в судействе соревнований в качестве судьи, представителя или руководителя команды;

- составление плана организации и проведения соревнований;

- составление положения и отчета о проведенных соревнованиях;

- принятие участия в подготовке и приведении спортивного праздника или физкультурно-массовых мероприятий.

Воспитательная работа:

- участие в выполнении мероприятий в соответствии с планом воспитательной работы дворца Единоборств;

- проведение с учащимися групп бесед, популяризирующие вольную борьбу;

- участие в организации и проведении встреч с выдающимися спортсменами Республики Татарстан;

- контроль за успеваемостью и дисциплиной учащихся прикрепленной группы;

Методическая работа:

- участие в методических занятиях, совещаниях, проводимых методистами-преподавателями;

- ознакомление с организацией и подготовкой методической работы, осуществляемой в Ак Барсе;

- участие в обмене передовым опытом и в обсуждении проблем профессиональной деятельности в коллективе Ак Барса;

- участие в работе педсовета, тренерского совета и других совещаниях тренеров и коллектива дворца единоборств

- работа со специальной и научно-методической литературой.

 

Научно-исследовательская работа:

- проведение педагогического анализа учебно-тренировочных занятий;

- проведение хронометрирования с определением плотности учебно-тренировочного занятия;

- проведение пульсометрии с определением физической нагрузки на занятии;

- сбор информации по выпускной квалификационной работы.

По итогам работы можно сказать, что я овладел новыми умениями и навыками в написании и оформлении конспектов занятий, составлении индивидуального, годового планов и проведения тренировочных занятий. К построению и проведению занятий всегда надо подходить творчески, чтобы у детей не пропадал интерес к занятиям.

Чтобы стать хорошим специалистом, студент должен научиться применять свои теоретические знания на практике. Практика прошла насыщенно и организованно. За время практики у меня появилась уверенность в своих силах и желание работать в тренерской области.

 

Студент _______________________________

Ф.И.О.,подпись Роспись

Методист _______________________________

Ф.И.О.,подпись Роспись

Курсовой руководитель практики _______________________________ Ф.И.О.,подпись Роспись

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: