Диссертация по теме «Учёба»




Мне кажется, что отметки могут играть как положительную роль, так и отрицательную. Например, очень часты случаи, когда девочки и мальчики занимаются на отлично и постепенно заболевают «звёздной» болезнью. Это происходит в четыре этапа:

1. Ребята отлично или почти отлично учатся.

2. Потом очень горюют из–за плохих отметок.

3. Нрав становится слишком «королевским».

4. В запущенной ситуации могут плакать из-за «четвёртки».

Бывают и худшие последствия. Так называемые отличники или хорошисты, оканчивая школу, институт или техникум, выходят во взрослую жизнь и ждут таких же отметок, как и в образовательных учреждениях. Когда они их не получают, эффективность работы снижается. Поэтому я не одобряю системы отметок.

Но для некоторых людей отметки – это помощь, они заставляют подтягиваться в учёбе, и без них эти люди будут относиться к учёбе слишком легкомысленно.

Встаёт вопрос: отметки – это вещь, приносящая вред или пользу?

Вот решение. Например, ели ты улучшишь свой результат, - тебе «5»; если ты останешься на прежнем уровне, - тебе «4». Если ты делаешь работу хуже – тебе «3».

Есть ещё одна проблема: ученики могут иметь разную успеваемость. Например, девочки в начальных классах учатся лучше, чем мальчики. Это связано с тем, что девочки рано понимают, зачем учиться, а мальчики – нет. Но когда мальчики переходят в старшую школу, картина меняется. Девочки не могут справиться с математикой, физикой, геометрией и другими предметами, а мальчики, уже понимая важность учёбы, занимаются более серьёзно. Поэтому наблюдается разная успеваемость.

 

 

Образец выступления

Введение

Проект защищает ученик 4 класса …

Тема моего проекта – «Ассоциации для словарных слов».

Цель моей работы – научиться запоминать словарные слова

Задачи моего исследования:

1. Собрать информацию об орфограммах.

2. Изучит приёмы для развития воображения.

3. Создать творческий продукт.

Я решил, что творческим продуктом будет сказка со словарными словами и ассоциациями к ним.

Методы исследования: сравнение, эксперимент, анализ.

Моя работа актуальна, потому что словарных слов много, проверять их сложно, а легче запомнить с помощью ассоциаций. В результате я буду писать грамотно. Я смогу поделиться своими знаниями с одноклассниками и своей сестрой.

Этапы работы

Подготовительный этап:

первая неделя – выбор темы и уточнение названия;

вторая неделя – сбор информации.

Практический этап:

третья и четвёртая недели – подбор ассоциаций;

пятая и шестая недели – изготовление продукта.

Обобщающий этап:

седьмая неделя – подготовка выступления;

восьмая неделя – подготовка презентации проекта;

девятая неделя – защита проекта.

Основная часть

Я начал свою работу с того, что стал тренироваться, придумывать различные виды ассоциаций. Мне было легко сочинить сказку, но грамотно её написать помогли родители. В нашей семье много читают, и поэтому я люблю сочинять фантастические истории. Родители видели, как я стараюсь, много раз переписываю, и решили мне помочь. Мы завершили работу тем, что я нарисовал иллюстрацию к нашей сказке.

Заключение

Закончив свой проект, я могу сказать: всё из того, что было задумано, получилось. Проекты помогли мне научиться творчески мыслить.

Я сумел заразить идеей сказки своих родных, и они оказали мне поддержку. Думаю, что я решил проблему своего проекта, так как цель достигнута, задачи решены.

Работа над проектом показала мне, что я умею сочинять и люблю узнавать новое. Проблема правописания словарных слов сложная. Но есть способы для её решения: сочинять сказки, стихи, песни. Можно рисовать иллюстрации. Приятно всюду придумать ассоциации.

Космическая сказка

Словарные слова: косм о с о ст, м о ськи), к о рабль о рпус), о днажды, лаг е рь е ний), к о мбайнёр, к о мбайн о м), м о л о ток о лот, мол о тит), к о мпот о сточки), н о я бр ь (бр р, х о лодно), к о см о на в т (см о жем В селенную облететь).

Это случилось в ноябре, когда бр – р, было уже х о лодно. Однажды вечером на поле, рядом с нашим лагерем для г е ниев, под огромным парашютом опустился шар. Из него начали выпрыгивать м о ськи. Это инопланетяне, населяющие космос. Вместо ног у них были пружинки. А к о рпус их корабля был оклеен апельсиновыми к о рками. Для красоты, как сказали м о ськи.

Они обратились к ним за помощью. У них были какие – то неполадки. Мы позвали комбайнёра дядю Васю. Он в это время вытаскивал соломенный к о м из своего комбайна. Дядя Вася взял инструменты и вошёл в космический корабль.

Мы услышали, как он мол о тит молотком по гвоздикам:

- Л о т, л о т, л о т.

- Готово! – через некоторое время воскликнул комбайнёр.

Мы очень обрадовались.

Мы пригласили всех в свой лагерь для г е ниев. И повар Г е рман напоил нас компотом из к о сточек граната.

Потом м о ськи рассказали удивительные истории о космосе. Для них космос - это м о ст между планетами и звездами.

И мы все решили:

- Будем космонавтами! И тоже см о жем всю В селенную облететь!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: