Квадрат Воскобовича» (двухцветный).




Количество занятий 2.

Развивать умение выкладывать многоугольники с объяснением; знакомство с понятием «пятиугольник» и складывание других пятиугольников из игрового квадрата. Превращение квадрата в конверт. Конверт «закрылся». На какую геометрическую фигуру похож «закрытый конверт»?

Кораблик брызг-брызг».

Количество занятий 2.

Знакомство с игрой; определение высоты мачт, порядковый и количественный счёт; закрепить состав числа в пределах десяти; решение логико - математических задач (7-10).

Чудо - соты».

Количество занятий 2.

Учить детей по 2,3 признакам находить детали; нахождение геометрических фигур на ощупь, назвать их. Конструирование предметных форм по схемам; самостоятельно придумывать фигуры из заданных частей. Обучать пониманию отношения целого и части.

Прозрачный квадрат».

Количество занятий 2.

Учить описывать льдинки, перечисляя признаки геометрических фигур; развивать умение определять закономерность расположения фигурок в ряд - игра «Поможем малышу Гео» (треуг., четырёхуг., прямоуг., трапеция); выкладывание картинок с изображениями; игра «кто быстрее сложит девять квадратов?» (любым способом).

Ларчик».

Количество занятий 2.

Построение контуров геометрических фигур с помощью верёвочек: «Дострой фигуру»; учить уравнивать верёвочки (для этого их надо загнуть). Игра

«Сделай одинаковые».

Придумать и выложить верёвочками разные предметы, сопровождая рассказом.

Чудо-цветик».

Количество занятий 2.

Чтение сказочной истории, рассматривание чуда-цветика, сборка из лепестков точно такого. Знакомство с альбомом фигурок, выбрать понравившуюся, сложить, обвести карандашом и раскрасить. Выкладывание фигурок, придуманных детьми, составление рассказов.

 

Прозрачная цифра».

Количество занятий 2. Продолжать учить детей конструировать разноцветные цифры, пользуясь карточкой-схемой. Складывание разноцветных и одноцветных цифр, не пользуясь карточкой – схемой. Складывание цифр по алгоритму: 0,1,5 - синие;

2,4,7-зелёные; 3,9-красные;

6,8 – жёлтые.

Шнур-малыш».

Количество занятий 2. Знакомство с игрой, сказкой, показать основные приёмы работы со шнуром; Работа детей по схемам «Шнура- затейника», сплести узоры из трёх шнуров, написать цифры по образцу; графический диктант под диктовку (один шаг вправо, один шаг вниз и т.д.)

Математические корзинки-5».

Количество занятий 2 Знакомство детей с героями

Цифроцирка, с игрой. Продолжать обучать количественному и порядковому счёту, закрепить состав чисел первого десятка,

Понятия «больше - меньше», действия «вычитание»,

«сложение».

Кораблик «брызг-брызг».

Количество занятий 2. Определение высоты мачт, порядковый и количественный счёт; закрепить состав числа в пределах десяти; решение логико - математических задач (7-10).

Ларчик».

Количество занятий 2 Закреплять умение находить нужные блоки по карточкам - схемам, затем по словесной инструкции; освоение детьми слов и знаков, обозначающих отсутствие свойства (игры «Лев, Пони, Павлин, Лань», «Помоги Мишику»)..

Волшебная восьмёрка».

Количество занятий 2. Закреплять умение считать в пределах 10; продолжать знакомить с изображением цифр; закрепить состав чисел первого десятка, понятия «больше - меньше», действия «вычитание», «сложение».

Чудо - крестики».

Количество занятий 2. Выкладывание из деталей головоломки многоугольников, затем самолётов, бабочек и др.;

Игра «Нарисуй картину»

(дети придумывают фигуру, складывают её из деталей головоломки, обводят на листе бумаги, раскрашивают и сочиняют рассказ).

Четырёхцветный квадрат».

Количество занятий 2. Конструирование детьми многоугольников, сопровождая рассказом. Придумывание новых фигур и конструирование их. Конструирование из разрезанного квадрата объёмных фигур по схеме сложения, придумать свои фигуры, сложить и назвать их.

Ларчик».

Количество занятий 2. Закрепить состав числа в пределах десяти (зад.№39), развивать воображение (зад.№33), дать понятие части и целого (зад.№47-50).

Шнур-затейник».

Количество занятий 2. Продолжаем работать по схемам «шнура-затейника»:

Разгадывание загадок Филимона Коттерфильда: можно ли превратить кота в кита, волшебника в цветок

(маг-мак) или быка в собаку

(бык-дог) и т.п.; написание букв, цифр, слов по образцу или по собственному замыслу. Продолжать выполнять графические диктанты под диктовку взрослого.

Счетовозик».

Количество занятий 2. Закрепить счёт в пределах десяти, учить считать до двадцати; познакомить с образованием чисел второго десятка; сравнение чисел; учить решать примеры на сложение и вычитание, записывая их при помощи шнура.

Геоконт».

Количество занятий 2. Продолжаем выполнять задания Паука Юка.

Распределение паутинок по длине: нужно выложить на геоконте ряд отрезков – от самого короткого до самого длинного. Конструирование фигур по картинкам, по схемам. Конструирование фигур на геоконте по загадке взрослого (взрослый называет её координаты - перечисляет «имена» гвоздиков).

Ларчик».

Количество занятий 2. Игры на развитие внимания, памяти, мышления, воображения: игра «Зверята-цифрята» (развитие внимания); игра «Кого не хватает?» (развитие памяти); игра «Кто Следующий?» (развитие логического мышления); игра «Фантастическое животное» (развитие воображения)

Чудо - крестики».

Количество занятий 2. Дети складывают из деталей головоломки каждый свою фигуру, рассказывают о ней, затем объединяют их в одну сюжетную картину и придумывают рассказ.

Прозрачный квадрат».

Количество занятий 2. Предлагается детям выбрать

те льдинки, из которых можно собрать квадрат, т.е.

цветную льдинку. Ребёнок должен мысленно сложить квадрат, назвать геометрические фигуры, входящие в его состав, и проверить себя. Если набор пластинок случайный, то эта задача не всегда выполнима.

Кораблик «брызг-брызг».

Количество занятий 2. Решение логико – математических задач в играх: «Считаем флажки», «Ищем мачты». Далее капитан загадывает загадки, дети отгадывают: игра «Да –Нет»(дети учатся задавать вопросы, развивается речь).

Чудо-цветик».

Количество занятий 2. Закрепить понятие целого и части: возьми в руки один лепесток Чудо-цветика. Сколько частей Цветика у тебя в руках?(одна из десяти, то есть одна десятая и т. д.).

Сколько десятых долей составляют Двухглазку, Трёхглазку и т. д.

Прозрачная цифра».

Количество занятий 2. Предлагается детям выбрать

те льдинки, из которых можно собрать квадрат, т.е.

цветную льдинку. Ребёнок должен мысленно сложить квадрат, назвать геометрические фигуры, входящие в его состав, и проверить себя. Если набор пластинок случайный, то эта задача не всегда выполнима.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: