Образец оформления титульного листа комплекта АПИМ
В форме тестовых заданий
Федеральное государственное бюджетное образовательное
Учреждение высшего образования
«Челябинский государственный институт культуры»
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Комплект аттестационных педагогических измерительных
Материалов в форме тестовых заданий
Кафедра | название |
Программа подготовки | академический бакалавриат / специалитет / академическая магистратура |
Направление подготовки / специальность | код и наименование |
Направленность (профиль) / специализация | «» |
Дисциплина | название |
Образец оформления спецификации теста
Федеральное государственное бюджетное образовательное
Учреждение высшего образования
«Челябинский государственный институт культуры»
Спецификация тестовых заданий
Кафедра | название |
Программа подготовки | академический бакалавриат / специалитет / академическая магистратура |
Направление подготовки / специальность | код и наименование |
Направленность (профиль) / специализация | «» |
Дисциплина | название |
Срок изучения | Х семестр |
Цель тестирования | Оценка учебных достижений |
Функция тестирования | Контроль, диагностика |
Вид контроля | Текущий контроль знаний обучающихся. Возможно применение в рамках промежуточной аттестации и проверки остаточных знаний |
Модель АПИМ и формы тестовых заданий | Уровневая модельпредставлена в трех взаимосвязанных блоках тестовых заданий: – Блок 1. З адания на уровне «знать»в форме «выбор одного, двух и более правильных ответов из предложенных» выявляют в основном знаниевый компонент по дисциплине и оцениваются по бинарной шкале «правильно-неправильно»; – Блок 2. Задания на уровне «знать» и «уметь» в форме «установление соответствия (последовательности)», в которых нет явного указания на способ выполнения, для их решения обучающийся самостоятельно выбирает один из изученных способов. Задания данного блока позволяют оценить не только знания по дисциплине, но и умения пользоваться ими при решении стандартных, типовых задач. Результаты выполнения этого блока оцениваются с учетом частично правильно выполненных заданий; – Блок 3. Задания на уровне «знать», «уметь», «владеть» представлены в форме кейс-задания, содержание которого предполагает использование комплекса умений и навыков, для того чтобы обучающийся мог самостоятельно сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы и привлекая междисциплинарные знания. Кейс-задание представляет собой учебное задание, состоящее из описания реальной ситуации и совокупности сформулированных к ней вопросов. Выполнение обучающимся кейс-заданий требует решения поставленной проблемы (ситуации) в целом и проявления умения анализировать конкретную информацию, прослеживать причинно-следственные связи, выделять ключевые проблемы и методы их решения. |
Количество тестовых заданий | (указать из расчета минимум 3 тестовых задания на каждую тему. В рамках темы должны быть задания разных типов: выбор правильного ответа, установление соответствия, кейс-задание) |
Время тестирования (мин) | (указать из расчета в среднем 2 минуты на 1 задание) |
Стратегия расположения заданий в тесте | В рамках темы по одному заданию из каждого блока |
Коды формируемых (проверяемых) компетенций | |
Перечень документов, используемых при планировании содержания теста | ФГОС ВО по направлению подготовки, рабочая программа дисциплины |
Перечень приложений к спецификации | Кодификатор |
Разработчики | Копировать их аннотации РПД (если совпадает) |
Экспертиза тестовых заданий | Проведена в рамках общей экспертизы ОПОП по соответствующему направлению подготовки |
Образец оформления кодификатора
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Челябинский государственный институт культуры»
Кодификатор тестовых заданий [1]
Кафедра | название |
Программа подготовки | академический бакалавриат / специалитет / академическая магистратура |
Направление подготовки / специальность | код и наименование |
Направленность (профиль) / специализация | «» |
Дисциплина | название |
Код тестового задания (ТЗ) | Коды компетенций | |||
№ блока и тип ТЗ | Наименование темы | |||
Блок 1. Выбор одного, двух и более правильных ответов | Блок 2. Установление соответствия (последовательности) | Блок 3. Кейс-задание | ||
1.1 | 2.1 | 3.1 | Тема 1. Название | |
1.2 | 2.2 | 3.2 | Тема 2. Название | |
1.3 | 2.3 | 3.3 | Тема 3. Название | |
1.4 | 2.4 | 3.4 | Тема 4. Название | |
1.5 | 2.5 | 3.5 | Тема 5. Название | |
1.6 | 2.6 | 3.6 | Тема 6. Название | |
1.7 | 2.7 | 3.7 | Тема 7. Название | |
1.8 | 2.8 | 3.8 | Тема 8. Название | |
1.9 | 2.9 | 3.9 | Тема 9. Название | |
1.10 | 2.10 | 3.10 | Тема 10. Название | |
1.n | 2.n | 3.n | Тема n. Название |