СПРАВКА
о прохождении курсов повышения квалификации в рамках реализации мероприятия «Проведение конкурса грантов по формированию компетенций цифровой экономики у граждан в рамках дополнительного профессионального образования» регионального проекта «Кадры для цифровой трансформации»
в 2020 году
Цели и задачи обучения
Курсы, представленные на площадке, имеют своей целью ознакомить слушателя
с соответствующими областями знаний и практической деятельности:
3№ п/п | Название курса и его авторы | Сквозная технология | Профстандарты |
11. | Проведение исследований в интернет с использованием регулярных выражений (автор – Зуев С.В.) | Большие данные | 06.042 – специалист по большим данным Трудовая функция: Проведение аналитического исследования с применением технологий больших данных в соответствии с требованиями заказчика |
22. | Обработка массивов данных в форматах.xlsx и.csv с использованием Python pandas (авторы – Кабалянц П.С., Притчин И.С.) | Большие данные | 06.042 – специалист по большим данным Трудовая функция: Планирование и организация аналитических работ с использованием технологий больших данных |
33. | Системы поддержки принятия решений (автор – Панченко М.В.) | Искусственный интеллект | 06.022 – системный аналитик Обобщённая трудовая функция: Концептуальное, функциональное и логическое проектирование систем среднего и крупного масштаба и сложности |
44. | Системное администрирование в операционных системах семейства Linux: дистрибутивы Debian 10, ALT Linux (авторы – Гащенко А.А., Козачек В.) | Системное администрирование | 06.026 – системный администратор информационно-коммуникационных систем Трудовые функции: Установка системного программного обеспечения, Администрирование файловых систем |
55. | Технологии разработки, основанные на JavaScript (автор – Картамышев С.В.) | Программирование и создание IT-продуктов | 06.001 – программист Трудовая функция: Проектирование программного обеспечения |
66. | Цифровой маркетинг: эффективный инструмент развития бизнеса в период трансформации экономики (автор – Кадацкая Д.В.) | Цифровой маркетинг и медиа | 06.043 – специалист по интернет-маркетингу Трудовая функция: Подбор каналов и формирование системы показателей эффективности продвижения в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» |
77. | Цифровая урбанизация (автор – Перькова М.В.) | Цифровой дизайн | 10.003 – специалист в области инженерно-технического проектирования для градостроительной деятельности Трудовая функция: Планирование инженерно-технического проектирования для градостроительной деятельности |
Задачи обучения:
1. Приобретение слушателями компетенций в рамках трудовых функций востребованных специальностей в области информационных и цифровых технологий.
2. Обеспечение экономики Белгородской области подготовленными кадрами
для реализации национального проекта «Цифровая экономика».
3. Подтверждение приобретения компетенций, соответствующих профессиональному стандарту для каждого курса, путём выдачи градуированного сертификата, в котором успешность усвоения курса указывается по болонской системе соответственно уровню выполнения тестов:
a. 90–100 % – уровень A
b. 81–89 % – уровень B
c. 74–80 % – уровень C
d. 60–73 % – уровень D
e. <60 % – уровень F
При этом в курсе может быть несколько тестов и весовой коэффициент каждого теста назначается преподавателем курса – он виден при просмотре прогресса прохождения курса.
По окончании каждого курса при условии его успешного завершения, то есть получения сертификата уровня D и выше, слушатель имеет право получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение потребуется заказать в центре дополнительного профессионального образования БГТУ им. В.Г. Шухова, предъявив соответствующий комплект документов и распечатанный сертификат
о прохождении курсов.
Принципы организации процесса обучения
Каждый курс предполагает значительную активность и самостоятельную работу слушателя. Все курсы рассчитаны на взаимодействие только вида слушатель – сервер, контакты с преподавателями не предусмотрены и осуществляться без острой необходимости не будут.
Выполнение всех имеющихся в курсах лабораторных работ обязательно
для успешного прохождения тестирования. Главным образующим фактором, определяющим уровень освоения курса, является результат тестирования.
Каждый тест (как итоговый, так и промежуточный) можно пройти только один раз. В случае неудачного прохождения всего курса (уровень F, ниже 60 %), у слушателя сохранится возможность повторно записаться на курс.