Жалоба на нарушение конституционных прав граждан, отказывающихся от цифровизации.




Заместителю Министра экономического развития РФ ШИПОВУ С.В.

( mineconom@economy.gov.ru )

Адрес: 125993, ГСП-3, г. Москва, А-47, ул. 1-я Тверская-Ямская, д.1,3

От

Адрес для ответа:

Жалоба на нарушение конституционных прав граждан, отказывающихся от цифровизации.

Уважаемый Савва Витальевич!

 

С целью соблюдения конституционных прав граждан необходимо обеспечить возможность получения гос. и муниципальных услуг гражданам РФ, отказывающихся дать согласие на обработку персональных данных в электронном виде.

К сожалению, в РГ Вы не раскрываете основное противоречие цифровизации с законодательством РФ (15.01.2019, Люди в профиль). https://rg.ru/2019/01/15/grazhdane-smogut-ogranichivat-dostup-k-dannym-o-sebe-v-gosreestrah.html

О тказ в даче согласия на обработку персональных данных не должен влечь за собой отказ в предоставлении услуг, так как действующее законодательство не обязывает граждан РФ давать согласие на обработку персональных данных и их использование.

Прошу Вас провести правовую и антикоррупционную экспертизу на соответствие Конституции РФ и федеральным законам проект о Национальной системе управления данными (НСУД), на основании которого ОИВ под давлением вышестоящих инстанций отказывают в Конституционном праве на получение гос. и муниципальных услуг – в зачислении детей в школы, запись в поликлинику, получение пособий и пр. только по причине нежелания заявителей безальтернативно использовать электронную систему записи.

Федеральными законами №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» и ФЗ №210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не установлена обязанность граждан получать государственные и муниципальные услуги исключительно в электронном виде.

1. Считаю, что принуждение к электронным гос. услугам противоречит целому ряду нормативно-правовых актов, имеющих приоритетное значение. Оно противоречит, в частности:

-статьям 23 и 24 Конституции РФ;

-п. 1 ст. 9 ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных», «субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным».

- ФЗ № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в п.3 ст.5 которого сказано, что заявители имеют право на «получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством РФ, по выбору заявителя»; в п.2 ч.1 ст.6 этого же закона сказано «органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством РФ, по выбору заявителя».

2. -письму от 22.01.2014 года №А6-403 помощника Президента РФ, начальника Государственно-правового управления Президента РФ Л. Брычевой отражающему правовую позицию Администрации Президента РФ, в котором говорится что «любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы»

3. Иными словами, при помощи автоматизированной обработки персональных данных людейпротив их воли, а также обманным путём (отмена традиционной альтернативы в новых нормативных актах) принуждают сдавать биометрию, получать идентификаторы, превращают в заключённых электронного концлагеря.

Из человека пытаются сделать обезличенный товар, элемент в компьютерной системе для идентификации через уязвимую Сеть. И как любой элемент компьютерной сети, личность обозначают адресом – цифровым кодом. Это отменяет международное антифашистское право, в частности положения международного Нюрнбергского трибунала, в которых присвоение человеку номеров, кодов вместо имени признано преступлением против человечности без срока давности.

 

На основании вышеизложенного, ПРОШУ:

 

1. Разъяснить административный регламент Порядка предоставления гос. и муниципальных услуг гражданам РФ, отказывающихся дать согласие на обработку персональных данных в электронном виде и соглашающихся на традиционный бумажный документооборот согласно Постановлению Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. N 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации";

2. Проработать механизм не фиктивного отзыва согласий на обработку персональных данных так, чтоб он был не формальной фразой, а чтобы данные заявителя действительно удалялись из системы в установленный законом срок. Вы знаете, что сейчас реакция на отзыв часто противоречит законодательству: ОИВ прикрываются п.2 ст. 9 №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» «Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона.»

3. Разъяснить механизм предоставления гос. и муниципальных услуг гражданам РФ, по личным убеждениям отказывающихся от присвоения идентификаторов вроде СНИЛС или ИНН.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: