ОБРЯДЫ НА ДЕНЬГИ И УДАЧУ. 16 глава




 

"То не вода чернитсья.

То не вода рыдитсья.

То к *Н* слепота крепитсья.

То глазам его слезинами исполнитсья.

То глазам евоным нечистотами переполнитсья.

То светом не повидаетсья.

То пеленой глаза евоныя закрываютсья.

То тремя Чертями веки закрываютсья.

То нитю суровой сии веки зашиваютсья.

Тако на веки вечныя то творитсья.

Тако на веки вечныя *Н* ослепитсья.

Да лишь коль болотина сия изсохнетсья,

То лишь тогда очина отомкнётсья.

То тремя подкрепинами сказываю,

Да в сей час сему исполнитсья приказываю. Аминь".

 

Тако седмь раз сказ держать.

Прутик надломить, да под дверь хаты кинуть вражей со словами:

 

,,Я прут поломал, да тебе Черт свет очей забрал.Аминь".

 

Водицу ту вылить на перекрёсток, а икону ту в болото сиё кинуть вместе с черпаком,

тогда послеплён ворог на веки.

 

64.ХОМУТ ВЕЛИКИЙ.

 

В четверг идут в болото.тамо надобно кусок рыбацкой сети погрузить в воду болотную.вытащить.да протереть сей кус мхом болотным.

Затем надобно надломить любое малое деревце.да опосля надобно на него сей кус сети кинуть поверху на надломину.да сказать.

 

"Я древо ломаю.да беса болотного хомутом на *Н* посылаю

То верх низом перекидываю.белое в черное окидываю

То *Н* хомутом хомутываю.да дорожины перепутываю

Да охмурываю.речи людовой лишаю

Свет от очей отнимаю

От мира твердого отворачиваю

Да себе в услужень приворачиваю

Аки скота ныне придерживаю

Да под слово мое тверждываю

Хомутом задерживаю

Да бесовской силой придерживаю

То ему мне чинитсья

То ему мне подчинитсья

То ему мне во все угораздитсья

То ему во всем мне пригораздитсья

Аки древу ломатсья

Да под моим словом прогибатся

То неокинетсья

То неопомнится

Бесом загомонитсья

Аки рыба запутаетсья

Аки в болтое припутаетсья

Никогда неокинетсья

Да хомут нескинетсья.Аминь,,.

 

Тако подчином уложишь под себя любого коль три раза скажешь да уйдешь.

 

65.ДИТЯ ПОПОРТИТЬ.

 

 

Кровью куриной мажут кусок простыни на которой спали люди. Когда измазана, то в нее заворачивают любой кусочек одежды ребенка либо волосы, либо исхождения его телесные. Заворачивают, идут на кладбище, находят могилу с венком, срезают черную ленточку, и перевязывают этот моток и читают заклинание.

 

,,Матерь закатная, царица кровная, отмольница богохульная ты бесов на свет порождаешь, ты нечисть всякую рожаешь да в саван кровный, да в саван мертвый их пеленаешь то саваном кровным им нрав дурной приверится, да окоянными они по миру зарасходются нежитью они прославятся, да нечестивыми делами позарятся то ветром колыбельница твоя обдутая да пелена кровная одна вихрецей закручена, унесена да на тело (имя) ложена, да тело (Иям) закутано тридевять раз перекутано, крест-накрест застегано сила окоянная в пелену ложена, да в (имя) понежится да там корнем черным приживется, дурным нравом приспешится, да окоянной злобой за нежится коль (иям) укутается, то на всех бранью глаголится, как ростом поверится, так кулаком пособится, мать, отца родного опознается, да кривым путем черным ходом проходится, да сумой заречится да казенным домом (имя) присватается кандалами руки ноги скуются, да на век не отмажутся. Аминь,,.

 

захоронить на той могиле где ленточку отрезали. взять немного земли с той могилы. отнести домой, перемешать с прожженными перьями курицы. подкинуть как выгода будет к порогу дома где дитя то обитает. тогда в силе все будет. пойдет по путям нехорошим. до казенного дома докатится. саму курицу и голову, положить возле ивы. уходя сказать:

 

,,Ты цветешь, да разрастаешься, а (имя) окоянным побирается, злобой выходится. Аминь,,.

 

Про таких детей говорят, окоянный, нежить, вурдалаком поделался.

 

 

66.ПОРЧА НА 13 КРЕСТОВ

 

Пост бескровный 13 дней держим.Делаем на убыльную.

Вам нужно найти 13 крестов на кладбище, на активных,именных (имя что носит ваш недруг) могилах.

Берут рубашку или другую вещь из одежды которую носит ваша жертва, и 13 полосок делают из нее.

Закапывают у подножия каждого креста одну полоску из 13, т.е на каждый крест по полоске, со словами:

 

"Человека одного народили,да именем (имя) покрестили

Да крестом церковным на жизнь его спровожали

Тако я его нынче тоже заклинаю

Да на жизнь (имя) я кличем выкликаю,

Кто в могилу уложены да крестом увенчаны

Иже крестом одним сеяны,да на тринадцать сил наделены

Так с моих уст словечком,да из под каждого креста силой

Да сила та смертная,пагубная,да неупокоенная

Иже крест крестом.да слово силой

Да на тридевять дней могилу отмыкаю

Да с кадого крест снимаю

Так ходом идите,да кресты сподвижьте

Да что на вас небесами нынче наложено

То мертвецами на (имя) накинуто

Так крестом коль его покрестили

Так крестом его в сей час и сгубили

Так не один крест,да сойтись кругом

Да круг тот тринадцатю крестами,да мертвыми телами

Да сложен,да на (имя) один наложен

То тело живое.да в тело мертвое

Крест началом.да крест концом

Иже крестом крещен,так в могилу крестом (имя) сведен

Таково сие заклятие

На тринадцать крестов дюжее проклятие.Аминь."

 

Эти слова начитывают на каждый крест.На каждой могиле оставить откуп по куску сырого мяса, желательно чтоб крови в нем было побольше.

С каждой могилы взять по горсти земли.

Далее,эту землю несут на кладбищенский перекресток,землей рисуют просто крест (на перекрестке) и говорят.

 

"Тринадцать да одним сойтись,да один крест,да на одну судьбинушку,да то на (имя) нынче крестом все наложено,да по всем дорогам пущено,иже тринадцать неупокоенных (имя) искать нынче станут.То писано.то сказано,то крестом отмечено.Аминь."

 

Не забудьте про щедрый откуп Черной Вдове.Уходить молча, не оборачиваясь.

 

67.ИЗЫЙДНИК, ЧТОБ ВРАГА ИЗВЕСТИ.

 

Чтоб извести врага, кто судами затаскал.

Взять кусок воска пчелиного.Пойти в лес, развести костер. Когда костер разгорится бросить пару веток осины--пусть горят. Над пламенем греть воск в руках, мять его, делать из него шар и приговаривать:

 

"Пчела воск таскала да по судам (имя) затаскала

да то пчеле имя (имя) речено да воском она свое сладила да через воск супротивь возносила. Аминь."

 

Когда шарик будет скатан, взять 33 иголки и читать:

 

"Супостатина (имя) вражина так усмирь на тебя сотворяю да казенного дома тени лишаю

тако судейских знавальников да грозных начальников все кто словом гиблым супротив (имя) изошлись иже воском дело сладили-так через воск дело попрано тридцать тремя стрелами сужено да вражий язык гнойником ряжен, вражий головник заторен да судебное дело изыйдником перебито. коли неутихомирится до тех пор изйдником изведется да снизу наверху переворотится, так на тридцать три завернется

что пчела кидала да жала потеряла. аминь."

 

Затем вонзать по одной иголке в воск и на каждую говорить:

 

"Изыйдником на (имя)."

 

Когда вонзают последнюю иголку сказать:

 

"Тридцать три изыйдником на (имя) иже словами удавится так неглаголить ему супротив (имя) иже изыйдник наведен. Аминь."

 

Восковой шарик с иглами кинуть в костер и когда он начнет плавится и гореть, сказать:

 

"Изыйдник-восковик, пчелиный жальник тридцать трешник, иди. Аминь."

 

Уходить не оборачиваясь.

 

68.ПОРЧА ОСЕДЛАЯ.

 

 

На лихую долю, на тюрьму.Делают нечетного числа любого месяца.Семь дней до етого держат безкровный пост.Достают железную цепь на которой какое то время собака на привязи стояла.Также необходимо купить два замка подвесных,новые с ключом.После того как семь дней постились с утра надо встать и произнести:

 

,,Иже нехристь,тако бесину в подмогу,да пособить,сдюжить,судьбину (имя) лихостю сладить.Аминь,,.

 

Затем идут,берут цепь,складывают надвое,наотмашь три раза бют ее по земле и после каждого раза произносят:

 

,,Гулом иди,да звоном,до самих адовых недрин,да там судьбины людские куют,да цепь там ета ковна,да через цепь ету псимна на повде издыхал,ходу иного неведал,таки черезь цепину ету (имя) лихую долю сдюжит.бес в подможину.Аминь,,.

 

Цепь после етого разрубают,или перебивают на две части.Когда цепь раскалывают то произносят:

 

,,То не цепину надвое разделом размыкаю,то судьбину (имя) казенным домом наделяю,то как псина на цепи издыхалось,таки ты (имя) по тюрмам изведешсья.черной книгой,бесом в подмогу,сотворено.Аминь,,.

 

Получается два куска цепи,берут один кусок и оба его конца соединяют вместе замком,и закрывают замок на ключь,получается цепь соединенная замком.На ету цепь читается заговор.

 

,,Кузнец черный судьбины людей ковал

Да камнем рубил,кровю студа,извсестись,запутать

Да цепю те людские судьбы,колцами в ряд

Да коли кольцо бито,то судьба надвое

Крылом черным,псиной заборным перебита

Да не безымянная,а судьба (имя)

Что надвое перебита,да лихой судьбой

Да долей насланной,казенной тропинушкой

Путей прежних (имя) неходить

Хлеба несть,воды колодезной неиспить

Бежать реченьке,да в черный омут гиблый

Да псиной ему (имя) затасканным,по судам,тюрмушкам

Да несыкать прежней доленьки

Судьбинушка перебита,хоть и кована

Да перебита,черной молвой перекошена

Да бесом лихих судеб хозяйнушкой

Да им батюшкой,на новый,беспризорный

Лад та судьба,да цепь пошивом рыта

Что одним путем,то двумя да казенными

Да кругом черным,кругом цепным

(имя) ходить ходуном,издыхать,изнывать

Псом цепным,лихая судьбинушка

Да по кругу цепному отходить

Дни свои в казенной домине

Да с бесом в обнимушку,псом под ноженьку

Да как та псина цепю изодилась по дню и ноченьке

Так и(имя) казенушкой,да цепю,лихой судьбой изведется

Цепю заклинаю,ключом закрываю

Да ключь тот в адовое пламя

Да пламя то самому Диаволу в пасть

Да пасть та в окиан,да окиан тот в омут

Никому недостать,ненайти

А коли отсудить кто намерен

Так тому бес в сердце

Угли в глаза.Аминь,,,

 

Заговор читают 9 раз на цепь.Затем то же самое делают и со второй цепю.Соединяют замком.замок на ключь.Вторую цепь тоже заговаривают 9 раз.Одну цепь следует закопать возле казенного дома,суда,тюрмы.Когда цепь закопана то следует сказать:

 

,,,Как псина от цепи неотходила,да цепь та судьбина (имя),да черным кузнецом что кованна,да пойдет через ету цепь лихая судьбинушка,на (имя),будет день и ноченьку его подбивать,с дороженьки заповедованной.от мира всего красного отбивать,да бес ему в подможники,в славные спутники.да кровинушкой на руках,грехом на душе,(имя) всему изойтись,да цепь кругом,да жизнь кольцом,псина свое мотаню отмотала,да ты (имя) свое мотать станешь,да цепина та кругом,бес верным гонцом,неотмотать,черная судьбинушка.Аминь,,.

 

Вторую цепь закопать на кладбище,на могиле с таким же именем как у жертвыКогда закпывают то поизносят:

 

,,Цепь кованная,да надвое порвана,псина измотань сотворяла,да (имя) лихой судьбинушкой,да казенных домин душенькой,да лихостю что подкинуто,то тебе (имя) мертвецом в гробинушке,как неуйдет,да сам невстанет.да птиценькой незапоет,криком черным.тако ты с лихой судьбеньки неуйдешь,таки по казенным домушкм,тебе (имя)порченькой,черной мотаню исходить,таки судьбинушка перебита,да лихостю,казенными доминами,подбита,да мертвецу хваткой цепкой с пути тебя (имя) отпуском неспускать,таки зареченно,в черной псалтирнице словенькой тайным,меткою.Аминь,,.

 

Уходить не оборачиваясь.Два ключика подкинуть жертве,либо в дом его,либо под порог спрятать.

 

69.ПОРЧА НА ТИНУ.

 

Ежели водица где цветарем изошлась,да зеленищей.да жабей бузой,да коли черпанешь то не как водица а как жижь зелена.да мутностю отдает.иже туманино желтоватой,да зеленищи плутом проткнута,то пригодность он имеет велику.

Иже кто здоровицей блещет,да щеки румяны,да сам он нестраждуется,да жалостю незахлебывается,коли как медвежина сдюжит да силища в жилах,а коли ты на злобность,иль бесу на Потешину его сурочить вознамерился тако сие сотвори.

Надобно правдами да не правдами,путями кривыми,да схитрить,коли рубашка иль иной кус его одеджки подвернется так его надобно заиметь ради сего делания.

Иже есть рубаха вражины,то камнищу любую что на погостине лежань творит,тако сей каменник ты прибрать должен,да не мал а средовый,яко две кулачины вдоволь слажены.так чтобв весом но имел,да не перинную а тяжбиную долю.

То любой камнище ходом может стати,иже то от креста могильного что на земь кинуто,иль на тропинушке погостной из землицы устремь сотворяит.тако то камень надежен иже он тебе службу великую сладит.

Коли сей камень приберешь тако изреки

 

,,Тяжь могильная,тяжь погостная,тако в землю (имя) утянешь,то на его судьбинушку сим каменищем,наринуто.Аминь,,.

 

Иди где водица та что тиной вся исходилась.да там сей камень в рубаху иль иной кус одежды вражей укутай,да крепко накрепко пусть все спеленано будет.иже откинется,отвяжется то худо будет великое.иже уйдет на днищу то здоровья вражина будет лишен.

Коли укутаешь да камнину ту завернешь да узлом сладишь тако изреки сие речение.держи все в ручинах своих да изрекай все что глаголено а глагол сей стар как сам дед нашенский.

 

,,Каменину в рубашину,да то не рубашина а дюжь (имя) красная,тако ту дюжь камнем прибиваю.да погостным камнищей в скорбь обрящаю,так его телу белу тернову стезь мерять,да сам бес его плетю стегать возноровит,да все костищи поламает,да камнем етим подопрет,да кожу отморает,все нутро изойдется,да гноищем пройдется,ежели камень с тиной перемечется,то (имя) дюжи.да здравия полишится,да на ноженьки его молитовкой неподнять,да церковными тайнищами неспасти,тако камень на тину,да тина камнем.да что желтой мутинкой,то на (имя) тяжелницей,так ему страдальником,известись.Аминь,,.

 

Заречь трижды сии словеса,да кинь всю мотань ту в водицу что мутностю,да тиной зелена что изошлась.тако пусть заколышматится та водня гладь мутная,да камень на днище потянет рубашину.

 

Коли закинешь,а утопь свершена то реки.

 

,,Тиной (имя) зеленеть,личину терять,камнем дюжь,да здравие(имя) порчено,да тиной,желтой мутностю,да тем всем подкреплено,да страдальником (имя) изойтись,да мориной.Аминь,,.

 

Да уходи оборот не чиня.да вражина твой болячками начнет терзатся,изведется. Да здравие в немощь переведется.

 

70.ПОРЧА "ЛЕСНАЯ".

 

Пойди в лес на растущую Луну, набери там дров из семи пород дерева. Разведи костер, пусть разгорятся. Из двух палок осиновых крест сделай. Когда костер разгорится, дождись углей и, глядя в глубину леса, реки:

 

«Хозяин лесной, лесовик,

Ведающий, коль сгинул кто в лесищах,

То смерть, а не ярмо,

Не крещеньем, а сырой земли хоймой изведано,

Да душа раба (имя) треклятая

Тобой заклята.

Ты тащи ее в дуплище дубовое,

Да там скарапея, лесенушка,

Жалит и грызет раба (имя).

Коль скоро кончина,

То поминальный стол,

Да поп со свечей сальною, черною.

Душу раба (имя) тебе, лесовик, заповедано сгноить,

Да в лесах уморить.

Камнем все замыкаю,

Ежели кто на путь встанет,

Вместе с рабом (имя) жить перестанет.

Буйно.Аминь. Аминь. Аминь».

 

Затем кидай на угли осиновый тот крест со словами:

«Вот тебе, раб (имя),

Крест осиновый, не церковный,

На погибель скорую.

Аминь».

Крест сей должен прогореть полностью. Дождись, пока угли потухнут, набери золы и углей с костра, да подбрось к порогу врага своего, либо насыпь там, где ходит он.

 

71.ЛЕГИОН ГИБЛЫЙ КЛИКАТЬ. ПРИЗЫВ ЧЕРТЕЙ.

 

 

Надобно три заката подряд обратившись ликом в закатну сторонушку.да держать в левой руке черную свечу чтоб пылала.Да читать:

 

,,Началом начал.первым из первых.

Ярым огнем.кривым ходом

Черным замолом.окоянным придолом

Словом твердым.гласом скверным

Я созываю.я закликаю

С верха и низа

С левого и с правого

Из белого дня и черной ночи

То чертей черных выкликаю

То скаком их отпускаю

То путями их кривляю

То молитвой замаливаю

Псалмом смертным добрываю

На могиле их кормливаю

Да ныне все пересчетом сойдутся

Да в легион целый сведутся

То полками посчитаются

То воеводами собираютсья

Мне они пособятсья

Мне прислужатся

Щитом станутся

Мечом поднимутся

Стрелой пустятсья

Молотом опустятсья

Камнем сделаются

Гробом отворятсья

Да враги мои одолятсья

Да враги мои изведутсья

Да враги мои в гробы уложатсья

Да чертями схоронются

Легионами стережатсья

Тако мне личитсья

Тако мне зреитсья

То легион вечитсья

На час станетсья

На день рстанетсья

На год пристанетсья

На житие твердитсья. Аминь,,,

 

да опосля зачета то изреки что надобно.иль имя врага.коль врага поминаешь то еще молви.

 

,,*Н*, к тебе Черти посланы. Да коститвои щитаны. Аминь,,.

 

тако три вечера творить. Еще отказины небыло.

 

 

72. НА СКОРУ СМЕРТЬ.

 

Полночю смерть врага изпросить.

Чтоб помер человек лютой да быстрой смертию.надобно его рубашку возыметь.

Над сей рубашкой ровно в полночь зарезать черного петуха,крови дать покапать на рубашку и сказать:

 

,,Яко черным петухом нечисть кликаетсья,то его кровю нечисть к *имя* приставляетсья.Аминь,,.

 

Тело петуха и ножь завернуть в рубашку.вязать узлом да захоронить на перекрестке дорог что хождением люд любует.да сказать на сие место хороненное.

 

,,Крестным ходом,да перекрестным путем,разойдетсья,да раскинетсья,да нынче черным сказом окинетсья,да всяк кто сюда явитсья,да ногой по верх ступитсья,тот к *имя* прицепитсья,да коль с перекрестка уринетсья,то от *имя* дух божий откинетсья,да сила жития изгонитсья,да коль кто притопчетсья,да пристанетсья,то болю *имя* уломитсья,бел как удел явитсья,а коль ночю кто пройдет,да промеритсья,то к *имя* сам нечистый дух явитсья,да в глаза ему прозреетсья,да *имя* воплем изойдетсья,да на месте том мертвым найдетсья,то зачитано.заговорено,да на погибель уморено.Аминь,,.

 

Уходить не оборачиваясь.

Враг будет изведен.да каждый раз как человек мирить будет дорогу тот от врага жизнь отниматсья будет.

 

 

73.НА СОРОК МОГИЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ ИСПОГАНИТЬ НА СМЕРТЬ.

 

 

В четверг пойти на погост вечером.ходить средь могил и собирать свечки которыми покойнии помянуты.

Коль свечку подбираем,то сказываем:

 

"На погибель *Н* беру.Аминь."

 

Коль сорок свечей собрано.то надобно домой ход сотворить.Тамо надобно сии свечи поломать,разкрошить.Да сей воск надобно растопить.да из сего воска надобно одну свечу отлить.из пакли и из фитилей что из могильных свечей прибраны.то сотворить один фитиль.

Коль свеча отлита.коль она сотворена.то надобно на полу мукой высыпать круг.в сей круг положить портрет врага.на портрет врага надобно положить роспятие.да в низу сего роспятия установить сию свечу.

Коль то творено.то тринадцать раз обойти против солнечного хода вокруг сего круга.

Потом поджечь сию свечу и сказать:

 

..То не одну свечу поджигаю.то сорок огней могильных зажигаю.то сорок гробов отерываю.да из етих гробов то сорок мертвецов вызываю.словами окоянными их засказываю.молитвами чернокнижными их замаливаю.да полями и лесами их погоняю.да в вихрь их обращаю.то кругом пусть они кружатся.то пусть тенями они мерещутся.да пусть к –имя- они прицепятся.да пусть к –имя- они приставятся.то днем приложатся.да ночю неотложатся.да в тело его скверной пусть кинутся.да тамо пусть сухотой наринутся.да тамо жилами пусть разрываются.да тамо кровю пусть сгниваются.да тамо костьми пусть ломаются.да тамо нутром пусть изнываются.да на сорок дней пусть сходятся.да опосля обратно в могилы пусть воротются.да не одни пусть отхаживаются.а вместе с –имя- обратно захаживаются.то огнем могильным гласится.то черным сказом требится.то смертию на –имя- говаривается.да погибелю спешной заговаривается.то –имя- испоганится.то –имя- изстрадается.да могьной землей упокоится. Аминь".

 

То три раза сказать.

Свеча сгореть должна полностю.опосля и роспятие.и муку.и огарок от свечи.и портретину врага надобно завернуть в черну ткань и закопать на бабской могилине.

 

74. ПОРЧА " МОГИЛЬНЫЙ ВЕНОК."

 

Взять со свежей могилы венок и сказать:

 

"Мертвеца придавило.тако и *Н* удавило.

Петлей затянулось.душой вытянулось.

Тело немощю исполнитсья

\имя\ представитсья

Венком помянетсья

Аминь,,,

 

Венок надобно в место такое уложить г де ветром будет продуватсья.

Коль уложено то сказыват надобно утром и вечепрм семь дней в ряд.

 

,,Мертвец гробом уживаетсья.тако в гробу в прах рассыпается

Да сей прах зерном в землю кинетсья

Да из сего зерна колосина повысетсья

Да в сей колосине ветры скрываютсья

Утром они отпускаютсья

Да вечером попускаютсья

На \имя\ худом напускаютсья

Да \имя\ изсушитсья

Да \имя\ изморитстя

Житие испоганитсья

Погибель приметсья

Венком \имя\ помянется.Аминь,,,

 

На восьмой день венок сжечь на костре.

Пеплом измазать дверь хаты вражей.

 

75.ЧТОБ РУКИ, НОГИ СОХЛИ.

 

 

На убывающе луне найти любой пруд,реку иль озеро,да приглядеть что по краям в самой водице поростает то тина зеленая,а слизь веревная,то ростки всякие зеленые.

Надобно их из пруда выковырнуть.да прибрать полный сверток из мешковины.пока прибираем,то про себя говорим:

 

,,Не в водице поросло,а телом *имя* изошло,

Руками да ногами почудилось,что в водице помутилось.Аминь,,.

 

Все что в мешковину прибрано,то пока мокро относят на погост,находят могилу с крестом старым,да все ето наматывают,накладывают на крест и говорят про себя заговоря.

 

,,На крест погостный накидываю

Яко *имя* на сей крест распинаю

То руками по перекладинам

Да ногами по заморашинам

Иже ветром то подуетсья

Да но солнце сходе ублажитсья

То сухотой руки *имя* отнимутсья

Ноги ходьбой то откажутсья

По дорогам*имя* неизойдетсья\

Да к кресту руками непотянетсья

Водна рослина прахом исхожена

Да дельная пожить *имя* загублена

На крестовой стезине что посушитсья

То сурочной мерой*имя*сведетсья

Водице нашептано.ветром надумано

Солнышком увидано,прахом содеено

Аминь,,.

 

То сказать семь раз.мешковину оставить на выходе из погоста.

 

 

76.ВДОВЦОМ СДЕЛАТЬ.

 

 

Надобно утром ранним выйти в поле с косой, да сказать:

 

,,Яко косой поле одолитсья, тако от *Н* бабы откинутсья.Аминь".

 

Да коль малость кошено, то про себя опосля зачитать:

 

,,Иди Сила Чёрная. С сего поля. Да с сего неба. Да с сей косы. Да *Н* вдовцом на 33 года сотвори.

Коль чего отринетсья,

Тако опосля часу в сто раз сильнее наложитсья.

Аминь".

 

То читать 9 разков.

Косу оставить в поле. Пучок травы кинуть тому вражине неугодному возле дверей. Да малость вымазать

дверную ручку.

 

 

77. ПОРЧА НА ОЖИРЕНИЕ.

 

 

Покупают не торгуясь два куска свиного сала.Также берут жир свиньи в чистом виде.

На один из кусков свиного сала ставят любой кусок одежды который принадлежит жертве.

Читают заклинание:

 

,,,Иже бесина семь свиней народил,да каждая свиня на людскую душину,да есть среди тех свиней закланная,да на душу (имя) с небесины призванная,коли легионовым полком сойтись.да бесовской ратю изойтись,да хрюком свинячим,визгом поросячим,да жиром (имя) изойтись,заплывать,перепухать,тако свиным духом покрещен,да бесовской Силиной отмечен,голодом изнывать,да все на белосветной дорожине пожиром пожирать,коли обернтся.то свиней перевернется,так колдовским словесом.да жировым завесом,да все на тело (имя) покидом заринуто.Аминь,,.

 

Мажут кусок одежды жиром свиньи,пока мажут причитают:

 

,,Салом с небесины,да салом с землины,тако то черным заречено,коли бочина о бочину,тако жиром по середину,так (имя) зайтись,да жировым изойтись.коли припухал,да свинячей душиной стал.Аминь,,.

 

Кладут сверху втрой кусок сала,все ето перевязывают красной шерстяной нитю.когда крепко перевязано то говорят:

 

,,Тридевять полей,да там семь свиней,

Так семерице той изойтись,да по белу свету

Да одной свинячей судьбинушкой да сойтись

А коли однйо сойдутся,то в тело (имя) заметутся

Закинутся,заживутся,тако то реченно

Да свинячим жиром сечено,коли изошлось

То свинячей на (имя) жиром сошлось

Тако ему свиней блудом ходить

Бело тело да свиняче кровинушкой

Да жировой сладушкой,да запушит

Да зайдется,тако (имя) свинячим обернется.

Аминь,,.

 

Отнести ето и закопать на безымянной могиле.Делают когда луна прибывающа.

 

78.ТРИНАДЦАТЬ ДУШ ОКОЯННЫХ НА ДЕЛО ПОСЛАТЬ.

 

В воскресный день коль надобность велику имеешь то сходь на погостну земь.

Да токо учти что тревогой окинешь царстви пагубное тако то на скудное дело то поганю сам порешен станешь.

Ведать знавай тако то по житию ведьмачему три раза сие сотворить можно.

То коль чего надобно величавого истворить иль дело какое сотворить.да иль чтоб приспешен иль барина угодь была иль целый полк врагов посмирить.тако сам ведай да коль решен то 13 душ окоянностю явленых кинешь на сотворь своего нпадобня.

Коль решил то день воскресны надобно под вечер тамо сход погостень иметь.

Да сам поujcntym исходь крестом.тако коль мероть путь крестовый по погостну плаку будешь, то изрекай тахарем:

 

"Крестом пойду,да не с христом иду

К мертвецам прийду,да 13 окоянных уведу

Могилы раскроютсья,да в мир отпустятсья

Смерти покров отступится,да души мне прислужатсья,

Слову покорятсья,да моему делу пособятсья.

Аминь".

 

Коль зачитываешь да крестами хождень сотворяешь,то надобно опосля того как сам учуешь ладность.

То на перекрестину троп сходи.

Да тамо тринадцать пятаков,да тринадцать кусков хлеа черного,да тринадцать яйчек куриных свареных поставть.тако на кус хлеба пятак.да рядышком по верху яйчко.

Коль расставлено то надобно тринадцать гвоздей в земь воткнуть до середка.

Да и зачесть говорницу нынче.

 

"Крестом исхождено,да словом молвлено

Не у господа то изпрошено

Да у хозяйна погостного прошено

Не христовой силой воскреснетсья

Да черной молитвой отворятсья

Да тринадцать могил найдутсья

Да тринадцать гробов раскроютсья

Да в тех гробах покоем покоютсья

Да нынче ото смерти отворятсья

Тринадцать счетом посчитаютсья

Да душами окоянными они славятсья

Да покоем житие неславилось

Да и смертный покров расправитсья

Яростю окоянной поднимутсья

Да перекрестком соберутсья

Д жертвенным подаянием откупятсья

Каждый на день свобождень имеетсья

Да все присчитаютсья

Дюжиной черной собираютсья

Да тринадцати днями отмеритсья

Да душами окоянными видитсья

Да в мир тварный сойдутсья

Да по черному замолу угодятсья

Да по кровному приходу смирятсья

Да окоянные души сведутсья

Воскресным днем уговариваютсья

Да воскресной силой поверятсья

Да каждый исполнитсья

Не апостолами они посчитаны



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: