ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ




Регламент проведения игр по классической мафии в клубе «4MAFIA»

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

1.1. В игре принимают участие 10 человек. К участию не допускаются лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

1.2. Рассадка игроков за столом происходит по номерам (от одного до десяти) в строгом соответствии с жеребьевкой, проведенной ведущим (судьей) перед началом игры.

1.3. Для игры необходимы игровые повязки на глаза. Они предоставляются клубом в обязательном порядке. Также можно использовать повязки других клубов по классической мафии.

1.4. Игра проводится в соответствии с командами ведущего (судьи) и делится на две фазы: «день» и «ночь». Во время фазы «день» происходит поочередное обсуждение и голосование, во время фазы «ночь» – мафия совершает выстрел, Дон и Шериф делают свои проверки.

1.5. Все игроки за столом представляют собой «город». «Город» подразделяется на две противоположные команды: «красные игроки» (мирные жители) и «черные игроки» (мафия). Роли определяются путем слепой жеребьевки поочередно от игрока под номером один до игрока под номером десять. «Красная» команда представлена семью игроками, один из которых – Шериф. «Черная» команда представлена тремя игроками, один из которых – Дон.

1.6. По команде ведущего (судьи) «город засыпает» – все игроки незамедлительно надевают игровые повязки, и «город просыпается» – все игроки снимают игровые повязки.

1.7. Победа одной из команд присуждается только после объявления ведущим соответствующей команды «стоп игра, победа…»:

1.7.1. Победа мафии присуждается в случаях, если:

– за столом осталось равное количество «красных» и «черных» игроков;

– «красный» игрок самовольно покинул игровое место.

1.7.2. Победа мирным жителям присуждается в случаях, если:

– за столом не осталось «черных» игроков;

– «черный» игрок самовольно покинул игровое место;

– если три ночи подряд в городе был промах, а днем никто не покидал игру.

1.8. По окончании игры любым из игроков в адрес ведущего (судьи) может быть, выдвинут протест (апелляция) согласно следующим требованиям:

1.8.1. игрок может выставить протест (апелляцию) только по окончании игры;

1.8.2. протест может быть принят к рассмотрению главным судьей после игры в случае, если имело место нарушение правил и этапов игры, а также законов игры, которое, по мнению кого-либо из игроков, повлияло на результат игры;
1.8.3. результат игры изменяется, игра аннулируется или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда в полном составе, а также один игрок из числа соперников.

 

ИГРОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Первая игровая «ночь»:

2.1.1. После раздачи ролевых карт, ведущий (судья) объявляет: «Просыпается мафия». Игроки, получившие путем жеребьевки карту «мафия», снимают игровые повязки, знакомятся друг с другом. Это единственная игровая «ночь», когда «чёрные» игроки просыпаются вместе. Дон жестом показывает, что он является Доном, и назначает порядок «отстрела» на последующие три игровые «ночи». На это отводится ровно 1 минута.

2.1.2. Ведущий (судья) объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «чёрные» игроки незамедлительно надевают игровые повязки.

2.1.3. Ведущий (судья) объявляет: «Ведущий знакомится с Доном игры». Дон жестом показывает ведущему (судье), что он Дон. В последующие ночи Дон будет просыпаться, чтобы найти Шерифа, на это Дону отводится ровно 10 секунд. В случае если Дон не успел сделать проверку, и время истекло, он засыпает. Осуществлять проверки имеет право лишь «черный» игрок, вытянувший карту «Дон».

2.1.4. Ведущий (судья) объявляет: «Ведущий знакомится с Шерифом игры». Шериф жестом показывает ведущему (судье), что он Шериф. В последующие ночи Шериф будет просыпаться каждую ночь, и проверять игроков, на это Шерифу отводится ровно 10 секунд. В случае если Шериф не успел сделать проверку, и время истекло, он засыпает. Осуществлять проверки имеет право лишь «красный» игрок, вытянувший карту «Шериф».

2.1.5. Ведущий (судья) объявляет: «В городе день». Все игроки снимают игровые повязки.

2.2. Игровой «день»:

2.2.1. Игроки снимают игровые повязки. Во время фазы «день» происходит обсуждение, где каждому игроку предоставляется 1 минута.

2.2.2. Игроки высказываются по очереди в порядке рассадки за игровым столом. Обсуждение первого игрового «дня» начинает игрок под номером 1. Обсуждение каждого последующего игрового «дня» начинается со следующего, после говорившего первым на предыдущем кругу игрока.

2.2.3. Игрок имеет право обращаться к другим игрокам по игровому никнейму или порядковому номеру игрока.

2.2.4. Игрок не имеет право обращаться к ведущему (судье), кроме просьбы озвучить выставленные на голосование кандидатуры, для этого необходимо сказать: «Господин ведущий (госпожа ведущая), выставленные игроки?» или «Кто выставлен, господин ведущий (госпожа ведущая)?».

2.2.5. Игроки могут закончить свою минуту досрочно словами «спасибо» или «пас». Слово «пас» в контексте не обрывает речь игрока, в отличие от слова «спасибо».

2.3. Голосование:

2.3.1. По окончанию дневного обсуждения происходит голосование. Голосование проводится только среди игроков, выставленных на голосование во время дневного обсуждения. Если на голосование никто не был выставлен, то объявляется «ночь».

2.3.2. Во время своей минуты игрок имеет право выставить любого игрока на голосование. Выставление игрока на голосование производится фразой в настоящем времени: «выставляю на голосование кандидатуру игрока №...» и касанием игрового стола кулаком с вытянутым большим пальцем вверх. Также допускаются вариации, где самым коротким вариантом для выставления игрока на голосование является фраза: «выставляю (номер игрока)». В ответ ведущий (судья), если данная кандидатура принимается, произносит фразу: «Принято».

2.3.3. Если в речи между "выставляю" и номером игрока есть какие-то прочие слова, то кандидатура игрока не принимается. За исключением "кандидатуру" и "на голосование". Также если между "выставляю" и номером игрока, есть интервал молчания длиннее 10 секунд, кандидатура также не принимается.

2.3.4. Ведущим (судьей) принимается первая названная игроком кандидатура на голосование. Игрок не имеет право отзывать выставленную им кандидатуру.

2.3.5. Игрок имеет право выставить на голосование только одну кандидатуру в каждый игровой день.

2.3.6. Игроки голосуются в том порядке, в котором они были выставлены на голосование во время дневного обсуждения.

2.3.7. Для того, чтобы проголосовать против того или иного игрока, игрок обязан после озвучивания кандидатуры незамедлительно поставить кулак с выставленным вверх большим пальцем на игровой стол до того момента, пока ведущий (судья) не скажет: «Спасибо». На голосование дается ровно 1 секунда. После слова и со словом ведущего (судьи) «спасибо» голоса не принимаются.

2.3.8. Игрок обязан держать руку на поверхности игрового стола до тех пор, пока ведущий (судья) не объявит количество проголосовавших.

2.3.9. Игрок имеет право голосовать только против одного кандидата во время голосования.

2.3.10. Если игрок не проголосовал, то его голос автоматически отходит против игрока, выставленного на голосование последним.

2.3.11. Если игрок коснулся игрового стола во время голосования, а потом оторвал руку от него, то его голос засчитывается, а игрок получает замечание.

2.3.12. Если в первый игровой «день» выставлена только одна кандидатура на голосование, то голосование не проводится. В течение последующих «дней» голосуется любое количество выставленных на голосование игроков.

2.3.13. Игрок, набравший большинство голосов на дневном голосовании, покидает игру и имеет право «последнего слова» в течение одной минуты.

2.3.14. Если два или более игроков набирают одинаковое количество голосов на голосовании, то эти игроки получают дополнительные 30 секунд. Игроки говорят в порядке выставления на голосование. По истечении дополнительных 30-ти секунд происходит повторное голосование только между этими игроками и в том же порядке. Если эти же игроки вновь набрали равное количество голосов, то ведущим (судьёй) ставится на голосование вопрос: «Кто считает, что обоих игроков необходимо казнить?». Если большинство голосует за то, чтобы выставленные игроки покинули игру, то каждый из них получает право высказаться по одной минуте и затем покидает игровой стол. Если большинство голосует за то, чтобы игроки остались в игре или голоса распределяются поровну, то в городе незамедлительно наступает «ночь».

2.3.15. Если игрок удаляется из игры во время голосования до того, как за игрока уходит большинство голосов, то голосование прекращается. Если человек набрал большинство голосов и потом другой из игроков получил 4 замечание, то игровой стол покидают оба.

2.3.16. Если игрок набрал четыре замечания и покинул игру до голосования, то в конце этого игрового «дня» голосование не состоится.

2.4. Вторая и последующие «ночи»:

2.4.1. По окончании первого игрового «дня» ведущий (судья) объявляет: «Наступает ночь». Все игроки незамедлительно надевают игровые повязки.

2.4.2. В течение этой и следующих игровых «ночей» мафия имеет возможность «стрелять».

2.4.3. Ведущий (судья) объявляет: «Мафия возводит свои курки и проходит мимо игроков под номерами…». Далее ведущий (судья) каждую игровую «ночь» объявляет номера игроков от 1 до 10. Игроки «чёрной» команды «стреляют» с закрытыми глазами посредством имитации выстрела пальцами высоко поднятой руки.

2.4.4. Если игроки «чёрной» команды стреляют в одного и того же игрока, то этот игрок по истечению фазы «ночь» будет объявлен убитым и получит последнюю минуту, после чего игрок покидает игровой стол. Роль покинувшего игру игрока не раскрывается.

2.4.5. Если кто-то из членов «чёрной» команды стреляет в другого игрока, стреляет более одного раза или не стреляет совсем, то ведущий (судья) фиксирует промах, и по итогу фазы «ночь» игровой стол никто не покинет. Далее ведущий (судья) объявляет: «Мафия удаляется».

2.4.6. Судья объявляет: «Просыпается Дон и ищет Шерифа». Дон снимает игровую повязку и показывает пальцами рук ведущему (судье) номер игрока, которого он считает Шерифом. Ведущий (судья) характерным кивком головы подтверждает его версию, либо отрицает. Ведущий (судья) объявляет: «Дон засыпает». Дон надевает игровую повязку.

2.4.7. Судья объявляет: «Просыпается Шериф, Шериф делает проверку». Шериф снимает игровую повязку и показывает пальцами рук ведущему (судье) номер игрока, которого он хочет проверить. Если проверенный игрок – «красный», ведущий (судья) покажет сжатый кулак с вытянутым большим пальцем вверх. Если проверенный игрок – «черный», ведущий (судья) покажет сжатый кулак с вытянутым большим пальцем вниз. Ведущий (судья) объявляет: «Шериф засыпает». Шериф надевает игровую повязку.

2.4.8. Дон и Шериф имеют право на одну проверку каждую игровую «ночь».

2.4.9. В игровую «ночь» игроки должны вести себя в рамках «ночного» поведения: голова должна быть прижата к груди, запрещено говорить, прикасаться к другим игрокам и жестикулировать.

2.5. Дальнейший ход игры.

2.5.1. В последующие игровые «дни» и «ночи» ход игры не меняется, фазы игры чередуются до победы той или иной команды.

 

 

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

3.1. В процессе игры ведущий (судья) имеет право поставить замечание (фол, предупреждение) игроку. Замечания даются в момент нахождения игрока за столом, в том числе во время последней минуты.

3.2. Игроки, нарушившие правила, наказываются ведущим (судьей) в соответствии с регламентом.

3.3. Игрок может быть наказан замечанием или дисквалифицирован (удален) из игры.

3.4. При получении трёх замечаний игрок лишается права слова на следующем кругу обсуждения. За исключением угадайки на троих игроков.

3.5. При получении четвёртого замечания или дисквалифицирующего замечания игрок покидает игру без права последнего слова.

3.6. Игроки во время игры получают замечания за следующие нарушения:

3.6.1. высказывание вне своей минуты, в том числе междометия и шёпот;

3.6.2. оскорбление игроков и ведущего;

3.6.3. прикосновение к игроку во время дневного обсуждения;

3.6.4. использование излишней жестикуляции, отвлекающей других игроков;

3.6.5. жестикуляция и агитация во время голосования;

3.6.6. отрыв руки от стола при голосовании, до подведения итогов голосования (слова ведущего (судьи) «Спасибо»);

3.6.7. спор с ведущим (судьей);

3.6.8. апеллирование к какой-либо религии;

3.6.9. упоминание процентного соотношения;

3.6.10. использование слова "честно" в любой интерпретации;

3.6.11. прикосновение к игровому столу во время голосования.

3.7. Дисквалифицирующее замечание (удаление игрока). Игроки дисквалифицируется с игрового стола без права последнего слова за следующие нарушения:

3.7.1. использование мата;

3.7.2. прикосновение к игроку ночью;

3.7.3. клятва в любой форме или ее аналог;

3.7.4. пари на любых условиях или его аналог;

3.7.5. ночные выкрики и жестикуляция;

3.7.6. получение четвертого замечания.

3.8. Присуждение поражения команде за следующие нарушения:

3.8.1. игрок встал из-за игрового стола без позволения ведущего (судьи);

3.8.2. сознательное подглядывание для получения информации, иные неигровые способы получения информации;

3.8.3. получение подсказки из зрительного зала.

3.8.4. если игрок после удаления и окончания своей речи жестикулирует и выкрикивает что либо, то ведущей может расценить это как подсказку из зрительного зала. В таком случае игра останавливается, и победа присуждается противоположной команде.

 

ПРИСУЖДЕНИЕ БАЛЛОВ

4.1. На дистанции применяется система присуждения баллов.

4.2. По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга в зависимости от итога игры и ролей:

4.2.1. за победу каждый игрок «красной» команды получает 1 балл;

4.2.2. за победу каждый игрок «чёрной» команды получает 1 балл;

4.2.3. за поражение игроки не получают рейтинговых баллов или штрафов.

4.3. Игрок, «убитый» в первую ночь, имеет право во время своей последней минуты сделать «лучший ход» - назвать трёх игроков, которых он считает «чёрными»:

4.3.1. За трёх названных «чёрных» игроков игрок получает 0.5 балла;

4.3.2. За двух названных «чёрных» игроков игрок получает 0.25 балла.

4.3.3. Шериф не имеет права на «лучший ход».

4.4. По окончанию игры ведущий (судья) имеет право выбрать лучшего игрока и худшего игрока:

4.4.1. за присуждение «лучшего игрока» игрок получает дополнительно 0.75 баллов;

4.4.2. за присуждение «худшего игрока» игрок теряет 1 балл;

4.4.3. ведущий (судья) не обязан давать «лучшего» и «худшего» в каждой игре.

4.5. Правила определения места игрока в таблице:

4.5.1. При равенстве коэффициентов преимущество у игрока, имеющего больший балл.

4.5.2. При равенстве баллов преимущество получает игрок, с большим количеством побед.

4.5.3. Если количество побед равное, то преимущество у игрока с набольшим количеством лучших.

4.5.4. Если количество «лучших» равное, то определяется тяжелая роль. Если на дистанции больше побед красных, то победы за Дона будут цениться выше всего. Затем победы за мафию, шерифа и мирного. Если больше побед мафии, то в первую очередь будут цениться победы за шерифа, потом за мирного, Дона и мафию. В случае если количество побед за черных и красных равное, то тяжелая карта будет определяться по количеству худших и лучших за тот или иной цвет.

4.5.5. В случае если все вышеперечисленные показатели равные, то будет происходить жеребьёвка.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: