Карточка 1. Для деления на команды




День

Время: 11.30-13.00

Игры на знакомство и взаимодействие

Общая цель: знакомство детей друг с другом, снятие эмоционального напряжения

Мы идем в поход.

Цель: знакомство детей друг с другом

Время: 15-20 мин.

Возраст детей: любой

Оборудование: не требуется

Описание: игрок, назвав своё имя, называет предмет, начинающийся на первую букву его имени, который он может взять с собой в поход. Например: «Меня зовут Катя, я иду в поход и беру с собой компас». Тогда следующий игрок произносит: «Меня зовут Сережа, я иду в поход и беру с собой спальник, а ещё Катю с компасом», и т.д.

«Газетка»

Цель: знакомство детей, формирование позитивной атмосферы в коллективе

Возраст детей: проводить ТОЛЬКО для старших отрядов с хорошим отношением друг к другу

Время: 15 мин.

Оборудование: газетка

Все встают в круг, водящий в центр круга. Участники придумывают необидную рифму к своему имени, например, Юлька - свистулька, и т.д.

Водящий подбегает с газеткой к любому участнику и замахивается над его головой, считая до трех. Если за это время участник не вспомнил ни одного имя+прозвище, то он получает газеткой по лбу и остается водить.

Или «Уличное знакомство»

Цель: неформальное знакомство детей друг с другом, снятие эмоционального напряжения

Возраст детей: старшие отряды с хорошим отношением друг к другу

Время: 15-20 мин.

Оборудование: не требуется

Описание игры: все участники игры разбиваются на пары. Задача одного из участников пары: познакомиться со вторым, абсолютно незнакомым ему человеком. Для этого он применяет максимум усилий, всю свою находчивость. Нужно узнать имя и любимое занятие. 2-ой игрок пытается уйти от знакомства, не сказав ни одного грубого слова. В конце игры участники делятся своими впечатлениями и определяют наиболее успешного «обольстителя» и самого несговорчивого «незнакомца».

Японец

Цель: знакомство детей друг с другом, создание позитивного настроя в отряде

Возраст детей: любой

Время: 15-20 мин.

Оборудование: не требуется

Описание игры: все в тесном кругу, плечом к плечу. Ведущий за кругом. Он подходит к любому игроку, стучится к нему (по спине) и говорит:

- Я японец ….. (называет свое имя), а ты кто?

- Я японец ….. (тоже называет себя). Зачем пришел?

- Пойдем со мной гулять на гору Фудзияма.

- Пойдем.

Оба игрока разбегаются по разные стороны круга. Встречаясь, они здороваются кулачками по-японски: «Посикота – посикота». Добегая свой круг, каждый пытается встать на освободившееся место. Кому места не хватило, становится ведущим.

! Девочки выбирают мальчиков, а мальчики девочек.

! Играть в эту игру надо на мягкой поверхности (песок, трава …)

! Вожатый выбирает того, кого никто не выбрал.

«Три»

Цель: сплочение коллектива

Время: 10 мин.

Возраст детей: старше 10 лет

Оборудование: не требуется

Описание: н а счет "три" все выбрасывают на руках какое-нибудь количество пальцев. Повторяется до тех пор, пока все не выкинут одно и то же число пальцев.

Упражнение проходит при полной тишине и без всяких видимых сигналов.

 

«Любимая буква».

Цель: сплочение коллектива, снятие эмоционального напряжения

Время: 15 мин.

Возраст детей: старше 10 лет

Оборудование: не требуется

Описание: дети делятся на команды по 5-7 человек, каждая группа выбирает свою любимую букву и объявляет ее. Задача групп – составить рассказ, в котором все слова начинаются на одну букву. Выигрывает та группы, кто за 5 минут составит рассказ с наибольшим количеством слов.

Время: 17.00-18.30

КТД на знакомство «Поехали»

Цель: знакомство детей друг с другом, сплочение, снятие эмоционального напряжения

Возраст детей: любой

Время проведения: 1,5 часа

Необходимые материалы: карточки на все типы задания, повязки на глаза по количеству детей, бумага, карандаши или фломастеры по несколько штук на каждую команду

Описание игры:

Разбивка: на 3 команды. Детям раздаются карточки 3-х образцов, на которых написано:

земля: леса, поля, вода, пустыня и т.д. (всё, что находится на земле.)

знаки зодиака: стрелец, водолей, телец и т.д.;

космос: планета, астероид, комета, чёрная дыра и т.д.

Дети разбиваются соответственно категории того понятия, которое написано в карточке: те, кому попались карточки со словом Земля; знаки зодиака и космос собирают в свою команду тех, кому попались карточки по соответствующим темам. В итоге получается 3 команды.

Конкурс 1.

Дети рассаживаются в 3 круга (по командам). Им выдают карточки с надписью: «Найди человека, который…»

Играет в шашки;

Любит слушать музыку;

Играет на музыкальном инструменте и т.д.

Игрокам необходимо по очереди выяснить, кто же увлекается тем, что написано на карточке. Причём тот, кто начинает поиск, должен не прочитать, а изобразить написанное, кто это любит, должен отозваться. И так далее по кругу.

Конкурс 2.

Каждой группе раздаются ручки и листы с вопросами:

Какова сумма номеров школ, в которых вы учитесь?

Подсчитайте суммарный размер обуви вашей группы.

Сколько человек в группе любит читать (путешествовать, готовить…)?

На каком этаже ваша группа живёт (сумма этажей по каждому игроку)?

Сколько человек в группе имеют голубые, зелёные, серые, карие глаза?

Подсчитайте суммарный рост вашей группы.

Подсчитайте количество поющих, играющих на музыкальных инструментах в вашей группе.

Затем каждая группа зачитывает свой коллективный портрет.

Конкурс 3.

Командам даётся 4 строчки из песни «Земля в иллюминаторе…»:

Одна команда поёт её как русскую народную;

Вторая голосом Б. Моисеева;

Третья – как солдатскую.

Конкурс 4.

Всем членам команды завязывают глаза. Дают лист бумаги, на котором все должны по очереди рисовать космонавта:

Туловище;

Голова;

Руки;

Ноги;

Глаза и т.д.

Конкурс 5.

Командам даётся задание написать как можно больше имён участников из другой команды.

Необходимые материалы для КТД «Поехали!»

Карточка 1. Для деления на команды

леса поля вода
пустыня мох горы
деревья трава камни
Полезные ископаемые овен телец
близнецы рак лев
дева весы скорпион
стрелец козерог планета
астероид Черная дыра Спутник
комета солнце Звезда
Сатурн Юпитер Винера

Карточка 2. Конкурс 1

Найди человека, который играет в шашки;   Найди человека, который любит слушать музыку;
Найди человека, который играет на скрипке Найди человека, который любит петь песни в ванной
Найди человека, который любит смотреть на закат солнца Найди человека, у которого дома есть кот
Найди человека, который любит пить кофе Найди человека, у которого цвет глаз такой же, как у тебя
Найди человека, который профессионально танцует Найди человека, который любит творчество группы «На-на»

Конкурс 2

Какова сумма номеров школ, в которых вы учитесь?

Подсчитайте суммарный размер обуви вашей группы.

Сколько человек в группе любит читать?

На каком этаже ваша группа живёт (сумма этажей по каждому игроку)?

Сколько человек в группе имеют голубые_____, зелёные____, серые____, карие глаза____?

Подсчитайте суммарный рост вашей группы.

Подсчитайте количество поющих, играющих на музыкальных инструментах в вашей группе.

Конкурс 3

Командам даётся 4 строчки из песни «Земля в иллюминаторе…»:

Одна команда поёт её как русскую народную;

Вторая голосом Б. Моисеева;

Третья – как солдатскую.

Спойте строчки этой песни, как русскую народную Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе видна... Как сын грyстит о матери.. Гристим мы о земле, она одна
Спойте строчки этой песни, голосом Бориса Моисеева Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе видна... Как сын грyстит о матери.. Гристим мы о земле, она одна
Спойте строчки этой песни, как солдатскую Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе видна... Как сын грyстит о матери.. Гристим мы о земле, она одна

Огонек знакомства

Цель: сформировать позицию ребёнка в отряде, дать представление о коллективе, об уникальности каждого человека в отряде, демонстрируя традиции, которые будут создавать каждому атмосферу защиты и защищённости в его индивидуальных проявлениях.

Возраст детей: старше 10 лет

Время: 1,5 часа

Оборудование:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: