КОНКУРС «РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ»




Родительское собрание (КВН)

«Растим патриотов»

 

 

 

Цель: повышение педагогической культуры родителей.

Задачи:

совместно с родителями осмыслить основные понятия патриотического воспитания детей;

заинтересовать родителей данной проблемой;

учить анализировать свою воспитательскую деятельность.

План проведения:

1. Приветствие команд

2. Конкурс «Реши кроссворд»

3. Конкурс «Отгадай загадку»

4. Конкурс «Решение педагогических ситуаций»

5. Конкурс «Символика»

6. Конкурс капитанов

7. Конкурс «Достопримечательности города»

8. Конкурс «Ожившие картинки»

9. Конкурс болельщиков

10. Конкурс «Домашнее задание»

11. Награждение

Ход мероприятия:

1 вед: День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!

Для умной игры собрались неспроста.

КВН начинать нам настала пора!

2 вед: Друзья, сегодня вы пришли

На наш весёлый КВН.

Мы вам улыбку принесли,

Чтоб улыбались каждый день.

1 вед: Итак, мы начинаем! И прежде всего, позвольте представить членов жюри. (Представление членов жюри)

2 вед: Итак, друзья, начнём программу.

Затей у нас большой запас!

А для кого они? Для вас!

Команды приглашаются на сцену (становятся полукругом).

Приветственная песня всех команд на мотив песни «Улыбка».

От улыбки станет всем светлей.

В этом зале всё наполнится весельем.

В КВН пришли мы все сыграть

Значит, гоним прочь плохое настроение.

Припев:

Только милое жюри

Очень строго не суди.

Ведь на этой сцене мы стоим впервые.

Улыбнёмся мило всем

Поприветствуем гостей

И удачи пожелаем без сомнения.

 

Приветствие команд

1 вед: Уважаемые команды! Поприветствуйте своих болельщиков!

 

Команды приветствуют болельщиков

.

2 вед: Уважаемые болельщики! Поприветствуйте свои команды!

 

Болельщики приветствуют команды.

1 вед: А теперь информация для болельщиков. В конце нашей встречи, будет проведён конкурс болельщиков.

2 вед: В чём заключается этот конкурс? Каждая группа болельщиков покажет свою «поддержку» любимой команды: плакаты. Речёвки, скандирование и прочее. Вперёд! Болейте на здоровье!

1 вед: Сегодня у нас КВН не простой,

С загадками, шутками будет порой,

Тему КВНа узнать нам пора,

В этом поможет нам детвора.

 

На экране дети рассуждают о том, что такое патриотизм, команды отгадывают.

2 вед: Тема эта очень актуальна и интересна. В детском саду ведётся большая работа по этому вопросу.

1 вед: В детском саду ведётся, а вот интересно, команды имеют представление о патриотизме, и как он проявляется в дошкольном возрасте.

2 вед: А сейчас мы это и проверим.

КОНКУРС «РЕШИ КРОССВОРД»

Командам раздается кроссворд, команды решают, затем отдают решенный кроссворд жюри.

1 вед: Давай проверим, правильно ли решили кроссворд наши команды.

На экране появляется кроссворд с решением.

2 вед: Внимание слушаем оценки жюри!

 

Жюри называют свои оценки.

 

2 вед: Команды особенно не радуйтесь и особенно не огорчайтесь-

Это только первые оценки первого конкурса. Вся борьба впереди!

КОНКУРС «ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ»

На экране дети загадывают загадки о чувствах человека, команды угадывают.

 

1 вед: Уважаемое жюри, огласите результат конкурса «Отгадай загадку».

 

Жюри называют свои оценки.

2 вед: Давай проверим, умеют ли наши команды, находить правильные решения в нестандартных ситуациях. Капитаны команд, выйдите и выберите задание для своей команды, на решение командам дается 3 минуты.

КОНКУРС «РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ»

1 вед: Капитаны команд, возьмите себе по одной ситуации и совместно с командой примите верное решение. На обдумывание вам дается 3 минуты.

 

Капитаны команд вытягивают листы, на которых написаны ситуации.

 

Ситуация 1. Мать шестилетней девочки рассказывает воспитателю.

Стала замечать, что дочь растет черствой, бездушной. Она, например проявляет полное равнодушие к близким, их невзгодам. Когда бабушка болеет, она не только не догадывается спросить ее о самочувствии или подать ей стакан воды, но даже затевает шумные игры там, где лежит больная. А тут произошел такой случай. Шли мы с Мариной по улице. Я оступилась и сильно ушибла ногу. Вы думаете, она проявила сочувствие по поводу случившегося? Ничуть не бывало. Потянула меня к ларьку с мороженым. Я ей: «Сейчас не до мороженого. Ты видишь, каждый шаг доставляет мне боль». А она в ответ: «Подумаешь! Взрослым не бывает больно, они терпеть умеют». Откуда это у девочки? Ведь она окружена лаской и заботой. Всегда ей внушали ей быть доброй и отзывчивой. В чём причина?

1. В чём состоит педагогический просчёт матери?

2. Как изменить ситуацию, исправить поведение матери?

3. Как бы вы поступили в таком случае?

Ситуация 2. Отец и бабушка в день рождение мамы шестилетней Светланы дарят подарок и ей, чтобы не видеть огорчения на лице девочки; преподносят ей, так называемые утешительные призы, а мама не может устоять против того, чтобы часть подарков, предназначенных ей, не перешла во владение дочери.

-Коробка с конфетами – это Светочке; сувенир-самовар – тоже ей и. т. д.

В чём состоит педагогический просчёт матери?

Как изменить ситуацию, исправить поведение матери?

Как бы вы поступили в таком случае?

Ситуация 3. В детстве Люда очень любила играть с отцом. Как только отец приходил с работы, девочка обрадованно кричала:

«Ой, как хорошо! Сейчас будем играть!

Однажды отец пришёл очень усталым. Люда, как обычно встретила его восторженно. Но отец, неожиданно сказал:

-Сегодня не пойдём, я себя плохо чувствую.

-Нет, пойдём всё равно! – кричала девочка, цепляясь за отца.

-Доченька, подожди, дай руку! - попросил отец. Люда послушно дала руку и отец приложил её к своей груди и спросил:

-Слышишь, как сильно стучит сердце? Если мы пойдём играть, оно может не выдержать, и тогда у тебя не будет папы.

Дочь испуганно посмотрела на отца, взяла его за руку и повела к дивану:

-Ложись, папочка и тихонечко лежи, а я поиграю сегодня одна.

Каким образом отец воздействовал на дочь?

Как вы учите своих детей проявлять чувства сострадания?

Жюри подводит итоги конкурса.

1 вед: Пора познакомить наши команды со следующим модулем программы.

2 вед: Как же он называется?

1 вед: А это мы узнаем после конкурса «Символика».

Каждой команде даётся задание собрать символику России, Москвы, Уварово.. Итоги конкурса.

1 вед: Теперь мы проверим наших капитанов, как они могут действовать отдельно от команд. Вам нужно вспомнить как можно больше пословиц и поговорок о Родине.

КОНКУРС «КАПИТАНОВ»

А теперь конкурс для самых внимательных.

Просмотр фильма «Моё Уварово»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: