Характеристика действий команды

№ участка Описание Номер фото
R0-R1 40 м VI+ (А1) Двигаться по уголку к шлямбуру и далее по плите до щели (VI+). Далее по щели влево вверх к раскрытому внутреннему углу (Камни!). По нему 6 м вверх подойти под косую нависа- ющую щель, уходящую вправо вверх (V+). Траверс вправо вверх, по серии полок к щели в основании внутреннего угла (IV). Станция, шлямбур плюс свои точки. Фото 1, 2, 3
R1-R2 35 м VI (A1) От станции 3 м вверх по щели (V+, А1) подойти к глухому внутреннему углу, ведущему к небольшому карнизу с рыжим потёком. По углу сложным лазанием (страховка затруднена) и далее по щели в левой части карниза выйти в мульду над карнизом (VI), шлямбур. Далее вправо вверх по простым скалам выйти на полку под правой частью большого карниза (IV- III), тут станция. Фото 4
R2-R3 20 м VI (A2–A2+) От станции вверх через карниз по нависающей щели (А2-А2+, возможно прямое падение на станцию) к шлямбуру. Далее лазанием вверх (IV) на большую полку. По ней траверс влево к шлямбуру. Станция шлямбур плюс свои точки.
R3-R4 45 м (A3+) Ключевой участок. От станции вверх на полку (камни!) под нависание, ориентируясь на шлямбур. От шлямбура сложное ИТО по плите вверх и влево 8 м ко второму шлямбуру (скайхуки). (Опасный участок! Страховка затруднена, при срыве возможно падение на полку). От второго шлямбура вверх к карману с травой. Далее вверх к шлямбуру, от него движение по плите с чёрным потёком к полочке с травой (30 м А3+). Тут шлямбур. Лазанием выйти на хорошую полку. Станция. В этом месте маршрут пересекается и далее совпадает с не классифицированной линией «Гостева – Рушковского». Фото 5-11
R4-R5 30 м VI Лазанием вверх по плите с хорошими зацепками к внутреннему уголку и далее по нему. Далее вправо вверх под правую часть большого карниза. Встречаются шлямбура. Станция висячая в правой части карниза. Фото 12-14.
R5-R6 50 м VI От станции лазанием вверх 2 м подойти под щель в правой части карниза. Обойти карниз справа. Далее двигаться вверх ориентируясь на шлямбура «Гостева – Рушковского». Выйти на вершину (2 шлямбура).

Фото 1. А. Власенко R-0 — R1

Фото 13. Фото 14. А. Лисин R5

А. Власенко, А. Умнов R-4 — R5

3.2 Фото команды на вершине у контрольного тура

3.3. Маршрут довольно монолитный, с минимальным количеством разрушенных скал. В начале второго участка присутствует довольно сложное лазание (около 6а+) по плите с бедной страховкой. И на 4м участке довольно большие пролёты между шлямбурами со скайхучными ходами между ними. Есть риск падения на полку. Сотовая связь хорошая на протяжении всего маршрута. Маршрут не равномерный. Имеется очень сложный участок – 4я верёвка. На ней от восходителей потребуется хорошее владение техникой ито на скайхуках. После выхода на плато спускаться влево вниз. Выйти на обородованную туристическую тропу (Кореизская тропа), которая выводит на Южнобережное шоссе в районе остановки Кореиз. Спуск занимает около 1,5 ч. По сравнению с другими крымскими шестёрками маршрут довольно сложный, из-за 4го питча, выделяющегося довольно сложным ито. Не рекомендуется как первая 6ка.