ОТЧЕТ О РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМ




Решение проблем

Дата Содержание
   
   
   
   
   

Работа с информацией

Дата Содержание
   
   
   
   
   

Коммуникация

Дата Содержание
   
   
   
   

Решение проблем Количество баллов: ______________
Проб-лема   Понимает проблему   Объясняет выбор проблемы   Описал ситуацию и свои намерения   Обосновал идеальную ситуацию   Назвал противоречие на основе анализа ситуации   Назвал причины существования проблемы
           
Целеполагание и планирование   Понимает цель   Ставит задачи   Задачи адекватны цели   Формулирует цель   Предложил способ убедиться в достижении цели   Обосновал достижимость цели и риски
           
  Рассказал о работе над проектом   Описал взаимосвязь своих действий   Определил последовательность действий   Спланировал время   Зафиксировал результаты текущего контроля   Спланировал текущий контроль
           
  Описал готовый продукт   Описал ожидаемый продукт   Указал характеристики продукта   Рассказал, как будет использовать продукт   Указал характеристики продукта в соответствии с критериями   Обосновал потребителей и области использования продукта
           
Оценка результата   Отнесся к полученному продукту   Аргументировал отношение к продукту   Сравнил продукт с ожидаемым   Вывод о соответствии продукта замыслу   Оценил продукт в соответствии с критериями   Предложил критерии для оценки продукта
           
  Высказал впечатление от работы   Назвал трудности в работе   Назвал слабые стороны работы   Назвал сильные стороны работы   Указал причины успехов и неудач   Предложил способ избежания неудач
           
Работа с информацией Количество баллов: ______________
Поиск информации   Задает вопросы по ходу работы   Задает вопросы при планировании   Называет пробелы в информации по вопросу   Формулирует запрос на информацию   Назвал виды источников, необходимых для работы   Организовал информационный поиск
           
  Получил информацию из источника   Зафиксировал полный объем информации (1 источник)   Зафиксировал полный объем информации (несколько источников)   Нашел источники по каталогу   Зафиксировал информацию из разных источников в единой системе   Предложил способ систематизации данных
           
Обработка информации   Изложил информацию   Изложил новую информацию или задал вопросы на понимание   Назвал несовпадения в сведениях   Интерпретировал информацию в контексте проекта   Указал выходящие из общего ряда или противоречивые сведения   Объяснил противоречия
           
  Воспроизвел аргументы и вывод   Привел пример, подтверждающий вывод   Предложил свою идею   Сделал вывод и привел аргумент   Сделал вывод и привел аргументы   Выстроил аргументы в собственной логике
           
Коммуникация Количество баллов: ______________
Письм. ком-я   Соблюдает нормы, заданные образцом (тема включает 1 вопрос)   Использует вспомогательную графику (тема включает 1 вопрос)   Соблюдает нормы, заданные образцом (тема включает несколько вопросов)   Использует вспомогательную графику (тема включает несколько вопросов)   Изложил тему со сложной структурой, использовал вспомогательные средства   Поставил цель коммуникации и определил жанр
           
Устная ком-я   Речь соответствует норме, обращается к тексту   Речь соответствует норме, обращается к плану   Подготовил план, соблюдает нормы речи и регламент   Использовал различные вербальные средства   Использовал предложенные невербальные средства или наглядные материалы   Самостоятельно использовал невербальные средства или наглядные материалы
           
Уточняющие вопросы Вопросы на понимание Вопросы в развитие темы
  Повторил фрагмент выступления   Привел дополнительную информацию   Раскрыл причинно-следственные связи   Привел объяснения или доп. информацию   Односложный ответ   Развернутый ответ
Продуктивная ком-я            
  Следуют теме и процедуре   Самостоятельно следуют теме обсуждения и процедуре   Договариваются о правилах и вопросах   Самостоятельно договариваются о правилах и вопросах   Следили за процедурой, обобщили результаты   Зафиксировали результаты, предложили план действий
           
  Высказываются, относятся к высказываниям   Высказывают мысли, подготовленные по заданию заранее   Разъясняют и аргументируют высказывания   Задают друг другу вопросы   Высказывали идеи в связи с идеями друг друга   Сопоставляли, развивали, уточняли идеи друг друга
           
Всего баллов: ______________
                                   

 

Учащийся: Проект: _________________________________________________________________________ Руководитель:

 

ПОМОЩЬ, ОКАЗАННАЯ УЧЕНИКУ:

Решение проблем Работа с информацией Коммуникация
Дата Содержание Дата Содержание Дата Содержание
           
           
           
           
             

Решение проблем Количество баллов: ______________  
Проб-лема   Описал ситуацию и свои намерения   Обосновал идеальную ситуацию   Назвал противоречие на основе анализа ситуации   Назвал причины существования проблемы   Сформулировал проблему, проанализировал ее причины   Указал последствия существования проблемы  
             
Целеполагание и планирование   Задачи адекватны цели   Формулирует цель   Предложил способ убедиться в достижении цели   Обосновал достижимость цели и риски   Предложил способы решения проблемы   Предложил стратегию  
             
  Определил последовательность действий   Спланировал время   Зафиксировал результаты текущего контроля   Спланировал текущий контроль   Предложил шаги и указал некоторые ресурсы   Обосновал ресурсы  
             
  Указал характеристики продукта   Рассказал, как будет использовать продукт   Указал характеристики продукта в соответствии с критериями   Обосновал потребителей и области использования продукта   Дал рекомендации по использованию продукта   Спланировал продвижение или указал границы применения продукта  
             
Оценка результата   Сравнил продукт с ожидаемым   Вывод о соответствии продукта замыслу   Оценил продукт в соответствии с критериями   Предложил критерии для оценки продукта   Предложил систему критериев   Обосновал способ оценки  
             
  Назвал слабые стороны работы   Назвал сильные стороны работы   Указал причины успехов и неудач   Предложил способ избежания неудач   Аргументировал применение освоенных умений   Проанализировал результаты с позиции планов на будущее  
             
Работа с информацией Количество баллов: ______________  
Поиск информации   Называет пробелы в информации по вопросу   Формулирует запрос на информацию   Назвал виды источников, необходимых для работы   Организовал информационный поиск   Выделил вопросы для сравнения информации из нескольких источников   Принял решение о завершении сбора информации  
             
  Зафиксировал полный объем информации (несколько источников)   Нашел источники по каталогу   Зафиксировал информацию из разных источников в единой системе   Предложил способ систематизации данных   Охарактеризовал использованные источники   Обосновал использование источников определенного вида  
             
Обработка информации   Назвал несовпадения в сведениях   Интерпретировал информацию в контексте проекта   Указал выходящие из общего ряда или противоречивые сведения   Объяснил противоречия   Реализовал способ проверки достоверности или разрешения противоречия   Предложил способ проверки достоверности или разрешения противоречия  
             
  Предложил свою идею   Сделал вывод и привел аргумент   Сделал вывод и привел аргументы   Выстроил аргументы в собственной логике   Сделал вывод на основе критического анализа   Подтвердил вывод собственной аргументацией или данными  
             
Коммуникация Количество баллов: ______________  
Письм. ком-я   Соблюдает нормы, заданные образцом (тема включает несколько вопросов)   Использует вспомогательную графику (тема включает несколько вопросов)   Изложил тему со сложной структурой, использовал вспомогательные средства   Поставил цель коммуникации и определил жанр   Предложил структуру текста   Форма и носитель информации адекватны цели коммуникации  
             
Устная ком-я   Подготовил план, соблюдает нормы речи и регламент   Использовал различные вербальные средства   Использовал предложенные невербальные средства или наглядные материалы   Самостоятельно использовал невербальные средства или наглядные материалы   Реализовал логические или риторические приемы   Самостоятельно использовал логические или риторические приемы  
             
Вопросы на понимание Вопросы в развитие темы Дискредитирующие вопросы  
  Раскрыл причинно-следственные связи   Привел объяснения или доп. информацию   Односложный ответ   Развернутый ответ   Апеллировал к данным, авторитету или опыту   Отнесся к вопросу, привел дополнительные аргументы  
Продуктивная ком-я              
  Договариваются о правилах и вопросах   Самостоятельно договариваются о правилах и вопросах   Следили за процедурой, обобщили результаты   Зафиксировали результаты, предложили план действий   Использовали приемы «выхода из тупика» или резюмировали причины неудачи   Нашли приемы «выхода из тупика» или причины неэффективности группы  
             
  Разъясняют и аргументируют высказывания   Задают друг другу вопросы   Высказывали идеи в связи с идеями друг друга   Сопоставляли, развивали, уточняли идеи друг друга   Выявили суть разногласий   Дали сравнительную оценку предложений  
             
                  Всего баллов: ______________________________  
  Учащийся: Проект: _________________________________________________________________________ Руководитель:
                                         

 

 

ПОМОЩЬ, ОКАЗАННАЯ УЧЕНИКУ:

Решение проблем Работа с информацией Коммуникация
Дата Содержание Дата Содержание Дата Содержание
             
             
             
             
             
             

 


Приложение 6

ОТЧЕТ О РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМ

(для учащихся начальной школы)

1. Название проекта: __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Почему я начал работу над проектом? _________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

3. Для чего я работал над проектом? _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

4. Какой продукт я хотел получить? ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

5. Как я работал над проектом:

 

Дата Что делал Затрачено времени Вопрос \ затруднение Консультант Помощь
           
           
           
           
           
           
           
           

 

6. Какой продукт я получил в результате работы над проектом?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

7. Что нового я узнал, чему научился?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

8. Мои впечатления от работы над проектом:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: