На что о. Василий поняв, что это начало конца его «честной репутации» ответил Вл. Тихону мраморным, холодным взглядом: «Да, хорошо»




АПОСТАСИЯ о. ВАСИЛИЯ

Или

ХРАМОВАЯ ПРЕСТУПНОСТЬ о. ВАСИЛИЯ

В ОМСКОМ ПРИХОДЕ

Кто мог подумать, что храмовая преступность, процветающая в МП (Московской Патриархии), неожиданно начнёт давать обильные финансовые плоды и в истинной Христовой Церкви. Но эти церковные преступники – которые по сути оказываются и государственными преступниками – подумали бы своей головой: как ложь и обман может сокрыться в истине? Но огромные деньги застлили им глаза. От предвкушения обильных, не честных, доходов в неограниченном количестве ум их помрачился и они перестал вообще что-либо соображать. И в дальнейшем, когда их обман обнаружился по воле Господа Христа (ибо нету места лжи во Святом Доме, в котором Глава Христос) – их безумие и желание обогатиться заслонило всё здравое и истинное: временное обогащение и услада от чувства удовольствия и осознания себя богатым – стало основным, а вечное, безсмертное расстаяло, как дым.

«ВСЁ ЗЛО ОТ СРЕБРОЛЮБИЯ «

События разворачивались в 2014 году. В Омском приходе люди посещали Храм, каялись в своих грехах, причащались, Божье благословение было на всех. Церковная жизнь текла своим чередом. Священники служили, славя Господа Христа. Но диавол, ненавидя это служение, завидуя спасению людей в Омском пиходе стал нашёптывать о. Василию, показывать ему и напоминать ему о тех финансовых махинациях происходящих в РПЦ МП, разжигая его страсть к лёгкому обогащению, при котором он может стать миллионером и не отставать в обогащении от других священников. Из грязи он вылезет в князи и уже не будет тем нищим священником, уповающим - по его мнению -о мифическом небесном богатстве, а будет реально богат материально здесь и сейчас. Эти сказочные миллионые богатства стали преследовать о. Василия днём и ночью, он перестал есть и спать, размышляя -как и Иуда - как бы провернуть своё дело и предать Христа; о. Василий так же мечтал и грезил, как Швейцарские Банки будут трещать от несметных сокровищь о. Всилия. Так же о. Василий мечтал о шикарной многомиллионной машине с личным шофёром, виллу, стоящую так же и как у Патриарха Алексия; все его сослуживцы из РПЦ МП давно живут уже припеваюче и без бед и нужды.

Накнец о. Василий не выдержав давления обогащением со стороны диавола, который убеждал его в лёгкости и сокрытости данной не честной махинации, которая – по словам и убеждению диавола – будет находиться в н а и с е к р е т н е й ш е й т а й н е, в тайне под семью замками, что он – диавол – будет молчать, наложит на свой рот молнию с замочком от джинсов и ни-ни, не проронит никому ни слова. И о. Василий сдался, повёлся.

Трудно удержаться от диавольского соблазна, когда не даёшь отпор диаволу!

Но как говорится: нашёл кому поверить!

С первой же финансовой махинации в Омском приходе диавол сдал о. Василия с потрохами. И таким образом насадил его на свой крючок, сорваться с которого уже не так то просто (разве что от чистого сердца покаяться). «Ты мой – навсегда!» - были слова диавола, сказанные о. Василию, - « Нотеперь – ты будешь точно богат!»

Начало падения о. Василия

Каким же образом о. Василий решил тайно в Доме Божьем, в тайне от Христа украсть деньги, став хищником. А дело было так:

Как это и было заведено в Омском Храме принёс человек Арх. Тихону бумаги для подписи о рассходах на церковные нужды.. Вл. Тихон их проверил, подписал, как и обычно. Через несколько дней этот человек снова приносит бумаги на подпись. На что Вл Тихон удивившись, сказал, что он ведь уже подписывал. Этот человек ему отвечает, что это не документы на рассходы на Церковные нужды, а другие и их требуют попдписать.. Вл. Тихон взяв документы стал их исследовать, в которых было оговорено, что Банк возвращает церкви по честному лишние 100 000 рублей и эти документы нужно подписать Арх. Тихону, чтобы он смог забрать обратно свои деньги, что Банку лишние деньги Церкви не нужны.

Вл. Тихон призвал о. Василия и потребовал от него отчёт о д в и ж е н и и с р е д с т в н а п р и х о д е; откуда эти вернувшиеся деньги с Банка, что происходит на приходе; дать финансовый отчёт.

Владыка заподозрил, что идётотмывка денег среди священноначалия прямо во внутри Церкви. Как правило, Архиерей должен знать на какие средства живёт священник и на что существует Церковь.

На что о. Василий поняв, что это начало конца его «честной репутации» ответил Вл. Тихону мраморным, холодным взглядом: «Да, хорошо»

Именно в это время диавол стоял рядом с о. Василием и дружески, по братски, широко улыбаясь обнимал о. Василия и уже от лица, от глаз о. Василия не Радость Христова исходила, а «мраморный холодный взгляд»; о. Василий подскользнулся на пирожке с денежной начинкой, который подсунул ему диавол.

Когда всё здесь написанное было сказано о. Василию в глаза по прошествии 2–х лет одним иеромонахом, о. Василий резко вскочил и сурово, с недовольным взглядом сказал ему: «Ты хоть другим не говори». Иеромонах ему тогда сказал, что за эти 2-а года с 2014 – 2016 года в Омске было всё так хрупко, не было правильных взаимоотношений между Архиереем и священником.

Ну конечно – трудно выдержать такое, когда тебя обличают, когда обличили в воровстве, и не дают в открытую воровать.

О. Василию была дана возможность всё исправить до Собора (на Соборе о. Василий мог покаяться) – так было упрашивал его один Иеромонах П.

Но после Собора было окончательно выбран путь о. Всилием - не по пути спасения, а по пути погибели. И все те, кто следом пошли за о. Василием, дерзко идут к своей погибели.

Миряне в Омске даже и не подозревают, что Храм их отдан диаволу, что их грубо обманывают и держат их как щит, для отвода глаз. Под прикрытием якобы служб Иисусу Христу и Бодьей Матери идёт банальная отмывка денег, приносящая о. Василию баснословную прибыль.

Банк о. Василия ежемесячно пополняется на 100 000 рублей. Не трудно подсчитать, сколько о. Василий заработал на Омском приходе:

100 000 (умножаем на)

 

3 года (36 месяцев)

172 800 000

Рублей

А так как о. Василий украл у РИПЦ для своих финансовых не законных операций два Храма в Омске по правой и левой стороны реки, выгнав старика Архиерея и его общину тесниться в доме прихожанки, то эта сумма его прибыли возросла вдвойне. Так глядишь вскоре о.Василий станет «священником»-миллиардером. И не понятно по какой причине его две общины потакают ему в этом?

Когда о. Василий решил провернуть сделку, то он не смог всего предусмотреть. От желания получить баснословную прибыль в мгновение ока он поторопился и не довершил начатое, как это обычно в таких случаях и бывает – помешали разные мелочи. Так, сделав всё так, как и сказали ему - не договорили мелочи данной сделки. А именно: вместо того, чтобы принести на подпись документы лично о. Василию в руки, для подписи с фамилией о. Василия - Банк поставил имя Вл. Тихона для подписи, отчего и принесли Вл. Тихону документы на подпись. Эта ошибка – капкан сатаны – дорого стоила о. Василию и ему пришлось идти на сделку со своей совестью: либо каяться в содеянном и таким образом опозориться пред всеми, но быть спасённым,либо избрать иной путь – путь клеветы на тех, кто его обличил и опозорить их самих же и погибнуть в Геенне Огненной. Но жажда наживы взяло в верх. Желая очиститься от позора он решил начать войну изнутри с Церковью Христовой. А для отвода глаз от своих финансовых махинаций в Омской Епархии стал активно обвинять всех подряд, приплетая одно безумие за другим: так на пути его обвинений оказался о. Мелихов: лишь бы говорить о ком-то, только не о его лчности и его мерзопакостных дел. Собирая толпу против Церкви он каким то образом убедил и других н е к р е п к о с т о я щ и х в в е р е с в я щ е н н и к о в.

Но сколько бы он неотводил глаз от его личности – факт остаётся фактом – о. Василий как воровал, так и продолжает воровать у государства большиесуммы денег. Тем более сейчас ему никто не мешает. Не перед кем стыдиться и никто ныне не обвиняет. Он спокойно теперь живёт в Омской Церкви, дом и земля, пристройки которые по документам всё принадлежит Арх. Тихону. И отдано как бы сказать ему в аренду. Ничего Вл Тихон ему не переписывал – да и с какой стати!?

О. Василий, как говорится, «размечтался». Ибо всё это ему отдано на время, до поры до времени и за всё придётся со временем отвечать. И что взято не праведным путём всё же когда то придётся ворачивать. Ибо как можно взять и забрать у Христа и за счёт этого обогащаться (???).

Неужто о. Василий считает, что Христос так слаб, что не может вернуть Себе Своё же!?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: