1. Электронные образовательные материалы не должны содержать информацию, распространение которой запрещено законодательством Российской Федерации. К публикации не допускаются электронные образовательные материалы, содержащие информацию, посягающую на честь и достоинство, права и охраняемые законом интересы третьих лиц.
2. К атомарному контенту предъявляются следующие требования
к содержанию:
2.1 Изображения:
· в атомарном контенте отсутствуют фактические и (или) логические ошибки
· содержание атомарного контента не противоречит положениям Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (отсутствие информации, побуждающей детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью)
· содержание атомарного контента соответствует принципам толерантного отношения к представителям различных религиозных, этнических и культурных групп, не препятствует межнациональному и межконфессиональному диалогу
· содержание атомарного контента доступно и понятно обучающимся независимо от пола, национальности и места проживания
· содержание атомарного контента не противоречит основам современных научных знаний
2.2. Текст:
· в атомарном контенте отсутствуют фактические и (или) логические ошибки
· содержание атомарного контента не противоречит положениям Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (отсутствие информации, побуждающей детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью)
· содержание атомарного контента соответствует принципам толерантного отношения к представителям различных религиозных, этнических и культурных групп, не препятствует межнациональному и межконфессиональному диалогу
· содержание атомарного контента доступно и понятно обучающимся независимо от пола, национальности и места проживания
· содержание атомарного контента не противоречит основам современных научных знаний
2.3. Видеозапись:
· в атомарном контенте отсутствуют фактические и (или) логические ошибки
· содержание атомарного контента не противоречит положениям Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (отсутствие информации, побуждающей детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью)
· содержание атомарного контента соответствует принципам толерантного отношения к представителям различных религиозных, этнических и культурных групп, не препятствует межнациональному и межконфессиональному диалогу
· содержание атомарного контента доступно и понятно обучающимся независимо от пола, национальности и места проживания
· содержание атомарного контента не противоречит основам современных научных знаний
2.4. Аудиозапись:
· в атомарном контенте отсутствуют фактические и (или) логические ошибки
· содержание атомарного контента не противоречит положениям Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (отсутствие информации, побуждающей детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью)
· содержание атомарного контента соответствует принципам толерантного отношения к представителям различных религиозных, этнических и культурных групп, не препятствует межнациональному и межконфессиональному диалогу
· содержание атомарного контента доступно и понятно обучающимся независимо от пола, национальности и места проживания
· содержание атомарного контента не противоречит основам современных научных знаний
2.5. Тестовое задание:
· в атомарном контенте отсутствуют фактические и (или) логические ошибки
· содержание атомарного контента не противоречит положениям Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (отсутствие информации, побуждающей детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью)
· содержание атомарного контента соответствует принципам толерантного отношения к представителям различных религиозных, этнических и культурных групп, не препятствует межнациональному и межконфессиональному диалогу
· содержание атомарного контента доступно и понятно обучающимся независимо от пола, национальности и места проживания
· содержание атомарного контента не противоречит основам современных научных знаний
3. К сценарию урока предъявляются следующие требования
к содержанию:
· в сценарии урока отсутствуют фактические и (или) логические ошибки
· содержание сценария урока не противоречит положениям Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (отсутствие информации, побуждающей детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью)
· содержание сценария урока соответствует принципам толерантного отношения к представителям различных религиозных, этнических и культурных групп, не препятствует межнациональному и межконфессиональному диалогу
· содержание сценария урока доступно и понятно обучающимся независимо от пола, национальности и места проживания
· содержание сценария урока не противоречит основам современных научных знаний
· в содержании электронных образовательных материалов отражен междисциплинарный подход
· изложение материала характеризуется логичностью и последовательностью
· в сценарии урока раскрыты все запланированные элементы содержания
4. К электронному учебному пособию предъявляются следующие требования к содержанию:
· в электронном учебном пособии отсутствуют фактические и (или) логические ошибки
· содержание электронного учебного пособия не противоречит положениям Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (отсутствие информации, побуждающей детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью)
· содержание электронного учебного пособия соответствует принципам толерантного отношения к представителям различных религиозных, этнических и культурных групп, не препятствует межнациональному и межконфессиональному диалогу
· содержание электронного учебного пособия доступно и понятно обучающимся независимо от пола, национальности и места проживания
· содержание электронного учебного пособия не противоречит основам современных научных знаний
· в содержании электронного учебного пособия отражен междисциплинарный подход
· изложение материала характеризуется логичностью и последовательностью
· содержание электронного учебного пособия обеспечивает полноценное изучение курса
5. К комплексному образовательному приложению предъявляются следующие требования к содержанию:
· в комплексном образовательном приложении отсутствуют фактические и (или) логические ошибки
· содержание комплексного образовательного приложения не противоречит положениям Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (отсутствие информации, побуждающей детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью)
· содержание комплексного образовательного приложения соответствует принципам толерантного отношения к представителям различных религиозных, этнических и культурных групп, не препятствует межнациональному и межконфессиональному диалогу
· содержание комплексного образовательного приложения доступно и понятно обучающимся независимо от пола, национальности и места проживания
· содержание комплексного образовательного приложения не противоречит основам современных научных знаний