График проведения практики по менеджменту формирования и продвижения туристического продукта в 5 семестре




ПРОГРАММА

Практики по менеджменту формирования и продвижения туристического продукта

для специальности:

1-89 01 01 «Туризм и гостеприимство»

Продолжительность практики 4 неделя (12.06.2017 07.07.2017)

Отчёт по практике сдать на проверку до 01.08, в распечатанном виде – до 9 сентября.

Цели и задачи практики

Цель практики по менеджменту формирования и продвижения туристического продукта в туристических организациях – развить необходимые умения и навыки для самостоятельного формирования и продвижения туристического продукта.

Задачи практики по менеджменту формирования и продвижения туристического продукта:

- формирование у студентов положительного отношения к профессии специалиста по в сфере туризма и гостеприимства;

- приобретение профессиональных качеств специалиста по туризму, расширение и углубление профессиональной подготовленности;

- приобретение навыков по процедурам создания и регистрации туристических организаций, порядка лицензирования и сертификации туристической деятельности;

- освоение современных теоретических и практических знаний, умений и навыков по формированию конкурентоспособных национальных пакетов туристических услуг, соответствующих мировым стандартам качества по обслуживанию иностранных туристов;

-освоение методик эффективного продвижения национальных туров, пакетов туристических услуг на международные туристические рынки;

-изучение затрат, включаемых в себестоимость туристических услуг;

- освоение моделей контроля качества обслуживания на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства.

ОТЧЁТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Порядок подготовки письменного отчета

По каждому этапу практики по менеджменту формирования и продвижения туристического продукта составляется отчёт.

Отчёт должен содержать творческий анализ и обобщение проведённой работы с указанием своих достижений, недочётов и пожеланий для повышения профессиональной подготовки в качестве специалиста по туризму.

Структура отчета по практике:

-титульный лист (приложение 1);

-содержание (с указанием страниц);

-основной текст (ОБЯЗАТЕЛЬНО: ссылки на источники по всему тексту);

- отчёт о практике (аналог заключению, требования к оформлению Приложение 2);

-список использованных источников;

-приложение.

Объём отчета 15-25 страниц.

Все материалы сшиваются в папку.

Отчет оформляется в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов, предъявляемых к текстовым документам.

Отчёт по практики должен быть подписан руководителем практики от организации.

 

Отчёт состоит из двух частей:

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «…..»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: РАЗРАБОТКА НАЦИОНАЛЬНОГО ТУРПРОДУКТА

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ (для части 1)

График проведения практики по менеджменту формирования и продвижения туристического продукта в 5 семестре

Таблица 1

Номер недели Выполняемая работа Продолжительность дней
  Организационное собрание в университете: - ознакомление с программой практики; - оформление направлений на практику; - получение индивидуального задания; -проведение инструктажа по охране труда.    
Прибытие на место прохождения практики. Знакомство с организацией. Согласование индивидуального плана на 4 недели прохождения практики по менеджменту формирования и продвижения туристического продукта. Характеристика туристического предприятия. Изучение нормативных документов, определяющих порядок работы предприятия, тип, место расположения, материально-техническую базу, планировочные решения. Описание. Привести в приложении копии документов, регламентирующих деятельность туристического предприятия.    
  Организационно-управленческая деятельность: Анализ и оценка эффективности использования трудовых ресурсов (кадрового потенциала). Трудовые ресурсы туристического предприятия. Динамика, численность, состав структуры штата, движения кадров, производительности труда. Оценка эффективности использования труда. Необходимо: изучить организационную структуру управления туристическим предприятием, показать ее преимущества и недостатки, сделать предложения по совершенствованию; показать реализацию функций и методов менеджмента в практике руководства туристическим предприятием; проанализировать работу кадровой службы, формы и методы управления персоналом; выделить основные виды управленческих решений, принимаемых руководством предприятия, раскрыть процесс их принятия и реализации.    
  Изучение организации труда работников туристического предприятия: основные категории работников и их функции; формы материальной ответственности и ее документальное оформление; организация рабочих мести их соответствие современным требованиям; режим работы сотрудников фирмы; методы учета рабочего времени, изучить и представить формы участия различных категорий работников в управлении организацией.        
  Анализ маркетинговой деятельности предприятия: маркетинговая служба, ее состав; организация исследования рынка туристических услуг, отдельных сегментов (методы исследования, результативность); организация изучения спроса на туристический продукт (методы изучения спроса, использование результатов в практической деятельности) Определить коэффициент устойчивости спроса на туристический продукт за 1-3 месяца активного и «мертвого» сезонов (по выбору студента); произвести оценку уровня культуры обслуживания потребителей в ту­ристическом предприятии.  
Сбор материалов для подготовки отчета по практике. Оформление отчета.  
  Итого  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: