ПРОГРАММА
Практики по менеджменту формирования и продвижения туристического продукта
для специальности:
1-89 01 01 «Туризм и гостеприимство»
Продолжительность практики – 4 неделя (12.06.2017 – 07.07.2017)
Отчёт по практике сдать на проверку до 01.08, в распечатанном виде – до 9 сентября.
Цели и задачи практики
Цель практики по менеджменту формирования и продвижения туристического продукта в туристических организациях – развить необходимые умения и навыки для самостоятельного формирования и продвижения туристического продукта.
Задачи практики по менеджменту формирования и продвижения туристического продукта:
- формирование у студентов положительного отношения к профессии специалиста по в сфере туризма и гостеприимства;
- приобретение профессиональных качеств специалиста по туризму, расширение и углубление профессиональной подготовленности;
- приобретение навыков по процедурам создания и регистрации туристических организаций, порядка лицензирования и сертификации туристической деятельности;
- освоение современных теоретических и практических знаний, умений и навыков по формированию конкурентоспособных национальных пакетов туристических услуг, соответствующих мировым стандартам качества по обслуживанию иностранных туристов;
-освоение методик эффективного продвижения национальных туров, пакетов туристических услуг на международные туристические рынки;
-изучение затрат, включаемых в себестоимость туристических услуг;
- освоение моделей контроля качества обслуживания на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства.
ОТЧЁТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Порядок подготовки письменного отчета
По каждому этапу практики по менеджменту формирования и продвижения туристического продукта составляется отчёт.
Отчёт должен содержать творческий анализ и обобщение проведённой работы с указанием своих достижений, недочётов и пожеланий для повышения профессиональной подготовки в качестве специалиста по туризму.
Структура отчета по практике:
-титульный лист (приложение 1);
-содержание (с указанием страниц);
-основной текст (ОБЯЗАТЕЛЬНО: ссылки на источники по всему тексту);
- отчёт о практике (аналог заключению, требования к оформлению Приложение 2);
-список использованных источников;
-приложение.
Объём отчета 15-25 страниц.
Все материалы сшиваются в папку.
Отчет оформляется в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов, предъявляемых к текстовым документам.
Отчёт по практики должен быть подписан руководителем практики от организации.
Отчёт состоит из двух частей:
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «…..»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: РАЗРАБОТКА НАЦИОНАЛЬНОГО ТУРПРОДУКТА
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ (для части 1)
График проведения практики по менеджменту формирования и продвижения туристического продукта в 5 семестре
Таблица 1
Номер недели | Выполняемая работа | Продолжительность дней |
Организационное собрание в университете: - ознакомление с программой практики; - оформление направлений на практику; - получение индивидуального задания; -проведение инструктажа по охране труда. | ||
Прибытие на место прохождения практики. Знакомство с организацией. Согласование индивидуального плана на 4 недели прохождения практики по менеджменту формирования и продвижения туристического продукта. Характеристика туристического предприятия. Изучение нормативных документов, определяющих порядок работы предприятия, тип, место расположения, материально-техническую базу, планировочные решения. Описание. Привести в приложении копии документов, регламентирующих деятельность туристического предприятия. | ||
Организационно-управленческая деятельность: Анализ и оценка эффективности использования трудовых ресурсов (кадрового потенциала). Трудовые ресурсы туристического предприятия. Динамика, численность, состав структуры штата, движения кадров, производительности труда. Оценка эффективности использования труда. Необходимо: изучить организационную структуру управления туристическим предприятием, показать ее преимущества и недостатки, сделать предложения по совершенствованию; показать реализацию функций и методов менеджмента в практике руководства туристическим предприятием; проанализировать работу кадровой службы, формы и методы управления персоналом; выделить основные виды управленческих решений, принимаемых руководством предприятия, раскрыть процесс их принятия и реализации. | ||
Изучение организации труда работников туристического предприятия: основные категории работников и их функции; формы материальной ответственности и ее документальное оформление; организация рабочих мести их соответствие современным требованиям; режим работы сотрудников фирмы; методы учета рабочего времени, изучить и представить формы участия различных категорий работников в управлении организацией. | ||
Анализ маркетинговой деятельности предприятия: маркетинговая служба, ее состав; организация исследования рынка туристических услуг, отдельных сегментов (методы исследования, результативность); организация изучения спроса на туристический продукт (методы изучения спроса, использование результатов в практической деятельности) Определить коэффициент устойчивости спроса на туристический продукт за 1-3 месяца активного и «мертвого» сезонов (по выбору студента); произвести оценку уровня культуры обслуживания потребителей в туристическом предприятии. | ||
Сбор материалов для подготовки отчета по практике. Оформление отчета. | ||
Итого |