Стажер отдела корпоративных продаж (проект контакт центра)
Обязанности
· Прием и регистрация звонков от корпоративных клиентов
· Первичная консультация клиентов, координация с дилерскими предприятиями
· Организация встреч и переговоров
· Административная поддержка отдела, документооборот
· Выполнение поручений руководителя
· Помощь коллегам в работе над проектами
Требования
· Оконченное/неоконченное высшее образование (желательно в сфере экономики, менеджмента)
· Отличные коммуникативные навыки
· Успешный опыт работы в колл центре как преимущество
· Хорошие организационные навыки
· Знание английского языка желательно
· Возможность работать полный рабочий день
Условия
· Комфортный офис в пешей доступности от метро Аэропорт
· Оплачиваемая стажировка сроком на 1 год
· Частичная компенсация питания
· Возможность получить опыт работы в крупнейшей международной компании
· Возможности развития внутри компании
Стажер в отдел Бухгалтерского учета
Обязанности:
· Подготовка отчетности в формате Excel
· Участие в ведении бухгалтерского учета
· Поддержка работы отдела
· Выполнение поручений руководителя
Требования:
· Оконченное/неоконченное высшее образование (бухгалтерия, финансы)
· Понимание основ бухгалтерского учета
· Отличное знание Excel
· Аналитический склад ума, внимательность
· Знание английского языка желательно
· Опыт работы в отделе бухгалтерии/финансовом отделе желателен
· Возможность работы полный день (с 9:00 до 18:00)
Мы предлагаем:
· Оплачиваемую стажировку сроком от 6 месяцев
· Частичную компенсацию питания
· Возможность получить значимый опыт работы в международной компании
· Возможности для профессионального развития
· Офис рядом с м.Аэропорт
Стажер (визовое сопровождение)
Обязанности:
· Участие в проектах по визовому сопровождению российских и иностранных граждан (со стороны администрирования процессов и заполнения документов)
· Готовность к работе полный рабочий день
Требования:
· Высшее или неоконченное высшее образование (студенты обучения вечерней или заочной форм)
· Организованность, внимательность, ответственность
· Умение и желание работать с большими объемами информации и документов
· Уверенное владение ПК (MS Office)
· Знание английского языка на уровне Upper Intermediate
Условия:
· М. Аэропорт, график работы 5/2 (полный рабочий день)
· Срок стажировки - 3 месяца
Специалист по кадровому администрированию со знанием английского языка (декретная ставка)
Обязанности:
Кадровый документооборот:
· Осуществление полной процедуры приема, перевода, увольнения, изменения размера выплат сотрудникам на основании служебной записок руководителей соответствующих отделов
· Формирование и актуализация штатного расписания
· Ведение, учет трудовых книжек/ журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним
· Оформление трудовых договор и изменений к ним, ознакомление сотрудников с трудовыми договорами и изменениями к ним, локальными нормативными актами Компании
· Ведение журналов регистрации приказов о приеме\переводе\увольнении, трудовых договоров
· Формирование графика отпусков\ оформление приказов на отпуск сотрудников
· Выдача справок о месте работы, времени работы в организации, занимаемых должностях для предоставления по месту требования, а также копий заверенных трудовых книжек, документов, связанных с работой, по запросу сотрудников
· Составление договоров о прохождении практики, договоров возмездного оказания услуг\актов о сдачи – приемки работ\услуг
· Формирование\актуализация личных файлов сотрудников
· Заполнение листков нетрудоспособности сотрудников в части, касающейся трудового стажа
· Ведение личных карточек формы Т-2
· Контроль за ведением табеля учета рабочего времени
Ведение базы данных:
· Занесение и актуализация информации по сотрудникам и внешним подрядчикам (SAP) (персональные данные, организационное присвоение, отсутствия и т.п.), EWD.
Предоставление отчетов:
· Отслеживание сроков окончания испытания, срочных трудовых договоров
· Формирование и предоставление отчетов по личному составу по запросам руководителей соответствующих отделов
· Предоставление заинтересованным службам (IT, бухгалтерия) по увольняющимся сотрудникам, внутренней ротации персонала
Участие в организации мероприятий:
· Мониторинг и своевременное прикрепление\открепление сотрудников Компании к \от договора\-а добровольного медицинского страхования\страхования жизни, от несчастного случая
· Участие в подготовке к персональным конференциям
Требования
Мы предлагаем:
· Оформление на основе срочного трудового договора (декретная ставка);
· Конкурентоспособный уровень заработной платы + соц.пакет.
· Возможности для профессионального и карьерного развития.
· Комфортный офис рядом с м.Аэропорт.