Какие качества не передаются по наследству от родителей к детям? (2)




Укажите методы воспитания: (4)

Метод поощрения

Метод упражнения

Метод предъявления требований

Метод положительного примера

Репродуктивный метод

 

3. Виды прямого требования (3):

+ приказ

+ запрет

+ указание

просьба

намек

 

4. Виды косвенного требования (3):

+ просьба

+ намек

+ совет

приказ

+запрет

 

5. Укажите методы наказания (4):

+ замечание

+ выговор

+ лишение удовольствия

+ лишение прав

совет

 

6. Укажите методы поощрения (4):

+ одобрение

+ похвала

+ награждение

+ материальное вознаграждение

просьба

 

7. Укажите методы формирования сознания личности (4):

+ Рассказ

+ этическая беседа,

+ личный пример

+ диспут

воспитывающая ситуация

 

8. Укажите факторы развития и формирования личности (4):

+ Среда

+ Наследственность;

+ Воспитание;

+ Деятельность человека;

Убеждение;

 

9. Укажите средства воспитания(2):

+ Речь;

+ Общение;

Этическая беседа;

Общение;

Анализ

 

К функциям педагогики относят (3)

+Теоретическая

+технологическая

+прогностическая

методологическая

образовательная

 

11. Идеи гуманизма заложены в трудах (3):

+Я.А. Коменского,

+Ж.Ж.Руссо,

+Л.Н.Толстого;

Ф. Дистервега,

Д. Локка;

 

12. Опросные методы педагогической диагностики(3):

+ Ранжирование;

+ Анкетирование

+ Беседа

Контент-анализ;

Изучение документации

 

13. Виды семей (4):

+ Педагогически несостоятельные;

+ Педантично-подозрительные:

+ Материально-ориентированные;

+ Антисоциальные

Институциональные

 

14. Пути повышения воспитательных возможностей семьи (4):

+ Гуманизация отношений в семье;

+ Объединение усилий школы, семьи, социума в лице социальных педагогов;

+ Оказание социальной помощи малообеспеченным семьям;

+ Оказание психологической и педагогической помощи семье;

Организация контроля администрацией по месту работы родителей;

 

15. К методам воспитания в семье относится (3):

+ пример

+ беседа

+ поддержка в разных делах

участие в заседаниях родительского комитета

встреча с учителем

 

16. Основными приемами самовоспитания является (4):

+ Самоанализ

+ Самооценка

+ Самоконтроль

+ Самоосуждение

Самочувствие

 

17. Укажите основные формы организации внеклассной воспитательной работы с учащимися (3):

+ Тематические вечера

+ Олимпиады

+ КВН

Беседа

Детские спортивные школы

 

18. Какие из перечисленных понятий являются компонентами научного мировоззрения? (3):

+ миропонимание

+ убеждения, взгляды

+ мировосприятие

интересы

потребности

 

 

19. Основные принципы воспитания (4):

+ общественная направленность

+ связь с жизнью и трудом

+ опора на положительное

+ гуманизация

доступность

 

20. Основные принципы воспитания (4):

+ личностный подход

+ единство требований

+ опора на положительное

+ гуманизация

доступность

 

21. Каким требованиям должны соответствовать методы поощрения и наказания? (4):

+ Учет возрастных особенностей учащихся

+ Объективность, гласность

+ Педагогическая целесообразность

+ Учет индивидуальных особенностей учащихся

Указание администрации

 

22. Выделите особенности воспитательного процесса (4):

+ целенаправленность

+ многофакторность

+ неопределенность результатов

+ непрерывность

экономичность

 

 

23. Какие профессионально значимые качества определяют профессионально-педагогическую направленность учителя)? (4):

+ Педагогический такт

+ Педагогическая справедливость

+ Культура межличностного общения

+ Педагогический долг и ответственность

Культура научного мышления

 

Какие качества не передаются по наследству от родителей к детям? (2)

+ жестокость

+ агрессивность

подвижность нервной системы

особенности памяти, внимания

задатки, служащие основой для развития творческих способностей человека

 

25. Укажите компоненты научного аппарата психолого-педагогического исследования (4):

+ проблема

+ объект,

+ предмет

+ гипотеза

формы

 

26. Укажите компоненты научного аппарата психолого-педагогического исследования (4):

+ проблема

+ научная новизна

+ теоретическая и практическая значимость

+ предмет

демонстрация

 

27. Назовите философские методы психолого-педагогического исследования (4):

+ Диалектический

+ Аналитический

+ Интуитивный

+ Феноменологический

Рационалистический

 

28. Общенаучные принципы и подходы в методологии (4):

+ системно-личностный

+ структурно-функциональный

+ кибернетический

+ вероятностный

этнопедагогический

 

29. Общенаучные логические методы познания (4):

+ Анализ

+ Синтез

+ Абстрагирование

+ Индукция

Иллюстрация

 

30. Эмпирические методы педагогического исследования (3):

+ наблюдение

+ беседа

+ метод изучения продуктов деятельности

метод изучения научной и педагогической литературы

дедукция

 

31. Указать группу методов научно-педагогического исследования (4):

+ наблюдение

+ теоретический анализ

+ эксперимент

+ моделирование

выдвижение гипотезы

 

32. Парадигмы образования в современной педагогике (4):

+ рационалистическая

+ технократическая

+ эзотерическая

+ гуманистическая

этнокультурная.

 

33. Парадигмы образования в современной педагогике (3):

+ рационалистическая

+ технократическая

+ гуманистическая

+ традиционная

консервативная

 

34. К личностным качествам учителя относятся (4):

+ Толерантность

+ Эмпатия

+ Способности

+ Эмоциональная устойчивость;

Общая эрудиция

 

35. Укажите науки, входящие в систему педагогических (4):

+ общая педагогика

+ возрастная педагогика

+ социальная педагогика

+ история педагогики

дидактика

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: