ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ
Этапа кубка Ангарского городского округа
И открытых соревнований Ангарского городского округа
По спортивному туризму на пешеходных дистанциях
в закрытых помещениях "НОВИЧОК - 2018"
г. Ангарск, 2018
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1. Городские соревнования по спортивному туризму на пешеходных дистанциях в закрытых помещениях "НОВИЧОК - 2018" и 1 этап Кубка Ангарского городского округа по спортивному туризму (далее по тексту - соревнования) проводятся с целью:
- развития спортивного туризма на пешеходных дистанциях в Ангарском городском округе;
- популяризации спортивного туризма;
- привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- повышения спортивного мастерства и квалификации спортсменов;
- совершенствования форм и методов учебно-тренировочного процесса.
1.2. Соревнования проводятся в соответствии с Правилами вида спорта «спортивный туризм», утвержденными приказом Минспорта России от 22 июля 2013 года №571 (далее - Правила); Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция–пешеходная» (далее – Регламент); настоящим Положением; условиями соревнований, утвержденных ГСК.
1.3. Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты соревнований.
1.4. Запрещается участвовать в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на результаты соревнования в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 4 статьи 26.2. Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
1.5. Соревнования проводятся в спортивном зале, которые отвечает требованиям нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации по вопросам обеспечения общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а так же при наличии акта сдачи/приемки дистанций, утвержденных в установленном порядке.
1.6. Соревнования проводятся при наличии медицинского персонала для оказания в случае необходимости первичной медико-санитарной помощи.
1.7. Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 1 марта 2016 года №134н «О Порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».
1.8. Данное положение является вызовом и основанием для командирования участников, представителей и судей в составе делегаций на соревнования.
ПРОВОДЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Общее руководство проведением соревнования осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодежи".
2.2. Непосредственное проведение соревнований осуществляет Главная судейская коллегия (ГСК), утвержденная Федерацией спортивного туризма Иркутской области и МБУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Ангарска.
2.3. Главный судья – Моргунов О.А. (СС2К, г. Ангарск), главный секретарь – Орлова М.К. (СС2К, г. Ангарск).
МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
3.1. Соревнования проводятся с 24 по 25 февраля 2018 года в МБОУ СОШ №38 г. Ангарска
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
4.1. Соревнования проводятся в возрастных группах:
4.1.1. мужчины/женщины (1996 г.р. и старше) в дисциплинах:
· дистанция – пешеходная 2 класса (0840091811Я);
· дистанция – пешеходная – связка 2 класса (0840241811Я);
4.1.2. юноши/девушки 16 - 18 лет (2000-2002 г.р.) в дисциплинах:
· дистанция – пешеходная 1 класса (0840091811Я);
· дистанция – пешеходная – связка 1 класса (0840241811Я);
4.1.3. мальчики/девочки 10 -11 лет (2007-2008 г.р.) в дисциплинах:
· дистанция – пешеходная 1 класса (0840091811Я);
4.1.4. мальчики/девочки 8 -9 лет (2009-2010 г.р.) в дисциплинах:
· дистанция – пешеходная 1 класса (0840091811Я);
4.1.5. Согласно п. 2.8 Регламента "на всех соревнованиях, кроме Первенства России среди юниоров/юниорок, спортсмены возрастных групп «мальчики/девочки», «юноши/девушки», «юниоры/юниорки» имеют право принимать участие в следующей старшей возрастной группе, если это не противоречит требованиям Таблицы 2.1."
4.2. Состав связок: мужские и женские.
УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
5.1. К участию в соревнованиях допускаются спортивные коллективы, клубы, команды школ, отдельные спортсмены Иркутской области. Состав делегации – 20 человек (16 участников, тренер + представитель + 2 судьи). Количество делегаций от одной организации не ограничено. Допускается участие в составе связок спортсменов из разных муниципальных образований Иркутской области при наличии письменного разрешения-открепления от спортивной организации (клуба) по основному месту жительства действующей на весь календарный год спортивных соревнований.
5.2. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, внесённые в официальную заявку, имеющие договор о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, включая риски соревнований, действующий на период проведения соревнований.
5.3. Основанием для допуска спортсмена к соревнованиям по медицинским заключениям является официальная заявка с отметкой «Допущен» напротив каждой фамилии спортсмена с подписью врача по лечебной физкультуре или врача по спортивной медицине и заверенной личной печатью, при наличии подписи с расшифровкой ФИО врача в конце заявки, заверенной печатью допустившей спортсмена медицинской организации, имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности, перечень работ и услуг которой включает лечебную физкультуру и спортивную медицину.
5.4. Возраст и спортивная квалификация участников соревнований должны удовлетворять требованиям раздела 2 Регламента проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция–пешеходная».
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ
6.1. ФСТ ИО несет ответственность за:
- обеспечение безопасности спортсменов, зрителей и судей во время соревнований согласно п. 95-106 Правил;
-безопасность применяемого судейского снаряжения и оборудования;
-предоставление медицинского обслуживания соревнований;
-уведомление Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области о сроках, месте проведения соревнования, предполагаемом количестве участников, местах их проживания и питания.
6.2. Ответственность за соответствие подготовки спортсменов требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несут представители делегаций и сами участники.
6.3. Участники должны иметь специальное снаряжение, отвечающее требования безопасности согласно п. 63-67 Правил.
6.4. Представители направляющих организаций и участники несут персональную ответственность за выполнение правил вида спорта «спортивный туризм», правил техники безопасности, соблюдение дисциплины, норм пожарной и экологической безопасности в месте проведения соревнований.
6.5. Обязанности по страхованию риска, связанного с участием в соревнованиях, возлагается на организации, направляющие спортсменов на соревнования.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
23 февраля (пятница):
Комиссия по допуску.
Официальная тренировка
24 февраля (суббота):
Комиссия по допуску.
Соревнования на дистанции – пешеходная - связка 1,2,3 класса.
25 февраля (воскресенье):
Соревнования на дистанции – пешеходная 1,2,3 класса.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
8.1. Соревнования проводятся по бесштрафовой системе оценки нарушений.
8.2. Зачет результатов – личный. Командный (региональный) зачет не определяется.
НАГРАЖДЕНИЕ
9.1. Победители и призеры соревнований награждаются грамотами и медалями министерства спорта Иркутской области.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
10.1. Расходы, связанные с награждением (грамоты и медали), с организацией и проведением соревнований (оплата питания судейской бригаде, медицинское обеспечение, приобретение снаряжения и т.д.) осуществляются за счет средств ФСТ ИО и привлеченных внебюджетных средств.
10.2. Расходы, связанные с проездом к месту проведения соревнований, проживанием, питанием, страхованием, несут командирующие организации или сами участники.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
11.1. Предварительные заявки №1 принимаются до 19.00 часов 16 февраля 2018 г. только в электронном виде на e-mail shb-baikal@yandex.ru. Предварительная заявка №1 должна содержать сведения о количестве спортсменов, их проживании, страховании, времени прибытия.
11.2. Предварительные заявки №2 принимаются до 19.00 часов 20 февраля 2018 г. только в электронном виде на e-mail shb-baikal@yandex.ru. Предварительная заявка №1 (Приложение № 1) и отправляете ее e-mail shb-baikal@yandex.ru.
11.3. Именные заявки по форме, указанной в приложении №2 к части 3 Правил, и документы подаются в комиссию по допуску представителем команды.
ДОКУМЕНТАЦИЯ
12.1. В комиссию по допуску предоставляются:
- заявка на участие в соревнованиях, заверенная руководителем командирующей организации и руководителем медицинского учреждения;
- приказ командирующей организации о направлении команды на соревнования с записью о назначении ответственного за жизнь и здоровье участников соревнований;
- документ, подтверждающий личность участника;
- целевая медицинская справка на данные соревнования, если в официальной заявке на данного спортсмена отсутствует допуск врача;
- договор о страховании от несчастного случая (оригинал);
- зачетная квалификационная книжка спортсмена.
КОНТАКТЫДЛЯ СПРАВОК
Главный секретарь – Орлова Мария Константиновна, тел. 8-902-174-2257, shb-baikal@yandex.ru.