Главные направления реализации проекта




АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР «ОХТА»

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по ОМР СПб ГБУ Директор СПб ГБУ «Подростково-

«Подростково-молодежный молодежный центр «Охта»

центр «Охта»

_____________/Е.С. Берковченко/ _________________/А.В. Караваева/

«____»________________20___г. «____»________________ 20___г.

PR - проект

«DAY OPEN»

 

Координатор проекта:

заведующий ПМК «Нева»

Алекберова Венера Борисовна,

специалист по работе с молодежью

Ксенофонтова Н.Э.

Возрастная категория участников проекта: 14-30 лет

Срок реализации проекта: 1 год

 

Санкт-Петербург

2018 г.

Актуальность проекта

В современное время очень важно создать и вести качественный новостной контент, в который входит ведение социальных сетей, работа с качеством фото и видео, определиться с выбором будущей профессии. Важно создать поддержку добровольческой и волонтерской деятельности среди студенчества, а также привить преемственность поколений.

Подростково-молодежный клуб «Нева» пропагандирует среди молодежи журналистскую деятельность и активную жизненную позицию.

Технологии проекта полностью соответствуют и выполняют нормы, прописанные законодательством Российской Федерации и Трудовым кодексом Российской Федерации.

Новизна проекта:

1. Мотивация творчества

Целевая аудитория проекта

- учащиеся 8-11 классов

- студенты ВУЗОВ

- специалисты, работающие с молодежью

 

Нормативно-правовое обеспечение проекта

1. Закон Санкт-Петербурга «О реализации государственной молодежной политики в Санкт-Петербурге» от 26 июня 2013 г. № 425-62.

2. Распоряжение Правительства РФ от 29 ноября 2014 г. № 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики на период до 2025 г.».

3. Постановление Правительства Санкт-Петербурга» от 4 июня 2014 г. № 452 о государственной программе Санкт-Петербурга «Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы».

4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016).

5. Федеральный закон от 28.06.1995 N 98-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений"

6. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)

7. Федеральный закон "Об общественных объединениях" от 19.05.1995 N 82-ФЗ (последняя редакция)

8. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 25.11.2017) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)

9. Гражданский кодекс — сфере интеллектуальной собственности практически полностью посвящена часть 4 ГК РФ. Также постоянно увеличивается количество споров по ст. 152 ГК РФ – «Защита чести, достоинства и деловой репутации»;

10. Уголовный кодекс – множество дел в данной сфере возбуждается по ст. 146 «Нарушение авторских и смежных прав». Помимо прочего, защита информационной безопасности человека и гражданина прослеживается через весь Уголовный кодекс (ст. 137 «Нарушение неприкосновенности частной жизни», ст. 138 «Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений», ст. 138.1 «Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации»);

11. Кодекс об административных правонарушениях;

12. Закон «О государственной тайне»;

13. Федеральный закон «О рекламе»;

14. Федеральный закон «Об обязательном экземпляре документов».

15. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ от 27 июля 2006 года

16. Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010 № 436-ФЗ

17. Федеральный закон «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года

Цель проекта:

Создание медиа группы Красногвардейского района, создающего интересные новости происходящего в Красногвардейском районе.

 

Задачи:

1. Формирование позитивного общественного мнения и повышение престижа мероприятий Красногвардейского района.

2. Привлечение внимания людей к мероприятиям

3. Развитие навыков коллективной работы в медиа-группе.

4. Вовлечение молодежи в общественно-полезную деятельность, формирование активной жизненной позиции у молодого поколения, основанной на патриотизме, гражданственности и здоровом образе жизни; повышение уровня информированности молодежи; развитие системы социальной и психологической поддержки подростков и молодежи; трудоустройство подростков в летний период, организация досуга молодежи.

 

 

Главные направления реализации проекта

1. Сотрудничество

Привлечение социальных партнеров, спонсоров, педагогов-психологов, специалистов, активных участников РДШ (Российского Движения Школьников), добровольческих объединений Санкт - Петербурга

2. Добровольчество.

В рамках проекта планируется освещение добровольцами интересных событий в молодежной сфере.

 

3. Профориентационность

В рамках проекта планируются встречи с интересными людьми, представителями журналисткой работы.

Предприятия, например:

- Телеканал 100

- Открытая студия 5-го телеканала

- Творческие мастерские

Информационное обеспечение - журналистика, как отдельное направление программы:

 

4. Медийность

В рамках проекта планируется освещать в социальной сети работы группы, освещение проведенных событий в группах района и города, при помощи информированности населения увеличение количества участников мероприятий

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: