Бизнес-модель Canvas дляпродукта «Sentinel M35» на рынок «автомобилей».




Исследовательская работа

по дисциплине «Основы бизнеса»

на тему: «Canvas»

 

Выполнил студент 2 курса,

группы ДМФ20-1,

дистанционной формы обучения

Чеккуев Александр Борисович

 

Проверил преподаватель:

Мокрова Лидия Павловна

 

 

 

 

 

Москва 2021

Бизнес-модель Canvas дляпродукта «Sentinel M35» на рынок «автомобилей».

Ключевые партнеры Ключевые виды деятельности Ценностные предложения Взаимоотношения с клиентами Потребительские сегменты
Партнеры по цепочке поставок,   Маркетинговые агенства,   Другие автомобильные компании,   IT-компании Продажи,   маркетинг,   производство   инновации для более комфортного вождения Различные автомобили (в том числе гибридные и полностью электрические)   Производительность,   Доп. услуги(активный туризм, поддержка при ДТП)   Экологичность транспорта и производства Все для довольного водителя.   Бренд любви(автомобиль на всю жизнь)   Население, для которого основное- качество и производительность.   Представители малого бизнеса   «золотая молодежь»   Женщины с высоким материальным положением
Ключевые ресурсы Каналы сбыта
Персонал   Клиенты   Инженерные системы   Дилерские центры   приложение (MySENTINEL)   Сайт   Сторонние салоны продаж
Структура издержек Потоки поступления доходов
инновации и исследования, разработка новых продуктов и услуг, продажи,   маркетинг,   обучение сотрудников, Продажа автомобилей,   лизинг,   сервисное обслуживание,   прокат.
           

 


 

«Sentinel M35» - представительский автомобиль бизнес-класса.

· Потребительские сегменты

 

Клиенты Sentinel— это люди, ориентированные на производительность и качество. Городские жители и люди, заботящиеся об окружающей среде, используя электромобили и услуги мобильности.

 

Психологический портрет целевой аудитории:

1. Представители малого бизнеса

Мужчины, возраст 30-45, образование - высшее, доход - высокий.

Жизненная позиция: в жизни рассчитывают только на себя, всего добиваются самостоятельно.

Отношение к деньгам: тщательно планируют и четко распоряжаются своими финансовыми накоплениями, не растрачиваются по мелочам.

Автомобиль: необходим быстрый, маневренный, надежный «компаньон», являющийся отражением их жесткой и активной позиции.

2. «золотая молодежь»

Оба пола, 18-25, образование - неполное высшее, учебные заведения - престижные российские вузы, доход - выше среднего (крупные покупки совершаются на деньги родителей).

Жизненная позиция: «бери от жизни все».

Отношение к деньгам: «пока они есть, их надо тратить».

Автомобиль: отражает философию «молодости, драйва и престижа».

3. Женщины с высоким материальным положением

женщины, возраст 20-40, образование - высшее, доход - высокий, но, как правило, не личный (в основном, партнера).

Жизненная позиция: «женщина должна оставаться женщиной, а серьезный бизнес и карьерные достижения - удел мужчин».

Отношение к деньгам: любят тратить в больших количествах на себя - одежда, косметика, обувь, уход за телом, дорогие хобби.

Автомобиль: как и любая покупка - это скорее отражение статуса, демонстрация «хорошего вкуса и стиля», один из ключевых аргументов - внешняя привлекательность.

 

· Каналы сбыта

Sentinel использует традиционную дилерскую сетьи сайт для продажи и обслуживания клиентов. Предоставляем услуги и связь с вашим автомобилем через приложения (MySENTINEL).

 

· Взаимоотношения с клиентами

Sentinel всегда рядом и к вашим услугам. Это бренд любви: для многих людей она становится автомобилем на всю жизнь, стоит только испытать опыт вожденияSentinel.

Если вы посетите веб-сайт, вам предложат записаться на тест-драйв. Круглосуточное обслуживание каждый день в году, оповещения в приложение, и они связаны с вами и вашим автомобилем посредством мониторинга системы, удаленной диагностики и обновления программного обеспечения. Все для довольного водителя.

 

· Потоки поступления доходов

Бренд зарабатывает деньги на продаже автомобилей. Кроме того, зарабатывают на сервисе и техническом обслуживании, лизинговых платежах и арендной плате.

 

· Ключевые ресурсы

Талантливые люди, которые работают в компании.

Постоянные клиенты.

Упрощенные технические системы производства автомобилей в качестве концепции для создания превосходного продукта, который требует меньшего обслуживания в силу своей конструкции.

 

· Ключевые виды деятельности

Sentinel постоянно работает над инновациями в своих автомобилях, чтобы сделать вождение более комфортным, и развивает будущее мобильности. Продажи, маркетинг и производство - это повседневная деятельность.

 

· Ключевые партнеры

Чтобы постоянно следить за будущим, визионеры являются партнерами Sentinel. Сотрудники думают о том, как бренд может внедрять инновации, чтобы опережать тенденции и пожелания клиентов. Sentinelсотрудничает с другими автомобильными компаниями (например, Toyota, BMW) и с IT-компаниями для совместной разработки новых технологий.

 

· Структура издержек

Для того чтобы обеспечить ценностное предложение, Sentinel приходится идти на ряд затрат. Они вкладывают средства в инновации и исследования, чтобы поддерживать высочайший уровень вождения в актуальном состоянии. Каждый день они тратят бюджет на продажи и маркетинг. Для того чтобы предоставлять отличный сервис, они обучают своих сотрудников.

 

· Ценностные предложения

Sentinel предлагает различные автомобили (в том числе гибридные и полностью электрические), которые обеспечивают клиентам максимальный опыт вождения. Этот максимальный опыт вождения постоянно улучшается с точки зрения клиентов благодаря новым технологиям. Sentinel делает упор на производительность. Sentinel оснащен системой Connected Drive, которая гарантирует, что вы вовремя и спокойно доберетесь до места назначения. Автомобиль оснащен активным круиз-контролем, который поможет вам в управлении. Различные услуги для автомобиля, чтобы вы всегда были на связи (например, помощь при авариях и на дороге). Sentinel также предлагает услугу DriveNow, которая представляет собой сервис мобильности, где люди могут получить максимальный опыт вождения с поминутной оплатой.

Не мало важным фактором является экологическое производство и ответственное отношение бренда к Экологии. Гибридные автомобили позволяют оставлять меньше выбросов в окружающую среду, а производство использует минимум упаковки, для сокращения оборота пластика и бумаги.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: