Исследовательская работа
по дисциплине «Основы бизнеса»
на тему: «Canvas»
Выполнил студент 2 курса,
группы ДМФ20-1,
дистанционной формы обучения
Чеккуев Александр Борисович
Проверил преподаватель:
Мокрова Лидия Павловна
Москва 2021
Бизнес-модель Canvas дляпродукта «Sentinel M35» на рынок «автомобилей».
Ключевые партнеры | Ключевые виды деятельности | Ценностные предложения | Взаимоотношения с клиентами | Потребительские сегменты | |
Партнеры по цепочке поставок, Маркетинговые агенства, Другие автомобильные компании, IT-компании | Продажи, маркетинг, производство инновации для более комфортного вождения | Различные автомобили (в том числе гибридные и полностью электрические) Производительность, Доп. услуги(активный туризм, поддержка при ДТП) Экологичность транспорта и производства | Все для довольного водителя. Бренд любви(автомобиль на всю жизнь) | Население, для которого основное- качество и производительность. Представители малого бизнеса «золотая молодежь» Женщины с высоким материальным положением | |
Ключевые ресурсы | Каналы сбыта | ||||
Персонал Клиенты Инженерные системы | Дилерские центры приложение (MySENTINEL) Сайт Сторонние салоны продаж | ||||
Структура издержек | Потоки поступления доходов | ||||
инновации и исследования, разработка новых продуктов и услуг, продажи, маркетинг, обучение сотрудников, | Продажа автомобилей, лизинг, сервисное обслуживание, прокат. | ||||
«Sentinel M35» - представительский автомобиль бизнес-класса.
· Потребительские сегменты
Клиенты Sentinel— это люди, ориентированные на производительность и качество. Городские жители и люди, заботящиеся об окружающей среде, используя электромобили и услуги мобильности.
Психологический портрет целевой аудитории:
1. Представители малого бизнеса
Мужчины, возраст 30-45, образование - высшее, доход - высокий.
Жизненная позиция: в жизни рассчитывают только на себя, всего добиваются самостоятельно.
Отношение к деньгам: тщательно планируют и четко распоряжаются своими финансовыми накоплениями, не растрачиваются по мелочам.
Автомобиль: необходим быстрый, маневренный, надежный «компаньон», являющийся отражением их жесткой и активной позиции.
2. «золотая молодежь»
Оба пола, 18-25, образование - неполное высшее, учебные заведения - престижные российские вузы, доход - выше среднего (крупные покупки совершаются на деньги родителей).
Жизненная позиция: «бери от жизни все».
Отношение к деньгам: «пока они есть, их надо тратить».
Автомобиль: отражает философию «молодости, драйва и престижа».
3. Женщины с высоким материальным положением
женщины, возраст 20-40, образование - высшее, доход - высокий, но, как правило, не личный (в основном, партнера).
Жизненная позиция: «женщина должна оставаться женщиной, а серьезный бизнес и карьерные достижения - удел мужчин».
Отношение к деньгам: любят тратить в больших количествах на себя - одежда, косметика, обувь, уход за телом, дорогие хобби.
Автомобиль: как и любая покупка - это скорее отражение статуса, демонстрация «хорошего вкуса и стиля», один из ключевых аргументов - внешняя привлекательность.
· Каналы сбыта
Sentinel использует традиционную дилерскую сетьи сайт для продажи и обслуживания клиентов. Предоставляем услуги и связь с вашим автомобилем через приложения (MySENTINEL).
· Взаимоотношения с клиентами
Sentinel всегда рядом и к вашим услугам. Это бренд любви: для многих людей она становится автомобилем на всю жизнь, стоит только испытать опыт вожденияSentinel.
Если вы посетите веб-сайт, вам предложат записаться на тест-драйв. Круглосуточное обслуживание каждый день в году, оповещения в приложение, и они связаны с вами и вашим автомобилем посредством мониторинга системы, удаленной диагностики и обновления программного обеспечения. Все для довольного водителя.
· Потоки поступления доходов
Бренд зарабатывает деньги на продаже автомобилей. Кроме того, зарабатывают на сервисе и техническом обслуживании, лизинговых платежах и арендной плате.
· Ключевые ресурсы
Талантливые люди, которые работают в компании.
Постоянные клиенты.
Упрощенные технические системы производства автомобилей в качестве концепции для создания превосходного продукта, который требует меньшего обслуживания в силу своей конструкции.
· Ключевые виды деятельности
Sentinel постоянно работает над инновациями в своих автомобилях, чтобы сделать вождение более комфортным, и развивает будущее мобильности. Продажи, маркетинг и производство - это повседневная деятельность.
· Ключевые партнеры
Чтобы постоянно следить за будущим, визионеры являются партнерами Sentinel. Сотрудники думают о том, как бренд может внедрять инновации, чтобы опережать тенденции и пожелания клиентов. Sentinelсотрудничает с другими автомобильными компаниями (например, Toyota, BMW) и с IT-компаниями для совместной разработки новых технологий.
· Структура издержек
Для того чтобы обеспечить ценностное предложение, Sentinel приходится идти на ряд затрат. Они вкладывают средства в инновации и исследования, чтобы поддерживать высочайший уровень вождения в актуальном состоянии. Каждый день они тратят бюджет на продажи и маркетинг. Для того чтобы предоставлять отличный сервис, они обучают своих сотрудников.
· Ценностные предложения
Sentinel предлагает различные автомобили (в том числе гибридные и полностью электрические), которые обеспечивают клиентам максимальный опыт вождения. Этот максимальный опыт вождения постоянно улучшается с точки зрения клиентов благодаря новым технологиям. Sentinel делает упор на производительность. Sentinel оснащен системой Connected Drive, которая гарантирует, что вы вовремя и спокойно доберетесь до места назначения. Автомобиль оснащен активным круиз-контролем, который поможет вам в управлении. Различные услуги для автомобиля, чтобы вы всегда были на связи (например, помощь при авариях и на дороге). Sentinel также предлагает услугу DriveNow, которая представляет собой сервис мобильности, где люди могут получить максимальный опыт вождения с поминутной оплатой.
Не мало важным фактором является экологическое производство и ответственное отношение бренда к Экологии. Гибридные автомобили позволяют оставлять меньше выбросов в окружающую среду, а производство использует минимум упаковки, для сокращения оборота пластика и бумаги.