Исходя из подмены понятий и ничтожности доводов, приведенных в ответе Избирательной комиссии Хабаровского края от ««08.18 № ____________ по моему заявлению об исключении меня из списков избирателей РФ, вынужден повторно донести до сведения членов избиркомов доводы моего обращения:
Заявление было мотивировано отсутствием у меня гражданства РФ, т.к. документов, подтверждающих лишение/утрату мною гражданства СССР, равно как и документов о приобретении гражданства РФ на основе моего добровольного желания (см. натурализация), у ФМС РФ / УВМ УМВД РФ - не имеется. Учитывая принудительное изъятие действующих паспортов СССР и замену их бланками паспортов РФ – речи о добровольности нет, как и о законности приобретения гражданства.
В этой же связи и в целях исключения необоснованных иллюзий, довожу до сведения всех членов избиркомов, что бланк паспорта РФ, которыми «документировано» население — производный правоподтверждающий документ, удостоверяющий личность (п.1. Извлечения из Положения о паспорте РФ № 828 от 08.07.97), выдаваемый после прохождения названной процедуры натурализации, которую никто из граждан СССР не проходил.
При указанных обстоятельствах расценивать лицо, имеющее паспорт, как гражданина, и включать его в какие либо списки - неправомерно (т.к. телевизоры, автомашины, холодильники и т.п. также имеют паспорта).
Понимая невозможность документального опровержения данного основания, комиссия игнорирует его, приводя неотразимый, по ее мнению, довод, что исключение из списков избирателей РФ невозможно, т.к. мое заявление не относится к списку официальных документов, предусмотренных ст. 15 Избирательного кодекса Хабаровского края.
Названный довод вызывает сомнения не только в профессиональных знаниях подписавших, но и в соответствии их квалификационным требованиям закона ФЗ-79 «О государственной гражданской службе в РФ», в силу которого служащие обязаны знать и соблюдать Конституцию РФ и законодательство (в своей части).
Упомянутая статья 15 ИК края это - «Порядок составления списков избирателей», которая регламентирует действия и документы территориальных избирательных комиссий (а не заявителя).
При этом, пункт 16 статьи 17 закона 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав …» (в ред. от 03.08.2018), который по приоритету выше местных локальных НПА, и в силу чего последние не могут ему противоречить, предусматривает только одну форму обращения граждан в избиркомы - заявление, которое и является основанием для рассмотрения, как официальный документ, безотносительно к его форме и содержанию. Незаконности в подаче заявлений, не содержащих при этом сведений оскорбительного или унижающего кого либо характера, не имеется.
Однако, подменяя понятия, должностные лица избиркомов пытаются обосновать свои выводы, уверяя, что заявление – это даже и не документ. Указанное возможно лишь при условии, что избиратель это объект, без воли, сознания и правоспособности, крепостной, манипуляции которым вправе осуществлять любой избирком по своему усмотрению.
При этом, сведений о том, что комиссией в силу п.2. ст.17 ИК Хабаровская края проводилась какая либо проверка по моему заявлению, в ответе не приведено и документов об этом не предоставлено.
Таким образом, исходя из того, что такого основания для отказа как не относимость заявлений к официальным документам никакими ФЗ РФ не предусмотрено - выводы комиссии не обоснованы и не законны, а потому не имеют правового значения в силу изначальной ничтожности.
Отказ от участия в выборном процессе, что следовало из заявления, также является формой голосования и моим добровольным волеизъявлением, и который, наряду с голосованием за тех или иных кандидатов / списки, должен быть учтен избиркомами, как от лица, включенного в список, хотя согласия на это я никогда избиркомам не давал.
В этой связи надуманные выводы о невозможности исключения мотивированы только одним - желанием неизменности уже утвержденных краевым ИК списков избирателей любой ценой, а соответственно и статистики в части краевых выборов.
Однако именно данное обстоятельство и является нарушением избирательных прав в виде воспрепятствования свободному волеизъявлению в отказе от таких принудительных выборов, и что по факту влечет ответственность по ст.141 УК РФ. Данный вывод следует из ст.4 п. 1. ФЗ-67 в силу которого «гражданин.. вправе участвовать в предусмотренных законом и проводимых законными методами избирательных действиях, других действиях по подготовке и проведению назначенного референдума.»
При этом комиссией проигнорировано другое основание заявления - общеизвестные факты о том, что, как у РФ, так и у администраций края, правоустанавливающих документов на активы и территорию, на которой только и возможна юрисдикция ее законов, нет, что неоднократно подтверждено и краевыми структурами в 2017-18 г.; Конституция СССР, гражданином которого я до настоящего времени являюсь — действует до настоящего времени; а результаты Референдума СССР от 17.03.91 г не отменен и признаны Постановлением Госдумы от 15.03.96 № 157-II ГД обязательными для структур РФ.
Это юридические факты, безотносительно от того, как к ним относятся и знают ли об этом члены избиркомов с паспортами РФ, также не проходившие процедуру натурализации.
Исходя из изложенного легальными могут быть только выборы по спискам избирателей — граждан СССР.
В связи с изложенным следует единственно возможный вывод - о массовой фальсификации избирательными комиссиями РФ списков избирателей и включении в них лиц, не являющихся гражданами Российской Федерации, что само по себе образует признаки тяжкого общественно опасного деяния – захвата власти и собственности народа и посягательство на основы конституционного строя.
На основании ст. 62 действующей Конституции СССР 1977 г, не желая участвовать в фальсифицированных заведомо незаконных «выборах» как псевдо-избиратель и было подано мое заявление, которое априори не могло быть удовлетворено, что только подтверждает «демократичность» телевизионного псевдообразования в виде РФ без территории, конституции и граждан.
Учитывая, что до настоящего времени Минюст, Генпрокуратура и Конституционный суд РФ не смогли документально опровергнуть обстоятельства отсутствия у РФ активов и территории, где только и возможна юрисдикция ее законов - ответа на настоящее уведомление не требуется.
____________________________ ()
____________________ () ««сентября 2018 г