Примерные задания (ситуационные) для контрольной работы




Паспорт

Фонда оценочных средств

По дисциплине «Анализ в задачах»

Таблица 1

№ п/п Наименование раздела дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
  Математическая числовая система. ОК-5, ПК-12   Обсуждение изученного материала на практических занятиях. Анализ ответов обучающихся. Типовые задания.
  Качественные задачи теории пределов. ОК-5, ПК-12   Обсуждение изученного материала на практических занятиях. Анализ ответов обучающихся. Типовые задания.
  Задачи на экстремум. ОК-5, ПК-12   Обсуждение изученного материала на практических занятиях. Анализ ответов обучающихся. Типовые задания.
  Некоторые применения рядов Тейлора. ОК-5, ПК-12   Обсуждение изученного материала на практических занятиях. Анализ ответов обучающихся. Типовые задания.

 

Формируемые компетенции

Таблица 2

Перечень формируемых компетенций Формируемые элементы компетенций
способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия (ОК-5) Знает: –основные понятия математического анализа Умеет: – производить отбор материала для последующего решения поставленной задачи совместно с одним или несколькими членами группы Владеет: – навыками совместной работы для выполнения заданий.
способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12) Знает: –основные методы приближенных решений уравнений, нахождения приближенных значений функции и приближенных значений определенных интегралов Умеет: – применять основные методы приближенных решений уравнений, нахождения приближенных значений функции и приближенных значений определенных интегралов Владеет: – навыками решения типовых заданий по математическому анализу; – навыками организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся

 

 

Шкала оценивания

В соответствии с балльно-рейтинговой системой ГОУ ВО МО «ГСГУ» в каждом семестре обучающийся может набрать за работу в семестре максимум 70 баллов и может получить на зачете максимум 30 баллов.

 

В таблице 3 приведены критерии оценивания зачета:

Таблица 3

Сумма всех баллов, набранных обучающимся по дисциплине Рейтинговая шкала (оценка)
≤ 50 не зачтено
³ 51 зачтено

 

Уровень сформированности компетенции

Таблица 4

№ п/п Уровень сформированности компетенции или ее части данной дисциплиной Cумма всех баллов
  Пороговый 51 – 66
  Средний 67 – 84
  Повышенный ³ 85

Накопление баллов за работу в течение семестра

Таблица 5

№ п/п Вид работы (общее количество) Максимальный балл (за одну единицу) Максимум баллов
  Посещение занятий (12). 15/12  
  Работа на практических занятиях (12). 15/12  
  Контрольные работы (1).    
  Зачет (1)    
  Всего баллов    

По итогам семестра баллы по каждому виду работы округляются до целого значения по избытку.

Типовые задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

Примерные задания (ситуационные) для контрольной работы

Цель выполнения: проверить уровень сформированности навыков решения задач по математическому анализу.

 

1. Доказать, что

2. Построить пример последовательности, имеющей в качестве своего частичных пределов два различных рациональных число.

3. Найти первые 5 слагаемых в разложении функции , удовлетворяющей уравнению , в ряд по степеням х.

4. Вычислить с точностью до 0,001.

 

Критерии оценивания

Каждое верно выполненное задание оценивается в 10 баллов.

 

10 баллов — задание решено абсолютно правильно.

9 баллов — задание решено правильно, но имеется один недостаточно обоснованный момент.

8 баллов — задание решено правильно, но имеются несколько недостаточно обоснованных моментов.

7 баллов — задание решено правильно, но получен неверный ответ из-за арифметической ошибки.

6 баллов — задание решено правильно, но получен неверный ответ из-за арифметической ошибки, и имеется один недостаточно обоснованный момент.

5 баллов — задание решено правильно, но получен неверный ответ из-за арифметической ошибки, и имеются несколько недостаточно обоснованных моментов.

4 балла — ход решениязадания правильный, но имеются существенные недочеты, решение может быть не доведено до конечного ответа.

3 балла — ход решениязадания неправильный, но в решении содержатся верные отсылки к необходимым свойствам и/или соотношениям, решение может быть не доведено до конечного ответа.

2 балла — ход решениязадания неправильный, в решении содержатся отсылки к необходимым для решения свойствам и/или соотношениям, но приведенные формулировки являются неточными, решение может быть не доведено до конечного ответа.

1 балл — решенияпрактически отсутствует, но содержатся отсылки к необходимым для решения свойствам и/или соотношениям, но приведенные формулировки являются неточными.

0 баллов — задание решено абсолютно неправильно или решение отсутствует вовсе.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: