СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. Актуальность




СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ.. 2

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1. ….. ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ.. 4

1.1. ….. 4

1.2. ….. 4

1.3. ….. 4

2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ________________ 5

2.1. ………... 5

2.2. ….. 5

2.3. ……. 5

2.4. ……. 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 6

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 7

 


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность

Необходимо написать актуальность технологии обучения в системе профессионального образования

 

Цели и задачи контрольной работы

Целью контрольной работы является разработка методического обеспечения технологии _________________________________________.

Задачи контрольной работы:

1. Дать характеристику технологии ____________________,описать область применения, возможности реализации в системе среднего профессионального образования.

2. Разработать методическое обеспечение технологии _____________ по дисциплине _______________________

 


1. ….. ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

1.1. …..

 

 

1.2. …..

 

 

1.3. …..

 


2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ________________

2.1. ………

Информационное обеспечение темы «_________________»

Для выбранной технологии обучения представить информационное обеспечение темы.

2.2. …..

Для выбранной технологии обучения представить педагогические задания для формирования умений по теме.

2.3. …….

Для выбранной технологии обучения представить контрольные задания для оценивания знаний и умений по теме.

2.4. …….

Для выбранной технологии обучения представить методические рекомендации по работе с учебно-методическими материалами в рамках технологии обучения.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Результаты решения задач контрольной работы.

Вывод о достижении цели контрольной работы.

 

 


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

(пример оформления)

1. Библиографическое обеспечение издательских и книготорговых процессов. Общие требования [Электронный ресурс]: ГОСТ Р 7.0.9 – 2009. Режим доступа: http//protect.gost.ru. (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

2. Валеев Г.Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований / Г.Х Валеев. Стерлитамак, 2002. 102 с.

3. Гофман Э.Б. Дипломное проектирование: методические рекомендации по выполнению диплом. проектов (работ) / Э.Б. Гофман, В.М. Миляев, Н.А. Смирнова. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000. 48 с.

4. Загвязинский В.И. Методология и методика психолого-педагогического исследования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.И. Загвязинский, Р. Атахов. Москва: Академия, 2008. 208 с.

5. Загвязинский В.И. Практическая методология педагогического поиска: учебное пособие / В.И. Загвязинский. Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2008. 120 с.

6. Иванов С.А. Проблемы современной экономики / С.А. Иванов // Евразийский международный аналитический журнал. 2010. №1(25). С. 25–29.

7. Издания. Выходные сведения. Общие требования и правила оформления [Электронный ресурс]: ГОСТ 7.1 – 2003. Режим доступа: http//vsegost.com. (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

8. Кузин Ф. А. Диссертация: Методика написания. Правила оформления. Порядок защиты. Практическое пособие для докторантов, аспирантов и магистрантов / Ф.А. Кузин. 2-е изд., доп. Москва: Ось-89, 2001. 320 с.

9. Коновалова Ю.В. Профессиональные стандарты как основа разработки структуры и содержания стандартов профессионального образования и модульных образовательных программ / Ю.В. Коновалова // Журнал теоретических и прикладных исследований. 2008. № 1(49). С.17.

10. Менсфильд Б., Связь между стандартами профессионального образования, обучения и требованиями рабочего места: Международное руководство / Б. Менсфильд, Х.Шмидт. Минск: Информационное изд-во, 2001.

11. Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении / А.М. Новиков. Москва: Ассоциация профессионального образования, 1996. 267 с.

12. Олейникова О.Н. Разработка модульных программ, основанных на компетенциях: учебное пособие / О.Н. Олейникова [и др.]. Москва: Альфа-М, 2005. 160 с.

13. Олейникова О.Н. Анализ потребности в умениях: методическое пособие / О.Н. Олейникова, А.А. Муравьева, Ю.В. Коновалова. Москва: Альфа-М, 2005. 125 с.

14. Рекомендации по подготовке научной и учебной литературы к печати / Т.В. Шептунова [и др.]. 3-е изд., доп. и испр. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2011. 82 с.

15. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогического исследования / М.Н. Скаткин. Москва, 1986.

16. Требования к оформлению выпускных квалификационных работ: Рассмотрено на заседании учебно-методического совета, протокол №4 от 20.12.2006.

17. Требования к диссертациям по педагогическим наукам. Научно-методические рекомендации. Москва: Высшая аттестационная комиссия Минобразования РФ, 2003. 70 с.

 

Интернет-ресурсы:

1. Российское образование. Федеральный образовательный портал. Электронный ресурс. – [Режим доступа]: www.edu.ru.

2. По аналогии допишите свои интернет ресурсы

Темы контрольной работы по дисциплине:

1. Разработка методического обеспечения модульной технологии обучения.

2. Разработка методического обеспечения технологии концентрированного обучения.

3. Разработка методического обеспечения дистанционной образовательной технологии.

4. Разработка методического обеспечения технологии оценивания результатов освоения образовательной программы (на уровне профессионального модуля).

5. Разработка методического обеспечения игровой технологии обучения.

6. Разработка методического обеспечения проектного обучения.

7. Разработка методического обеспечения кейс-технологии.

8. Разработка методического обеспечения LMS -технологии.

9. Разработка методического обеспечения технологии проблемного обучения.

10=0. Разработка методического обеспечения тестовой технологии обучения и контроля.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: