Заключительный этап – 21 апреля – 10 мая 2020 года.




Нижегородская область, г.о.г. Кулебаки,

МБУ ДО «Детско – юношеский центр», Городской детский штаб ДОО «Союз пионерских и детских организаций «Родник» (Родн&К»)

1. Каких партнеров вы можете привлечь к подготовке и реализации проекта?

Наши партнеры:

1. Радио «Ландыш» г.о.г. Кулебаки

2. МБУ ДО «Детско – юношеский центр»

3. Медиа-Дневник (Областной проект)

4. Газета «Сити»

5. Газета «Кировец»

6. Совет предпринимателей

7. ГКУ Но Управления социальной защиты населения г.о.г. Кулебаки

 

2. Какие расходы предстоят в реализации проекта?

Схема расходов на период реализации проекта представлена в таблице:

Наименование статей затрат Количество Сумма (в рублях) Примечания
1.     Подготовка документации по проекту: - бумага светокопия; - краска для принтера (черная) - компьютер - принтер 1 шт. 1шт. 1 шт. 1шт.   245руб. 210 руб. - - Предоставляет МБУ ДО ДЮЦ по договору о сотрудничестве
1. 2. Аппаратура для записи радиоэфира 1 комплект - Предоставляет радио «Ландыш» по договору о сотрудничестве
  3. Пандус SR-607-5   1 шт.   9550 руб. Интернет-магазин Дом Доктор  
  Общие затраты      

3. Определите сроки проведения проекта.

Сроки реализации:

5 месяцев.

с 1.12.201г. по 10.05.2020г.

 

4. Из каких этапов состоит реализация вашего проекта?

Этапы реализации:

Подготовительный этап – 1 декабря 2019г. - 15 января 2020 г.

В первую очередь, мы встретились с председателем нашей детской общественной организации «Союз пионерских и детских организаций «Родник», директором МБУ ДО «Детско – юношеский цент» - Щеткиной Н.Н. и заручились ее поддержкой нашего проекта.

В ходе подготовительного этапа будут проведены:

- поиск информации о размере и стоимости пандусов;

- встречи с предполагаемыми социальными партнерами: представителями радио «Ландыш», Медиа-Дневник, газета «Сити», газета «Кировец», совет предпринимателей, ГКУ Но управления социальной защиты населения г.о.г. Кулебаки, ДМБУ ДО ДЮЦ;

- поиск преподавателей для занятий с детьми с ограниченными возможностями.

Основной этап - 16 января – 20 апреля - 2020 года.

В ходе основного этапа будет реализована основная идея проекта. Для наиболее плодотворной работы мы будем вовлекать активистов детских объединений в различные виды информационной деятельности.

- организовать сбор денежных средств на пандус и ресурсы для документации проекта;

- составление методических разработок для занятий с особыми детьми;

- приобретение и установка пандуса;

- приобретение ресурсов для документации проекта;

- информирование о проекте.

Заключительный этап – 21 апреля – 10 мая 2020 года.

Подведение итогов проекта. Рассмотрение дальнейших вариантов развития проекта.

5. Составьте календарный план реализации проекта.

Календарный план по реализации проекта «Дари добро нуждающимся»:

 

Действие Сроки Ответственный
Подготовительный этап
  Сбор инициативной группы по определению выбора проблемы для социального проекта 2.12.19. Сосурова Мила
  Встреча инициативной группы с директором МБУ ДО ДЮЦ, Председателем Совета СПДО «Родник» Щеткиной Н.Н. 7.12.19. Богатов Андрей
3. Составление плана по реализации проекта 10-12. 12.19. Все участники команды
4. Поиск социальных партнеров. 17-28. 12 19. Все участники команды
5. Встреча руководителем радио «Ландыш» 20.12.19. Все участники команды
6. Составление и распространение объявлений по поиску преподавателей 17 -21.12.19. Карева Валерия
7. Просмотр заявок преподавателей и их отбор 24.12.19.-11.01.20. Все участники команды
8. Оформление писем социальным партнерам проекта о взаимодействии. Оформление договоров о сотрудничестве. 27.12.19.- 11.01.20. Елисеева Арина, Кошеварова Софья
9. Поиск информации о размерах и стоимости пандусов 08.01.20-15.01.20 Богатов Андрей
10. Рекламная компания проекта «Дари добро нуждающимся» 27.12.20.- 15.01.20. Все участники команды
Основной этап реализации проекта
  Организация сбора денежных средств. 16.01.20- 20.01.20. Все участники команды
  Составление методических разработок для занятий с особыми детьми. 16.01.20- 20.01.20. Кошеварова Софья
  Подсчёт денежных средств. 23.01.20. Сосурова Мила
  Приобретение ресурсов для документации проекта. 24.01.20. Все участники команды
  Информирование о проекте. 24.01.20.- 28.01.20 Карева Валерия
  Приобретение пандуса. 24.01.20.- 30.01.20 Все участники команды
  Установка пандуса 31.01.20. – 10.02.20 Все участники команды
  Организация кружка для особенных детей 1.02. 20.- 1.03.20. Все участники команды
Заключительный этап (подведение итогов)
  Сбор команды проекта для подведения итогов проекта. 22.04.19.- 24.04.19 Все участники команды
  Сбор команды проекта и детской редакции радио для проведения анализа работы детского радио. 26.04.19. Сосурова Мила
  Сбор команды проекта для подведения итогов проекта. 28.04.19. Карева Валерия
  Круглый стол «Я такой же, как и ты», посвященный организации кружка. Презентация итогов реализации проекта 07.05.19. Все участники команды
  Определение продолжения проекта 7.05.19. Городской детский штаб СПДО «Родник»
         

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: