Источники и объем требуемых средств.




Разведение домашней птицы

Бизнес-план разработала: Артемкина Светлана Александровна

Адрес: Республика Мордовия, Кочкуровский

Район, п. Красномайский, ул. Прудная, д.2, кв. 47.

Тел.: 8 (883439) 2 35 84

8 917 694 40 05

 

П. Красномайский

Г.

Содержание

Резюме

Сведения о предприятии и отрасли

Описание продукции, товара, работ, услуг

Анализ рынка

План маркетинга

Источники и объем требуемых средств

План производства

Расчет объема производства и реализации

Персонал

9. Финансовый план

Риски и пути их преодоления

 

Резюме

Целями бизнес-плана являются:

1. Обоснование рентабельности выбранного вида деятельности - выращивание птиц на действующих собственных площадях, производство и реализация мяса гусей, а также яиц кур на внутреннем рынке.

2. Выявление условий рынка и прогноз продаж готовой продукции при наращивании мощности.

3. Оценка ожидаемых финансовых результатов бизнеса.

Задачами в инвестиционный период являются:

• закрепиться и расширить управляемый сегмент регионального рынка сбыта мяса и яиц птицы на основе прямых договоров со сбытовыми организациями, а также на рынке;

• реализовать договора-намерения и укрепить каналы сбыта мяса и яиц птицы;

• обеспечить накопление массы прибыли от производства и сбыта готовой продукции, достаточной для удовлетворения личного потребления и реализации второй очереди развития производства.

Выбранный вид деятельности сочетается с региональными программами развития аграрного сектора экономики Республики Мордовия в направлении повышения обеспеченности населения продуктами первой необходимости и развития агробизнеса.

Накопление собственного капитала в хозяйстве создает базу для закрепления производительных сил на селе.

Сроки и этапы реализации проекта, в том числе выполненные работы по проекту. Срок начала реализации проекта 01.04.2011 года. Производственный процесс предполагается начать осуществление с апреля 2011 года. Настоящий план разработан до 31.12.2012 г., однако производственный процесс будет продолжаться дальше.

Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:

· общая стоимость проекта: 76430 руб.;

· объем выполненных работ: 0 руб.;

· потребность в финансировании 76430 руб.;

Схема финансирования:

· соотношение собственных и привлеченных средств: собственные 17630 руб. (23 %), субсидия центра занятости 58800 руб. (77 %);

· объем кредита: 0 руб.;

Оценка экономической эффективности проекта:

· срок окупаемости инвестиций в пределах одного года;

· обеспечивается расширенное воспроизводство хозяйственной деятельности.

 

Сведения о предприятии и отрасли

Инициатор проекта – индивидуальный предприниматель Артемкина С.А. Хозяйство является самостоятельным субъектом без права юридического лица, образованным с целью производства и реализации сельскохозяйственной продукции переработки с/х сырья, торгово-закупочной деятельности на базе принадлежащего гражданину личного подсобного хозяйства. Основное производственное направление – птицеводство.

Хозяйство Артемкиной С.А. расположено на территории п. Красномайский Кочкуровского района Республики Мордовия.

В собственности находится помещение для содержания птиц. Здание двора деревянное, площадью 60 м кв., с пристройками, перекрытия деревянные, крыша шиферная.

Основные клиенты, партнеры. Рынок сбыта - местный. Потребителями сырья являются население, предприятия-заготовители, учреждения социальной сферы.

 

Описание продукции, товара, работ, услуг

Основным видом деятельности является производство и последующая реализация яиц кур и мяса гуся.

Кормовой базой являются пастбищные угодья, побочная продукция личного подсобного хозяйства, но основные корма закупаются у предприятий - изготовителей грубых кормов, комбикормов, а также у частных лиц. Технология раздачи кормов, очистка помещений, убой скота, - ручная.

Мясная продукция: мясо – это продукт всегда востребованный на рынке, не зависимо от экономической ситуации, в том числе и мясо птицы. Цены на мясо птицы за последнее время не понижались, а постоянно повышаются, особенно к праздникам, Новому году, Рождеству. Мясо птицы считается диетическим продуктом, т.к. содержит низкий уровень холестерина, поэтому его приобретают для детей, людей, нуждающихся в диетическом питании.

 

Анализ рынка

В аграрном секторе Кочкуровского района, Республики Мордовия и России в целом стоит задача увеличения поголовья с/хозяйственных животных в т.ч. и птицы, в целях удовлетворения растущих потребностей населения. В связи с учетом удорожания кормов, снижения количества кур и гусей лимитируются поставки на рынок мяса и яиц птицы, обеспечивая высокую доходность производство продукции частными хозяйствами, занимающих сегодня доминирующее положение на региональном рынке. Данный факт подтверждает целесообразность заполнения данной рыночной ниши в расчете на растущую потребность в высококачественном сырье и продуктах питания.

Сырьевой базой производства Артемкиной С.А. являются:

• собственные пастбищные угодья;

• посевные площади для выращивания зеленой массы;

• предприятия и частные лица, производящие грубые и комбинированные корма.

 

План маркетинга

Экономическая оценка численности птиц в России показывает продолжающийся ее спад. Существующая оценка насыщенности потребности рынка намеченными к производству видами товаров показывает отсутствие каких-либо существенных проблем с ее сбытом на кратко и среднесрочную перспективу.

Сбыт мясной продукции хозяйства осуществляется по среднерыночным ценам в условиях конкуренции. Реализацию планируется в полном объеме осуществлять населению, предприятиям-заготовителям, учреждения социальной сферы. Основное требование, предъявляемое к продукции со стороны покупателей - её качество. Поэтому одним из направлений побуждения потребителей к совершению покупок станет применение экологически чистых технологий.

Сбыт готовой продукции Артемкина С.А. организует по мере увеличения объемов производства и расширения каналов реализации сельскохозяйственной продукции.

В случае неблагоприятной конъюнктуры сбыта продукции (падение доходности населения, резкий скачок объемов поставок импортного мяса, не прогнозируемое появление конкурирующих фирм) в качестве коммерческой стратегии хозяйство определило для себя стратегию повышения валового производства, снижение себестоимости продукции. Такой ход в борьбе за рынок сбыта остается одним из немногих действенных аргументов.

В качестве проектируемых каналов сбыта продукции намечаются такие потребители, как учреждения социальной сферы (садики, школы), сельскохозяйственный рынок, население.

Прогнозируемый объем производства и реализации мясной продукции рассчитывается исходя из анализа растущего спроса у населения.

 

Источники и объем требуемых средств.

Данный бизнес-план ориентирован на обоснование условий производства и реализации мясной продукции.

Соотношение собственных и привлеченных средств для финансирования настоящего проекта: собственные 17430 руб. (23 %), субсидия центра занятости 58800 руб. (77 %). Объектами инвестиций по первой очереди развития являются (см. табл.6.1):

· закупка птенцов гусей;

· закупка кур молодок;

· приобретение инкубатора;

· приобретение кормов.

Таблица 6.1 - Объекты и направления инвестиций

Направления инвестиций Кол-во, ед. Цена за ед., руб. Сумма, руб.
Собственные средства Средства ЦЗН
1. Создание ИП   2130,00 2130,00  
2.Приобретение сельскохозяйственных животных:        
- куры молодки   200,00   4000,00
- гуси птенцы   300,00   15000,00
- гусыня   1500,00   3000,00
- гусак   1500,00   1500,00
3.Приобретение кормов:        
- зерно (т)   8000,00   16000,00
4. Приобретение инкубатора   5000,00   5000,00
5.Расходы на электроэнергию 1000 кВт/год 1,52 1520,00  
6.Отчисления во внебюджетные фонды:        
- 2011 г. (с 01.04.2011 г. по 31.12.2012 г.) 16159,56*9/12=12120 12120,00   12120,00
- 2012 г.   16159,56 13980,00 2180,00
ВСЕГО:     17630,00 58800,00

 

Итого затрат 76430 руб.

 

План производства



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: