Педагогические проблемы социальной реабилитации беспризорных детей и подростков.




Понятие безнадзорности и беспризорности. Работа с беспризорными и безнадзорными детьми. Роль профилактики. Помощь общественных организаций. Основные мероприятия деятельности государственных и общественных структур по ликвидации детской беспризорности. Основные пути решения проблемы.

Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: социальное воспитание: учебник для студентов средних и высших учебных заведений / Л.В. Мардахаев; Российский государственный социальный университет. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 392 с.: ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496697 (дата обращения: 22.11.2019). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9741-2. – DOI 10.23681/496697. – Текст: электронный. Стр 231-237

Технология социальной работы / Е.И. Холостова, Л.И. Кононова, Г.И. Климантова и др.; под ред. Е.И. Холостовой, Л.И. Кононовой. – Москва: Дашков и К°, 2016. – 478 с. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453495 (дата обращения: 27.11.2019). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-02011-7. – Текст: электронный. С. 185

7 Организация профессиональной деятельности социального педагога в образовательной организации. (основные функции социальной службы школы, характеристику организационной школьной социальной службы, Опишите структуру и содержание социально-педагогической работы (СПР) в школе (кто и чем занимается, Дайте характеристику основных направлений социально-педагогической работы в школе, Кто является субъектами СПР в школе, Опишите возможные специализации социально-педагогической деятельности, Рабочий стол социального педагога, Что он в себя включает? Какие основные функции выполняет социальный педагог в образовательной организации? Какие задачи решает социальный педагог, создавая РС? Опишите типичные социально-педагогические проблемы, возникающие в образовательной организации? Посредством, каких технологий социальный педагог решает эти проблемы? (дайте краткую характеристику)

«Социально-педагогическая служба образовательной организации» стр. 105-122 и 124-136 из учебника Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: основы профессиональной деятельности социального педагога: учебник для студентов средних и высших учебных заведений / Л.В. Мардахаев; Российский государственный социальный университет. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 326 с.: ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496695 (дата обращения: 23.10.2019). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9743-6. – DOI 10.23681/496695. – Текст: электронный.

8 Профессиональное долголетие и профессиональная культура социального педагога. Профессиональное самосовершенствование и деформация социального педагога. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: основы профессиональной деятельности социального педагога: учебник для студентов средних и высших учебных заведений / Л.В. Мардахаев; Российский государственный социальный университет. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 326 с.: ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496695 (дата обращения: 22.11.2019). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9743-6. – DOI 10.23681/496695. – Текст 256 - 293

 

 

Оформление

1. Работа сдается в печатном виде и размещается в MOOdle

2. Шрифт 12 Times New Roman

3. Нумерация страниц снизу по правому краю

4. Поля: левое 3 см, остальные – 1,5

5. Интервал 1

6. Выравнивание по ширине

7. Наличие титульного листа с указанием темы и авторов

8. Наличие содержания работы

9. Литература

10. А. Технологии работы (диагностика, профилактика и т.д.)

11. Акатов Л.И Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 368 с. (понятие реабилитации, виды (45), принципы, цели и задачи (55), направления (59), чредства, формы, способы (65)) https://www.dou4sun.ru/files/File/biblioteka_akatov.pdf

12. Алмазов, Б. Н. Психологические основы педагогической реабилитации: учеб. пособие для вузов - М.: ВЛАДОС, 2008. – 278 с.

13. Голоухова Г.Н. Методика и технология работы социального педагога. Учебное пособие. - Архангельск: ПГУ, 2010. - 152 с.

14. Диагностика и коррекция социальной дезадаптации подро­стков. - М.: Редакционно-издательский центр Консорциума «Со­циальное здоровье России», 1999. (СДО Moodle).

15. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика [Текст]: учебник / Л. В. Мардахаев. - М.: Гардарики, 2008. - 269 с.

16. Методика и технологии работы социального педагога [Текст]: учеб.пособие для вузов / под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. - 192 с.

17. Методика и технологии работы социального педагога [Текст]: учеб.пособие для вузов / под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2007. - 192 с.

18. Нестерова, Г.Ф. Технология и методика социальной работы [Текст]: учеб.пособие для вузов / Г. Ф. Нестерова; И.В. Астэр. - М.: Академия, 2011. - 208 с..

19. Павленок П.Д., Руднева М.Я. Социальная работа с лицами и группами девиантного поведения: Учеб. пособие / Отв. ред. П.Д. Павленок. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 185с. https://wabby.ru/obm/upload/1943_1322628039_5516.pdf

20. Платонова, Н.М. Инновации в социальной работе [Текст]: учеб.пособие для вузов / Н. М. Платонова; М.Ю. Платонов. - М.: Академия, 2011. - 256 с.-2экз.

21. Решетников В.А., Хижаева Т.М. Социальная реабилитация дезадаптированных детей: Монография. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2005. – 150 с. (СДО Moodle).

22. Сафронова, В.М. Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе [Текст]: учеб.пособие для вузов / В. М. Сафронова. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 240 с.-5 экз.; 2010

23. Сорокина, Е.Г. Конфликтология в социальной работе [Текст]: учеб.пособие для вузов по напр. И спец. «Соц.работа» / Е.Г.Сорокина.- М.:Академия,2009.-208с.-

24. Фирсов, М.В. Технология социальной работы [Текст]: учебник для бакалавров / М.В. Фирсов; Е.Г. Студенова.- 3-е изд., перераб.- М.: Юрайт, 2012.-455с.

25. Холостова Е, И., Дементьева Н. Ф. Социальная реабилитация: Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К"», 2002. — 340 с. https://studopedia.ru/12_164031_soderzhanie.html

26. Холостова, Е.И. Социальная работа [Текст]: учеб.пособие / Е. И. Холостова. - 6-е изд. - М.: Дашков и К, 2008. - 860 с.

27. Холостова, Е.И. Социальная работа в схемах [Текст]: учеб.пособие / Е. И. Холостова. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2008. - 104 с.-

28. Холостова, Е.И. Социальная работа с дезадаптированными детьми [Текст]: учеб.пособие / Е. И. Холостова. - 6-е изд. - М.: Дашков и К, 2007. - 280 с.

29. Шакурова, М.В. Методика и технология работы социального педагога [Текст]: учеб.пособие для вузов / М. В. Шакурова. - 5-е изд., испр.и доп. - М.: Академия, 2008. - 272 с.

30. Шептенко, П.А. Методика и технология работы социального педагога [Текст]: учеб.пособие для высших учеб.заведений / П.А.Шептенко, Г.А.Воронина.- М.:Академия,2002.-208с.

31. Шилова Т. А. Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении. — М.: Айрис-пресс, 2004. — 176 с. https://www.studmed.ru/view/shilova-ta-psihodiagnostika-i-korrekciya-detey-s-otkloneniyami-v-povedenii-prakticheskoe-posobie_b66058422cf.html

32. Шипунова, Т.В. Технология социальной работы. Социальная работа с лицами девиантного поведения [Текст]: учеб.пособие / Т. В. Шипунова. - М.: Академия, 2011. - 240 с. (система профилактики, социальная реабилитация) https://nashol.com/2014020375586/tehnologiya-socialnoi-raboti-socialnaya-rabota-s-licami-deviantnogo-povedeniya-shipunova-t-v-2011.html

33.

34.

35. Б). Характеристика дезадаптивных детей и подростков

36.

37. Алмазов, Б. Н Психологические аспекты трудной воспитательной ситуации (семейно-педагогическая запущенность) // Психологические основы педагогической реабилитации: учеб. пособие для вузов - М.: ВЛАДОС, 2008. – С. 120. (характеристика неблагополучных семей)

38. Алмазов, Б. Н. Педагогическая запущенность // Психологические основы педагогической реабилитации: учеб. пособие для вузов - М.: ВЛАДОС, 2008. – С. 137

39. Алмазов, Б. Н. Средовая запущенность // Психологические основы педагогической реабилитации: учеб. пособие для вузов - М.: ВЛАДОС, 2008. – С 148.

40. Алмазов, Б. Н. Девиантное поведение // Психологические основы педагогической реабилитации: учеб. пособие для вузов - М.: ВЛАДОС, 2008. – С. 158. (бродяжничество, аддиктивное поведение, аутоагрессивное поведение, нанесение татуировок).

41. Алмазов, Б. Н. Делинквентное поведение // Психологические основы педагогической реабилитации: учеб. пособие для вузов - М.: ВЛАДОС, 2008. – С. 186 (делинквентное, агрессивное, присвоение чужого)

42. Алмазов, Б. Н. Основные права ребенка // Психологические основы педагогической реабилитации: учеб. пособие для вузов - М.: ВЛАДОС, 2008. – С. 21

43. Алмазов, Б. Н. Система профилактики детской безнадзорности// Психологические основы педагогической реабилитации: учеб. пособие для вузов - М.: ВЛАДОС, 2008. – С. 21

44. Алмазов, Б. Н. Обязанности субъектов социальной защиты// Психологические основы педагогической реабилитации: учеб. пособие для вузов - М.: ВЛАДОС, 2008. – С. 21

45.

46. Беличева С.А. Характеристика современного состояния проблемы девиантного поведения несовершеннолетних и пути ее решения. // Проблемы социальной работы в России. – М., 1995. – С. 91-96.

47. Васильева О.С. Филатов Ф.Р. Этапы индивидуальной психокоррекции детей и подростков "группы риска". // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 1999. - № 3. – С. 58-44.

48. Василькова, Ю.В. Социальная педагогика [Текст]/ Ю.В.Василькова.- М.:Академия,2007.-448с.-30экз.

49. Вострокнутова Н.В. Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и реабилитации. // Школьная дезадаптация. Эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. – М., 1995. – С. 8-11.

50. Горева С.В., Бочарова Ю.Ю. Стратегия интенсивной реабилитации дезадаптированных подростков на базе социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2004. - № 3. – С. 25-34.

51. Дыскин А.А. Критерии социальной дезадаптации детей с отклонениями в развитии. // Педиатрия. – 1996. - № 5. – С. 83-88.

52. Несына С.В. Социально-психологическая адаптация первоклассников к школе. – Петрозаводск, 2006. – 32 с.

53. Змановская, Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения) [Текст]: учеб.пособие для вузов / Е. В. Змановская. - 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 288 с.

54. Костяк Т.В. Как помочь ребенку адаптироваться школе: книга для родителей. – М., 2008. – 112 с.

55. Костяк Т.В. Психологическая адаптация первоклассников. – М., 2008. – 176.

56. Клейнберг, Ю.А. Социалльная психология девиантного поведения [Текст]/ Ю.А. Клейнберг.- М.: ТЦ «Сфера», 2004.-192с.

57. Кравченко, А.И. Социальная работа [Электронный ресурс]: электронный учебник / А.И. Кравченко.-М.: КНОРУС,2010.-

58. Обеспечение системы компенсирующего, коррекционно-развивающего обучения. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2000. - № 2. – С. 69-74.

59. Реан, А. А. Психология адаптации личности. Анализ. Теория. Практика / А. А. Реан, А. Р. Кудашев, А. А. Баранов. — СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 479. (СДО Мудл)

60. Шилова Т. А. Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении. — М.: Айрис-пресс, 2004. — 176 с. https://www.studmed.ru/view/shilova-ta-psihodiagnostika-i-korrekciya-detey-s-otkloneniyami-v-povedenii-prakticheskoe-posobie_b66058422cf.html

61.

62.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: