КСТАТИ, здесь мы расскажем о делах молодёжных
Кстати, несмотря на самоизоляцию, наша молодёжь не сидит «сложа руки», а принимает активное участие в онлайн-мероприятиях разного уровня. В июне среди рабочей молодежи НСО прошел областной фотоконкурс «Моя семья», в котором приняли участие Воронович Людмила, Менская Мария, Еремчук Ирина и Власова (Красавина) Дарья. При подведении итогов наша Дарья вошла в тройку победителей.
Кстати, в преддверии Дня молодежи Молодежный центр Черепановского района проводил несколько онлайн – конкурсов. В бэби шоу «Коляска мечты» участвовала семья Вики Копенкиной, ее коляска сказочно преобразилась благодаря маме Оле. В музыкальном фестивале «Подсолнух» Анастасия Саратова красиво спела песню. А на конкурс рисунков «Профилактика здорового образа жизни» свои работы представили Варвара Еремчук и Яна Конюхова. При активном участии Светланы Бутиной молодежный совет «ПАЗЛ» подготовил творческое креативное поздравление для молодежи всего района. Наша молодежь была самой активной в этих конкурсах!
Стуак Г.А. - специалист по работе с молодежью
Хватит думать - пора действовать!
Кстати, 8 августа был праздник - День физкультурника. В нашем районе был проведен онлайн-конкурс «Хватит думать, пора действовать!», посвященный этому дню. И по его итогам в тройку лидеров вошли наши девчонки - Людмила Воронович, Варвара Еремчук и Александра Батенёва из поселка Инской.
А ещё Варвара Еремчук была отмечена в онлайн-конкурсе "Зарядка с чемпионами!". Наталья Нейфельд и Елизавета Гольцверт также приняли активное участие в конкурсе.
Друзья, приобщайтесь к ЗОЖ! Воронович Людмила.
Флаг нашей славы
Кстати, наша молодежь приняла активное участие в онлайн-квесте «Флаг нашей славы», организованным библиотекарями Пятилетской сельской библиотеки.
Главной задачей квеста было разгадать по фото определенное место в поселке Пятилетка, сделать селфи на отгаданном месте, выполнить задание и получить новую фото подсказку для поиска. В ходе игры 5 команд участников прошли 9 этапов на каждом из которых были представлены задания касающиеся Российского триколора.
Команды успешно справились с заданиями, но быстрее всех оказалась команда «Союз знаменосцев». Все участники были награждены благодарностями за участие в квесте и сладкими призами в виде триколора. Светлана Бутина
……………………………………………………………………………………………………………….
Рекомендации родителям по развитию памяти у детей. |
Власова
Дарья Александровна
Учитель – дефектолог
Кстати, ведь главной задачей, стоящей перед системой дошкольного воспитания – всестороннее развитие личности ребенка и подготовка детей к школе. Для того, чтобы ребенок успешно осваивал учебную деятельность у него должны быть развиты к моменту поступления в школу все виды памяти. Стимулировать процесс развития памяти помогут специальные упражнения и игры.
Для развития памяти ребенка предлагаю использовать следующие игры:
Игра «Снежки» ЗАДАНИЕ 1. Представь снег. - Вспомни, какого цвета снег. Всегда ли он белый? ЗАДАНИЕ 2. - Вспомни, как хрустит снег под нашими ногами. Как ты думаешь, с чем можно сравнить хруст снега под ногами человека? ЗАДАНИЕ 3. - Представь, что ты держишь в руках пригоршню снега. - Представь, что ты делаешь шарик из снега. Что ты чувствуешь? РАССКАЖИ. | Игра «Вкус и запах» ЗАДАНИЕ 1. Представь лимон. - Каков он на вкус? - Представь, что ты держишь лимон в руке. Что ты чувствуешь? ЗАДАНИЕ 2. Представь апельсин. - Каков он на вкус? - Какого цвета апельсин? - Представь, что ты держишь апельсин в руке. Что ты чувствуешь? ЗАДАНИЕ 3. Расскажи, чем отличаются лимон и апельсин. Чем они похожи? |
Для развития зрительной памяти рекомендую следующие игры:
Игра «Что изменилось?»
На стол ставятся несколько небольших игрушек. Ребенку предлагается запомнить находящиеся на столе предметы. Затем отворачивается, а ведущий прячет какой-то один предмет и предлагает отгадать, какой предмет исчез.
Игра «Пуговицы»
Начинающий игру выставляет на своём поле три (и более) пуговицы из имеющегося у него набора пуговиц. Второй участник игры должен посмотреть на расположение пуговиц, запомнить, где какая пуговица лежит, после чего первый игрок накрывает своё поле платком или листом бумаги, а второй должен выбрать из своего набора пуговиц необходимые и расставить их соответствующим образом на своём игровом поле. Затем первый игрок открывает своё игровое поле, и оба проверяют правильность выполнения задания.
Игра «Бусы»
Задание: попросить ребенка внимательно посмотреть, из каких геометрических фигур сделаны бусы, в какой последовательности они расположены, а затем нарисовать такие же бусы на листе бумаги.
ü С начала августа нужно прекратить вносить азотсодержащие удобрения, так как азот стимулирует активный рост и образование новых побегов, которые не успеют вызреть до наступления |
Если вы любите розы… |
холодов. До конца сентября нужно подкармливать калийно-магниевыми удобрениями, они способствуют вызреванию побегов.
ü Существуют три основных способа обрезки роз на зиму: короткая, средняя, длинная. Я предпочитаю среднюю обрезку. Куст при данной обрезке укорачивается примерно наполовину, высота «подстриженных» побегов достигает примерно 35 см., а у основания остаются шесть, семь почек. Обрезку необходимо проводить остро наточенным секатором. Срез должен быть гладким и ровным. Время от времени инструмент нужно обрабатывать в дезинфицирующем растворе. Также нужно убрать отростки, молодые побеги, они не успеют окрепнуть до наступления холодов и погибнут, что приведет к ослаблению розы.
ü В августе, когда наблюдается большой перепад между ночными и дневными температурами, начинает активно развиваться мучнистая роса, поэтому требуется уделить уходу за почвой вокруг кустов роз больше внимания, необходимо удалять все сорняки для профилактики заболевания, а также сухие и пораженные листья.
ü При повышенной влажности у роз развивается черная пятнистость, вызванная паразитическими грибками. Начальная стадия болезни проявляется появлением на листьях бурых пятен, окруженных желтой каймой. Болезнь, если розам не оказывать должного ухода, быстро развивается, через 2 недели листва желтеет и осыпается, пятна переходят на стебли, рост и цветение приостанавливается.
ü Меры борьбы: 1. Буквально при первых же проявлениях болезни систематически уделять пораженные части растения, чтобы избежать ее бурного развития. 2. Раз в неделю обрабатывать кусты препаратами, содержащими серу. 3. Опрыскать розу медным купоросом или другими медьсодержащими препаратами.
ü Розы требуют к себе повышенного внимания – это знают все, кто решил завести в своем саду этих красавиц. Только при правильном уходе они порадуют вас пышным и длительным цветением.
Оксана Гришина – любитель-цветовод
КСТАТИ, здесь вы можете поздравить своих близких и друзей