ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА (ОС)
По дисциплине «Банковское дело»
На 2021– 2022учебный год
по специальности_ 38.02.06 «Финансы»_______
для группы _____ ЗФ-2к,3д__________________
Вид аттестации _ домашняя контрольная работа
Форма проведения __ письменно_ _______________
Вид ОС _теоретическое и практическоезадание
Количество вариантов заданий ______15_______
Вариант выбирается по номеру в журнале группы
Преподаватель ____________________ /О.С.Бурштейн/
СОГЛАСОВАНО:
На заседании М(Ц)К специальности __38.02.06________
Протокол № ____ от _____________
Председатель ______________/Л.В.Иванова
Оценочные средстваразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 38.02.06 «Финансы», утвержденного Приказ Министерства образования и науки РФ 38.02.06 «Финансы», утвержденного приказом Минобрнауки России
от «5»февраля 2018 г. № 65.
Разработчик: Бурштейн Оксана Сергеевна
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ..
1.1. Назначение ОС
1. 2. Структура ОС
1.3. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
2.1. Теоретическое и практическое задание
2.2 Самостоятельное изучение тем по дисциплине «Банковское дело»
2.3 Список литературы
ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
1.1. Назначение ОС.
Оценочные средства (ОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу дисциплины «Банковское дело» и включают материалы для проведения текущего контроля в форме домашней контрольной работы
Структура ОС
Задание имеет теоретическую и практическую направленность.
Используя современные источники информациивам следует ответить на вопрос и привести конкретный пример с расчетами (если возможно) и выводами по соответствующей теме (указать ссылкуна источник)
Результат освоения дисциплины
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Объекты оценивания | Тип задания; № задания | Формируемые знания, умения ОК и ПК, заданные ФГОС | |
Оценивается научность, полнота, грамотность, логичность изложения; умение пользоваться специальными терминами; оперировать финансовыми понятиями и категориями, ориентироваться в схемах построения и взаимодействия различных сегментов банковского дела | Теоретическое задание-умение найти нужную информацию и актуальную литературу; проанализировать источники и дать конкретный ответ на вопрос | ОК-1-11 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. | |
Умение рассчитывать анализировать и сравнивать финансовые показатели, формулировать грамотные выводы | Практическое задание- Проводитьанализ показателей, связанных с денежным обращением; проводить анализ структуры государственного бюджета, источники финансирования дефицита бюджета | ПК 3.1.-3.5. Планировать и осуществлять мероприятия по управлению финансовыми ресурсами организации. Составлять финансовые планы организации. Оценивать эффективность финансово-хозяйственной деятельности организации, планировать и осуществлять мероприятия по ее повышению. Обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления. |
В результате освоения дисциплины обучающийсядолжен уметь:
- читать баланс банка;
- рассчитывать экономические нормативы, регулирующие деятельность коммерческих банков; анализировать структуру пассивных и активных операций банка;
- определять кредитоспособность заемщика; рассчитывать частные финансовые показатели, оценивающие кредитоспособность заемщика;
- составлять кредитный договор;
- оценивать деятельность коммерческого банка по показателям надежности, устойчивости, ликвидности, платежеспособности и доходности;
должен знать:
- сущность банков и их роль в экономике;
- основные законодательные акты и нормативные положения, регламентирующие деятельность банков на территории Российской Федерации;
- особенности организации и функционирования центральных банков; методы денежно-кредитной политики центральных банков; механизм контроля центральных банков за деятельностью коммерческих банков в России;
- виды активных и пассивных операций коммерческих банков;
- содержание баланса коммерческого банка, принципы его построения.