Тема: Утилизация автотранспортных средств

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ В АР КРЫМ

РВУЗ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2

КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК НА ТЕМУ:

«Утилизация автотранспортных средств.»

ВЫПОЛНИЛ

СТУДЕНТ 4-ГО КУРСА

ГРУППЫ ЭРА-07

Исаев М. Н.

СИМФЕРОПОЛЬ,2011 Г

Предмет: Автомобили. Основы .

Тема: Утилизация транспортных средств

Продолжительность: 75 минут

Группа: ЭРА-10

Специальность: Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Тип урока: Комбинированный

Место проведения:кабинет №215.

Технические средства и наглядные пособия:

  • Презентация
  • Опорные конспекты
  • Тестовые задания

Цели:

Образовательные: Ознакомить студентов с видами и этапами утилизации транспортных средств, задачами утилизации автотранспортных отходов.

Развивающие: Развитие способности наблюдать, самостоятельно делать краткий конспект, выделять основное, делать выводы, умение применять знания на практике

Воспитательные: Бережное отношение к окружающей среде.

Межпредметные связи:

  • Автомобили - тема "Система питания"
  • Техническое обслуживание и ремонт автомобилей - тема "Система зажигания"
  • Химия - тема "Углеводороды", "Природные источники углеводородов", "Металлы"

Литература:

  1. Арустамов Э.А. "Экологические основы природопользования"
  2. Денисов В.Н., Рогалев В.А. "Проблемы экологизации автомобильного транспорта"
  3. Румянцев С.И. "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей"
  4. Луканин В.Н., Трофименко Ю.В. "Промышленно-транспортная экология"
  5. Павлова Е.И. "Экология транспорта"
  6. Яременко О.В. "Твой друг - автомобиль"

Структура урока

Этапы № п/п Деятельность преподавателя Деятельность студента
1. 1. Подготовка студентов к работе на уроке, приветствие, проверка отсутствующих Полная готовность группы, быстрое включение в деловой ритм.
2. 2. Проблемные вопросы пройденного материала. Координация и контроль учебной деятельности по пройденному материалу. Воспроизведение материала, анализ вопросов.
3. 3. Сообщение темы и цели урока, перечень изучаемых вопросов и их актуальность, связь нового материала с ранее изученным. Готовность студентов к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных конспектов.
  4.   4. Объяснение нового материала. Содержание должно отражать межпредметные связи. Необходимо выделять главное, существенное в содержании обучения. При объяснении перед студентами ставить проблемные вопросы и находить пути их решения. Активные действия студентов с объемом изучения; максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действий.
5. 5. Закрепление знаний. Виде технического диктанта обеспечить усвоение новых знаний и способов действий на внимательность. Усвоение знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Самопроверка знаний. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений.
6. 6. Подведение итогов занятия. Дать анализ и оценку успешности достижения цели урока и наметить перспективу дальнейшей работы. Адекватность самооценке студента оценке преподавателя. Получение студентами информации о реальных результатах обучения.
7. 7. Информация о домашнем задании. Обеспечить понимание цели, содержания способов выполнения домашнего задания. Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми студентами в соответствии с актуальным уровнем их развития.

План урока

№ п/п Этапы урока Время
1. Организационный Проверка внешней и внутренней (психологической) готовности студентов к уроку 5 мин.
2. Этап проверки знаний по пройденной теме Фронтальный опрос 15 мин
3. Этап подготовки к активному самостоятельному усвоению нового материала Обеспечение мотивации и принятия студентами цели учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний, умений. 10 мин
4. Этап усвоения новых знаний Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения 30 мин.
5. Этап закрепления знаний Обеспечение усвоения новых знаний с помощью теста 10 мин.
6. Заключительный этап Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы 5 мин.

Тема: Утилизация автотранспортных средств

Цели урока:

  • Обучающая: ознакомить с видами и этапами утилизации транспортных средств, задачами утилизации автотранспортных отходов.
  • Развивающие: развитие познавательного интереса, развитие умения применять знания на практике.
  • Воспитательные: бережное отношение к окружающей среде, сотрудничество, творческий подход.

Тип урока: Комбинированный.

Межпредметные связи: "Автомобили", "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей".

Ход урока

I Организационный этап

1. Приветствие, проверка отсутствующих.

2. Сообщить тему урока, цели урока.





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!