Какую методику крауд маркетинга выбрать себе?




Есть несколько способов продвижения используя крауд-маркетинг, среди которых:

Способ №1. Вы самостоятельно занимаетесь поиском площадок для размещения ссылки, это могут быть форумы, социальные группы (вконтакте, одноклассники, фэйсбук), блоги, сервисы ответов google и mail.ru. Тут Вам придется создавать новые аккаунты под разные проекты и помелькать на глазах у модераторов, во избежание удаления спамных ссылок. Учите, что необходимо иметь много свободного времени и разбираться в тематиках, а также красиво писать, чтобы это было естественно, и пользователи не должны заподозрить в Вас засланного рекламщика.

Способ №2. Можно для своих проектов нанять специалиста в области крауд-маркетинга. Тут уже надо обращать внимание на стоимость его работы, если она приемлема и специалист реально разбирается в том, что он делает, тогда смело нанимайте его. Вот вам еще один способ заработка в сети не выходя из дома.

Способ №3. Доверить выполнение работы сервисам. Но не стоит бежать к первой попавшейся компании, а только после тщательного анализа работы той или иной системы. Все помним, как после отмены ссылочного влияния Яндексом в 2014 г. многие сервисы стали сразу предлагать услуги по накрутке поведенческих факторов, которые загнали многие сайты под серьезные поведенческие фильтры. Вот и сейчас, с появлением новых антиссылочных алгоритмов начнут появляться сервисы по накрутке и улучшению естественных показателей. Теперь все будут не покупать ссылки, а стараться как можно естественнее их проставить с учетом всех требований, ведь если вы начнете пихать нужные коммерческие анкоры то тут то там поисковики это просекут и дадут по башке. Тут на помощь и придет очень интересный сервис на который я недавно наткнулся и активно использую, и поверьте оно стоит того, linkbuilder.su/

Чем мне понравилась работа в данной системе так это тем, что все купленные ссылки проставляются один раз и не нужно платить за них каждый месяц Также если Вы нашли какие либо проблемы при размещении ссылки вы можете обратиться к администрации и ссылка будет переразмещена совершенно бесплатно. Также положительным отмечу то, что все ссылки проставляются не автоматическими агрегаторами, а ручным способом реальными людьми. Профили специально прокачиваются, и не будет такого, что автор зарегистрировался, проставил вашу ссылку и умер, нет, помимо вашей ссылки с профиля будет создано несколько ответов по другим темам и будет опубликовано несколько обсуждений, что поднимет авторитет исполнителя в глазах модераторов и пользователей тем самым вызвав доверие к размещенной ссылке.

Как вы поняли из выше изложенного, работа с использованием крауд-ссылок совместно с остальными методами продвижения реально работает и поможет без всякого риска для сайта добиться желаемого успеха. Как только купленные ссылки проиндексируются я обязательно проведу анализ результатов и отпишусь Вам. Желаю всем успехов в продвижении и получении клиентов на ваши проекты.

Почему выгодно использовать крауд-маркетинг?

Являясь, по сути «сарафанным радио», крауд-маркетинг выглядит максимально естественно, предполагая размещение ссылок только в релевантных тематиках в обсуждениях. Причем это необязательно должны быть активные ссылки, некоторые могут быть безанкорными, закрыты тегом nofollow или, просто текстовыми, что для Яндекса является признаком «человеческой» ссылки, а не поставленной ради продвижения.

Возвращаясь к тому, что потребители перед совершением покупки ищут отзывы, значение крауд-маркетинга для электронной коммерции очень высоко. Кроме благоприятного SEO-эффекта таким способом легко повысить продажи. Ниже график опроса от западного агентства Nielsen, который демонстрирует, что влияет на покупки.

Главное, на что необходимо обратить внимание в этом способе раскрутки сайта — комплексность подхода. Рост естественной ссылочной массы позволит сформировать оптимальный ссылочный профиль и немного замаскировать ваши коммерческие ссылки с бирж. Также вы получаете возможность управления репутацией, создающейся в сети о вашем бренде. Причем все эти действия имеют накопительный характер. Постепенно пользователи больше узнают о вашем сайте, что ведет к возрастанию конверсии и повышению лояльности пользователей.

Контентные ресурсы тоже дают положительные результаты при подобном подходе. Например, в связи с повышением интереса к курсу валют, многие трейдерские сайты быстро подняли позиции по новостным запросам и получили много дополнительного трафика. Посмотрите статистику Smart-lab. ru.

Если при продвижении сайта ссылками вы видите, что по определенным запросам ваши статьи опережают темы на форумах, постарайтесь оставить свои упоминания именно на этих ресурсах. При этом добиться увеличения трафика можно даже без особого роста позиций, если ссылки будут проставлены в посещаемых, тематичных обсуждениях. В результате вы получаете реферальный трафик (тот же поисковый, но проходящий через другие ресурсы).

Поисковыми системами такой трафик расценивается как рекомендательный (реферальный), так как, оставляя ссылку на ваш сайт, пользователь рекомендует его к просмотру. При этом очень важно, чтобы доля прямого и реферального трафика из закладок браузера или из набора в адресной строке тоже была бы достаточно высокой. И крауд-маркетинг предназначается именно для получения таких переходов.

Необходимо понимать, что крауд-маркетинг должен уменьшать спамность, а не повышать его. Значит, ваше «включение в обсуждение» должно быть предельно органичным и выглядеть не как спам, а как ненавязчивое мнение, высказанное со стороны.

С чего начать продвижение сайта в топ Яндекса? Как вы понимаете, нам требуется передавать информацию в нужные руки. В отличие от SEO и SMM, крауд-маркетинг рассчитан только на пользователей, которые уже нацелены на покупку вашего товара и их требуется лишь немного подтолкнуть. Для этого достаточно изобразить эксперта-пользователя уже успешно решившего обсуждаемую проблему.

Другой вопрос, где те самые места, в которых можно было бы оставлять подобные упоминания. Тут важно отыскать нужную тему обсуждения на ресурсе, который ориентирован на ваш регион. Для начала определите форумы, соцсети, сайты, информационные площадки, где находятся потенциальные покупатели со своими деньгами и сомнениями. Для этого можно использовать операторы поиска.

 

Вообще, продвижение сайта под Яндекс с помощью крауд-маркетинга, процесс достаточно трудоемкий. Вам предстоит ручной труд с множеством нюансов или стоит что-то автоматизировать. Иногда за день удается оставить всего два — три достойных упоминания в подходящих местах. Сложность заключается в том, чтобы найти новое обсуждение того, на что на вашем сайте уже есть статья и оставить на нее действительно полезную ссылку. Главное упорство и труд. Посещаемость некоторых форумов измеряется сотнями тысяч уникальных посетителей, поэтому даже в конкурентных коммерческих тематиках эти площадки являются более предпочтительным источником трафика, по сравнению с обычными сайтами.

Преимуществом является то, что за ссылки, добытые таким методом, не нужно платить в денежном эквиваленте. Основной ресурс — ваше драгоценное время. Если его достаточно, можно самому искать площадки, придумывать обсуждения и проставлять ссылки. Для мониторинга статей на интересные темы, можно воспользоваться инструментом Google Alerts.

Очень сложно оставлять ссылки на коммерческие страницы продуктов или заказа каких-либо услуг. Можно даже сказать, что это практически нереально на модерируемом ресурсе с новым аккаунтом. Прежде чем заняться размещением упоминаний в таком месте, для начала необходимо зарегистрироваться. Иначе все ваши действия, однозначно, будут квалифицированы как спам. Будьте готовы к монотонным действиям, это быстро надоедает…

Если ваше время стоит дороже, поищите исполнителей для продвижения сайта в топ Яндекса или обратите внимание на специализированный сервис для увеличения ссылочной массы, о котором я писал в этой статье. Этот сервис избавит вас от нудной работы и предоставит вполне конкретные гарантии:

· Если ссылка была удалена модератором в течение недели, исполнитель обязан заменить ее подобной за свой счет;

· Заказчик может вносить изменения в упоминания не позднее чем за семь рабочих дней до начала работ;

· Исполнитель должен приложить все силы, чтобы обеспечить конфиденциальность интересов заказчика.

Осознание того, что крауд-маркетинг работающий инструмент, а продвижение им является эффективным, постепенно приходит не только ко мне.

На что еще обратить внимание при продвижении в ТОП?

Подбирать ключевые запросы, по которым пользователи будут приходить ваш сайт, следует исходя из тематики ресурса. В отличие от Google, который любит точные вхождения ключевиков, Яндекс выдает результаты, как с прямым вхождением, так и вразброс. Поэтому оптимизируя страницы своего сайта под Яндекс, вы можете более свободно подходить к выбору ключевых запросов.

Для подбора ключевых запросов сегодня существует множество бесплатных сервисов. Один из наиболее популярных Яндекс Wordstat. С его помощью можно определить популярность поиска того или иного словосочетания. Чем выше этот показатель, тем чаще пользователи интересуются этой информацией, вбивая этот запрос.

Для осуществления своей цели можно подобрать малое число ключевых запросов с самой высокой популярностью (высокочастотные) или оптимизировать целевые страницы под большое количество, но пользующихся гораздо меньшей популярностью (низкочастотные запросы). Как правило, для достижения большего эффекта опытные веб-мастера совмещают оба способа, используя около 40% безанкорных ссылок с разбавлением основного ключа.

Высокочастотные ключевые слова обеспечивают совпадение с самыми популярными поисковыми запросами пользователей, но имеют значительный недостаток – высокий уровень конкуренции. Продвигать сайт с помощью таких запросов очень сложно, лучше для молодого проекта брать НЧ и СЧ запросы. Ознакомьтесь со статьей "Как продвинуть молодой блог?".

Почему надо уделить внимание качеству и объему статей?

Качественное наполнение (содержание) вашего ресурса, является лучшей стратегией для поисковой оптимизации. Интересные, полезные и грамотные статьи обеспечат вашему ресурсу высокие позиции. Каков оптимальный объем статей мы можем лишь предполагать, но я советую следующие параметры:

· для коммерческих сайтов держаться в диапазоне от 2500 символов без пробелов до 4500;

· для блогов варьировать объемы статей от 2700 и выше, но не более 15 000 символов, так как такие портянки будет трудно читать (Пример данная статья -)))).

Лучше всего провести анализ выдачи, просмотрев размеры текстов на сайтах в ТОПе и применять к своему проекту.

Техническая настройка сайта для продвижения в интернете

Также должное внимание требуется уделить технической части сайта, а именно:

· используйте структуру заголовков в иерархии H1-H4 с вставкой ключевого запроса;

· исправить ошибки валидации и оптимизируйте код сайта;

· настроить карту сайта и добавить в панели вебмастеров Яндекса и Гугла;

· грамотно прописать директории в файле robots.txt и закрываем все ненужные разделы;

· делайте правильную перелинковку страниц сайта;

· выберите регион своего сайта для продвижения по нему;

· подключите Яндекс-Метрику и Гугл-Аналитику;

· работаем над юзабилити сайта и навигацией;

· регулярно обновляем контент на сайте;

· не делаем большую глубину страниц (не более 3 уровней).

· https://allpositions.ru/



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: