ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФГБОУ ВПО «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ИСТОРИИ, ГУМАНИТАРНОГО И СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ИИГСО

дневник прохождения

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

для направления подготовки

психолого-педагогическое образование,

профиль психология и социальная педагогика

 

Ф.И.О. _________________________________

Курс___________Группа________________

НОВОСИБИРСК

ДНЕВНИК

ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

База практики _____________________города (района)________________

Директор учреждения ____________________________________________

Зам. директора по воспитательной работе ___________________________

Социальный педагог_____________________________________________

Психолог_______________________________________________________

 

КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

Содержание деятельности Контрольные сроки Отметка о выполнении
1. Участие в установочной конференции    
2. Выполнение заданий:        
3. Оформление и сдача отчётов.    
4. Участие в итоговой конференции.    

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Первая неделя с. по

Дата Задание по индивид. плану Содержание работы Анализ содержания
       
         
         
       
         
       

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Вторая неделя с по

Дата Задание по индивид. плану Содержание работы Анализ содержания
         
         
       
       
       
         

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРАИЛЫ

1. Проблемно-познавательное задание педагогической практики - з накомство с учреждением, документацией, основными направлениями деятельности, спецификой работы.

Основное предназначение проблемно-познавательного задания рассмотрение образовательного учреждения как учреждения социального воспитания, включающего в себя характеристику основных сфер социального воспитания.

Итогом рассмотрения и анализа образовательного учреждения являются:

1. Характеристика образовательного учреждения

2. Визитная карточка системы социального воспитания учреждения

3. Экспертное заключение на программу воспитательной работы учреждения

 

ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ЗНАКОМСТВЕ С УЧРЕЖДЕНИЕМ

 

Из беседы с руководителем я узнал (а):
концепция развития учреждения
 
 
 
 
 
кадровый состав
 
 
 
 
контингент детей
 
 
 
 
особенности социума микрорайона
 
 
 
 
база учреждения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Из беседы со специалистами учреждения я узнал (а):
трудности и проблемы в работе
 
 
 
 
сфера интересов детей и подростков
 
 
 
 
В процессе посещения мероприятий, проводимых специалистами учреждения, я выявил (а):
 
 
 
 
 
 
 
Анализ документации позволил сделать выводы:
 
 
 
 
 
 
 

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СИСТЕМЫСОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Критерии для анализа Характеристика критериев и комментарии
Быт воспитательной организации
Архитектурно-планировочное решение  
Предметно-пространственная среда  
Режим воспитательной организации  
Отношения «ребенок-ребенок» и «ребенок-взрослый»  
Этикет  
Традиции  
Одежда  
Самообслуживание  
Критерий на ваш выбор (зависит от специфики учреждения)  
Организация социального опыта детей и подростков
Образование, в том числе и неформальное  
Жизнедеятельность воспитательной организации  
Самоуправление в воспитательной организации  
Критерий на ваш выбор (зависит от специфики учреждения)  
Оказание индивидуальной помощи ребенку в решении возрастных задач социализации
В каких ситуациях оказывается  
Приемы и формы её оказания  
Критерий на ваш выбор (зависит от специфики учреждения)  

2. Методическое задание психолого-педагогической практики. Оно предполагает:

2.1П осещение студентом воспитательного мероприятия в учреждении и анализ его проведения.

2.2 Участие в разработке и проведении собственного воспитательного мероприятия с детьми

2.3. Проведение диагностики межличностных отношений в детском коллективе

2.1 Схема анализа воспитательного мероприятия
Тема _____________________________________________________________ Форма воспитательного мероприятия__________________________________
Возраст детей______________________________________________________
Кто проводил ______________________________________________________
Воспитательный потенциал внеклассного мероприятия заключался в:

1.На мероприятии проявились:

1.1.Интерес к теме (есть/нет)

1.2. Общение педагога (необходимое подчеркнуть): общается дружелюбно, ясно и просто речь, дикция, произношение, лексика правильная скорость, объём подачи информации адекватные, демонстрация теплоты и дружелюбия улыбка, юмор; целесообразная пантомимика; использует имена учащихся; чаще поощряет, чем порицает

1.3. На мероприятии у учащихся, педагога проявлялись такие личностные качества как ___________________________________________________

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

2.Воспитательный материал

2.1. Материал подобран в соответствии с возрастом, особенностями контингента и интересно представлен_________________________________

__________________________________________________________________

2.2. Материал стимулирует у учащихся развитие таких личностных качеств как __________________________________________________________________

________________________________________________________________

3.В организации воспитательной деятельности
3.1. Использовался опыта учащихся (описать как) _____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

3.2 Применялись разнообразные методы и средства воспитания (указать какие) ______________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

3 Какова результативность (по содержанию и форме). Что данное мероприятие затронуло (могло затронуть) в личности ученика __________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: